Iks Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Ну если ты хочеш чтоб из салона открывалась то сигналка ненужна,просто на кнопку вывести,вот меня больше интересует как реализовать кнопку,ведь можно и передержать её и спалить активатор,точно непомню сколько сек должно подаваться питание на активатор.Поправте если не прав Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Что то я ни разу не видел 412, хоть экспортного, хоть какого, чтоб запорный механизм багажника был как в 2140 (не беру во внимание поздние ИЖ 412). В 412м ИЖ раннем и АЗЛК до 75г запорный просто в виде небольшого цилиндра с прикреплённым к нему тросом. На крышке багажника просто петля в виде крючка, и с пружиной. А вот в 2140 запорное багажника совсем не такое. На крышке багажника вместо крчка петля , а держит это всё добро два небольших зацепа (по-моему). Запорное капота во всех 412, 2125, 2715, 2140 - одинаковое. Вот только в поздних ИЖевских машинах на капоте скоба и крепится в2х точках, а в остальных просто что то вроде крюка. Я не знаю как можно приспособить с капота на багажник в 2140, но думаю попробовать можно. Но без переделок наврядли станет. А теперь по поводу самой рукояти. Сколько видел машин, везде багажник открывается с салона наполным крючком. Как то нигде не приходилось видеть ни в тырнете, ни в жизни, чтоб рукоять открывания багажника была возле рукояти открывания капота. Что правда там есть место и отверстие, но не понятно для чего оно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Iks Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Ездил на 408м москвиче там рукоять открывания багажника была слева от сидения водителя,а вообще передний диван в 408 это балдеж))Я вылазить нехотел) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 30 травня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 30 травня 2011 Ну дык у меня так же, только сиденья раздельные. Рукоять в 408 слева от сиденья, так и есть, небольшой такой крючёчек. Вообще если хочется открывать багажник с салона - проще купить активатор, подсоединить, и будет открывание с кнопки. Но если хочется тросовый привод, то рекомендую приобрести трос и рукоять от 412 АЗЛК или ранних 412 ИЖ. И поставить точно так же как в 412 - слева от водительского сиденья. Не рекомендую переносить или мудрить рукоять под рулём возле рукояти открывания капота по той простой причине, что трос требуется как минимум в 1,5 раза длинее, будет 3-4 изгиба, вместо двух. Такой конструкцией будет тяжело открывать багажник, учитывая что штатная 408/412 открывается с небольшим усилием. Себе лично планирую сделать открывание жалюзи радиатора и багажника активатором, но при этом тросовый привод для запорного багажника снимать не буду. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Медленно, но уверенно я вношу небольшие изменения в экстерьер автомобиля И вот дошло дело и до тонировки. Съездил на днях на аворынок, взял тонировку, американку вроде как, Janey Dark Black. Обошлась она мне в 70 грн. Посидев немало в интернете на всяческих форумах, посвященных тонировке, посмотрев видеоуроки, решился В субботу с утречка...нет не рано проснулся)) Выспался, "позавтракал" и где-то в 14:00 приступил к работе. Стекла не снимал. Сначала, хорошенько вымыл стекла использую шампуне-водный раствор и х/б ткань, вытер насухо. Приложил рулон снаружи, намочив при этом стекло тем же раствором (на 1.5 л воды 5-7 капель шампуни) сплайнером к себе, сделал выкройку. Отклеил защитную пленку, намочил пленку и стекло изнутри и начал клеить ..Проблемы возникли с задним стеклом...я его и феном и выгонкой, но складки убрать не получалось...Фен правда обычный был, но стекло прогревал так, что в руку припекало...В конце концов выровнял кое-как..На все про все ушло у меня часа 3-4 из которых заднее заняло часа 2...Смутил меня еще один нюанс...факт зеркальности...не штрафонут ли?? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Машинку надо было на солнце выставить,чтоб пузырки ушли!