Перейти до вмісту

М-403, 1964 г.в.


Sondfer

Recommended Posts

Это двигатель не с САКа. У того совершенно не такой кожух маховика, впускной коллектор под однокамерный карбюратор, другая клапанная крышка, другие лапы крепления и т.д. Возможно это тоже очень хороший двигатель но он не с САКа и никогда им не был.

Я это пишу не для того, что бы тебя разочаровать, а возможно получится отжать немного денег у тех, кто продал тебе обычный уставший б/у мотор вместо "почти нового" двигателя с САКа.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 106
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

Хмм,спасибо,поверхностно осмотрели - вроде живой,даже отложений масла нет.Но думаю раз так - значит стоит вскрыть.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ugly правильно говорит, немного меня опередил. Но вот я не могу тверждать точно был он в саке или нет. Поскольку в далёком будущем может и стоял в данном агрегате, но потом его точно ставили в машину, и он точно ездил. В любом случае это движёк был в авто.

Это обычный 408й двиг, также переделанфй по статьям " за рулём", как и наши моторы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну откручивали эти крышечки на клапанной крышке - внутри вроде чисто,нет следов масла.Хотя все равно "вскрытие покажет".

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Возник такой вопрос - судя по некоторым конструктивным изменениям,на моем Москвиче стоял неродной радиатор,возможно 412.Кто-то знает как выглядит родной?И сильно ли он от 407 отличается?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я знаю как выглядит родной :) Точно так же как твой, только заливная горловина посредине.

DSC01139_500.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фотке 408 видимо?просто в передке (наверное это "телевизор" называется) видны следы перепиливания,вот и подумал что радиатор левый пытались вкорячить.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

Не могу понять как в моторном отсеке крепится родной воздушный фильтр.Вроде ж должен на правом брызговике,но не понятно - на самом фильтре тоже креплений не нашел.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хомутами притягивается. На правом брызговике кронштейн, хомут диаметром корпуса фильтра, протягивается под кронштейном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ааа,вот оно че.Кронштейна-то у меня и нету.Просто выясняю что к чему,прежде чем приступили к завариванию лишних дырок.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Позвонили сегодня кузовщикам, и они нас "обрадовали" — оказывается, машиной заниматься им больше не интересно, появились более "вкусные" заказы.

Капец.Я конечно понимаю что кузовной ремонт целой машины дело долгое, но раз взяли на себя обязательства, нужно их выполнять?Видимо выгоднее за то же время отремонтировать over9000 крыльев/капотов/бамперов.Бизнес по-русски, будь он не ладен.

В общем, они сказали что загрунтуют машину, и может быть займутся ей уже осенью.Нас такой расклад не устраивает, придется искать кто еще возьмется (а таких людей и в том году было немного).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

Пока машина готовится к передаче от одного мастера другому, расскажу чепочем :

— куплен практически оригинальный стеклоомыватель — добрые люди подсказали, что аналогичные стояли на советских грузовиках.Соответственно, бачок и педаль/насос были сняты со списываемого (по сроку хранения) военного ЗиЛ-130,а трубки, форсунки и т.д. были добыты со склада, где они хз сколько хранились;

— поиски пластика проходят с переменным успехом — куплены идентичные с Волговскими подлокотники и крутилки радио.Нашел объявление по остальному пластику — делают в Москве, но ценник там мама не горюй.Например 403 руль -15 тыс.руб., всяческие ручки/кнопки по 500 р. штука, пластик приборки — 12 тыс.руб.И плюс к этому всему доставки в Украину нет, только через проводников (а они такое очень не любят брать);

— при ремонте кузова выяснилось, что в порогах каким-то чудом оказалась просто куча земли, из-за чего они сильно проржавели (а снаружи казались просто идеальными), и были заменены.Плюс вместо старых мятых передних поддомкратников были вмонстрячены Нивовские.Дальше у них работа встала, так как появилась куча мелких заказов, в том числе от "хороших людей".

- проблема с крыльями - решетка и подфарники на экспортном 403 крепятся не так,как на 407 и обычном 403 (не говоря уже о молдингах),поэтому придется или серьезно ковырять крылья от 407 (большая вероятность что симметрично сделать все равно не получится),или делать родные (куча шпаклевки понадобится).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в Украине пластик делают и то что продается в Мск- это скорее всего украинского производства

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не находил на Украине производства пластика на эти Москвичи.Поделитесь информацией?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 3 тижні потому...

не знаеш от чего у тебя наружные зеркала заднего вида. похоже то тазик 2101.Как у них с обзором?

.с кинь если есть фотки зеркал поближе ,чтобы было видно лучше.

пс.ищу себе зеркала. думаю брать от 2101 (круглые), на 407 у меня стояли то волги 24

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это я хз от чего - или от копейки,или от тройки.Но они прямоугольные,а не круглые.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати на днях перевезли машину от одного мастера к другому - очень уж много безответственных,нерадивых "работников".

Оставшиеся косяки видно на одной из фотографий - дырки с левой стороны возле заднего стекла,и заводской кузовной ремонт с применением олова.Кузов был отпескоструен,рессоры заменены и обработаны,заварена дырка из-под кулисы напольного рычага КПП,вварены поддомкратники от Нивы (старые передние были смяты),ликвидированы остатки "копеечных" сидений.

Вообще,конечно,не смотря что вот такие наши Москвичи гораздо более редки на дороге,запчастей на них хрен найдешь,особенно декоративные (типа пластика,алюминиевых деталей).Тех же 21 Волг за день на дороге встретишь штук 10-15,а Москвичей в лучшем случае 1-2.

post-11331-0-30922100-1339833849_thumb.jpg

post-11331-0-50267300-1339833856_thumb.jpg

post-11331-0-22525000-1339834047_thumb.jpg

post-11331-0-50368600-1339834081_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После покупки часов встал вопрос об их установке - то есть они вроде бы должны быть,а как крепятся?Есть кронштейны только под зеркало.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Там высверлено 2(вроде)отверстия под винтики . Могу в понед фото крепления выложить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо,уже выяснили в чем дело.Крепления были предыдущим хозяином под другое дело приспособлены,поэтому не сразу их заметили.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 місяці потому...

Потихоньку готовятся все навесные кузовные детали (их сфоткать не удалось) к покраске.Почти все уже заварено, отрихтовано, выведено. Отпескоструены диски, окрашены порошковой краской — хотел цвет, близкий к оригиналу, но такого не было.Пришлось красить белым.

Ну и я все еще в поисках 403 радиатора, и хороших рассеивателей задних экспортных фонарей.

post-11331-0-27091000-1346844619_thumb.jpg

post-11331-0-76501900-1346844650_thumb.jpg

post-11331-0-98032500-1346844654_thumb.jpg

post-11331-0-06804600-1346844659_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня на тоже 403 Э и такие же фонари как у тебя. Мне они больше нравятся.

Не на все ставили трех секционные фонари ,мой точно был с такими как утебя.Зачем менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Потому что машину стараюсь поближе к оригиналу делать. Смысл тогда ставить экспортный хром, если задние фонари неродные будут?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

После покупки часов встал вопрос об их установке - то есть они вроде бы должны быть,а как крепятся?Есть кронштейны только под зеркало.

На 403-их часов не стояло, по тому и креплений нет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...