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trener Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Пузырьков вроде нет?! Нормально вроде получилось, сам так же хочу Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Машинку надо было на солнце выставить,чтоб пузырки ушли!) она и на солнце была и феном очень долго прогревал, но видите внизу остались небольшие линии ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Время покажет что за плёнка. Но меня терзают смутные сомнения про её американские корни Как я понял заднее стекло затянул одним куском, и получилось много мелких неприятных складок. Обычный фен этом не поможет, увы. Надо строительный искать и греть понемногу им, может получится. Но сомневаюсь, если жидкость под плёнкой высохла, то плёнка уже не стянется и ровно не получится. В данном случае лучше б было разделить на 2 куска и раздельно клеить заднее стекло. Ну а с дверными проблем нет, там всё просто. Кстати плёнка на солнце имеет зеркальный эфект, но это не страшно, так как 3 передних стекла не тонированы и не противоречит правилам. Вспоминаю как мы клеили с отцом, учились, сколько плёнки ушло на это дело, но затонировали. Заднее слепили из 5ти кусков (тогда было суперово, но сейчас видны полоски склейки, особенно во влажную погоду), а дверные стёкла клеили снятыми, а затем ставили в процесе сборки авто. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 romchig ты меня успокоил..на эмоциональном уровне, но на формальном...по госту написано чтобы нигде не было зеркальности аж из пяти? я когда клеил правую часть заднего, решил небольшой надрез сделать (потом пожалел) пришлось небольшой кусочек вставить.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Logvin Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 тонировка не амерекака а под амереку! У самого такая, лучшие что можно купить на рынке! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Вообще можно заднее и задние дверные хоть краской мазать. Но лобовое и передние дверные должны пропускать свет не менее 70%, это же касается за зеркальные плёнки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 тонировка не амерекака а под амереку! У самого такая, лучшие что можно купить на рынке! да я и сам сомневался....всего-то 70 грн. все таки.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Вообще можно заднее и задние дверные хоть краской мазать. Но лобовое и передние дверные должны пропускать свет не менее 70%, это же касается за зеркальные плёнки. И все таки интересно...почему именно так? зеркальные будут ночью ослеплять водителей из-за того что свет фар будет отбиваться прям в глаза встречным машинам? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 5 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Очень наврядли. Вообще то зеркальная тонировка запрещена, это понятно. Но не уточняется где именно на машине запрещена. А вообще зеркальная на передних дверях плохо. Да и вообще какая либо тонировка спереди плохо, особенно ночью. Немного мешает обзору в ночное время. Водительское зеркало ещё как то видно, а вот пассажирское плохо. Ну а за зеркальную вообще молчу. Конечно они разные бывают, но я как то ехал в такси домой вечером, так и не смог разглядеть изображение в зеркале, из-за вот такой во зеркальной тонировки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 5 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 червня 2011 Нормально вроде получилось, сам так же хочу сильно хочешь? сделаем Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
lex@ Опубліковано: 6 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 как для первого раза - пойдёт тонировочка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 6 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 червня 2011 вот более подробный отчет http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/violax/journal/288230376152181243/#post Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
faraon Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 может не совсем в нужном разделе....но сегодня пробывал затонировать своё заднее....кроме матов и потерянного времени ничего не было....рулон один перевёл,на выходных куплю еще один буду пробывать....кстати клеил одним куском...не получалось изза пупырышек....и фен строительный не помагал....под ним пленка морщинилась сразу же..... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
trener Опубліковано: 8 червня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 червня 2011 Може г..ная пленка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
violax Опубліковано: 9 червня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 9 червня 2011 может не совсем в нужном разделе....но сегодня пробывал затонировать своё заднее....кроме матов и потерянного времени ничего не было....рулон один перевёл,на выходных куплю еще один буду пробывать....кстати клеил одним куском...не получалось изза пупырышек....и фен строительный не помагал....под ним пленка морщинилась сразу же..... какую пленку брал? за сколько? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз