dimka Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 Не факт, что они ставятся без прокладок. Были разные блоки (по идее их 6 разновидностей). У меня первый двиг был тоже без боковой крышки, но там стояли медные кольца! В любом случае нужно мерить выступание гильз над плоскостью, и от этого плясать. P.S. DAHAKA, респект! Круто все делаешь я тоже почерпнул пару идей у тебя))) Тоже собираю 1.8 но медленно как-то получается))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 ' timestamp='1327105607' post='199292']да кто вам такой глупость сказал??!!! не морочьте людям голову!!! у меня лежит блок без боковой крышки 91г. Так там без колец ставятся гильзы! ! ! возможно что были блоки и под кольца и без, всегда перед с боркой необходимо проверить величину выступания гильзы над блоком, если утоплена значит надо кольца,если как у меня выступает ,ТО КУДА ИХ ТАМ СТАВИТЬ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 у меня лежит блок без боковой крышки 91г. Так там без колец ставятся гильзы! ! ! возможно что были блоки и под кольца и без, всегда перед с боркой необходимо проверить величину выступания гильзы над блоком, если утоплена значит надо кольца,если как у меня выступает ,ТО КУДА ИХ ТАМ СТАВИТЬ? у меня блок без крышки, и кольца там с завода стоят...!! у тебя 331 блок? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 Тимох с 91го года завод перешел на блоки без колец!!! ТАк что вот! Но просто может у тебя машина 91го а мотор собран раньше вот его и нету! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 21 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 мой блок 90г. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 у меня в 331м блоке (а/м 93г/в) кольца были, сейчас блок 412 90 года, кольца тоже есть... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 у меня на блоке написано 412 но без лючка. 91г машина была пирожок на базе 412. Гильза вставленая в блок выступает из него. Гильза без кольца. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 21 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 21 січня 2012 В чем спор то? До 91, после.... Кольца же тоже разной толщины бывают. нужно измерить свой блок и свои гильзы и решить какие по толщине кольца нужны или не нужны вообще именно в тот блок что в работе. ИМХО. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 При сборке нового мотора, выяснилось что донорский мотор видимо отходил много и маслонасос его очень износился, люфты большие и зазоры. Из говна города строить я не хочу и не люблю, гдето дней 5 я искал то что мне нужно по приемлемой цене и нашол у себя в Луганске. Крышка с маслонасосом -380грн(без редукционника)СССР так же вечерком были отпалированы УФА поршня 1.8 так и красивее и душу греет) ну и самое главное нагар не будет цеплятся. Следующая новость) приехали мои R16 с резиной о которых я писал ранее, фото сделать не могу, цифровик на морозе в гораже отказывается работать, (китайский) P.S и забронировал себе инж.проводка и мозги Микас 7.6 мозги 850, проводка вроде 200. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 крышка почти как новая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 крышка почти как новая. не она НОВАЯ)) не единого следа от прокладок болтов шайб или гаверов. маслонасос видно что не работал, шестерни матовые, зазоры те что нужно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 у этой крышки уже кто то "пилил" плоскость крышки МН - спилены приливы вокруг редукционника. вот поясняющее фото: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 я понял про что ты говориш, на моей крышке такие же прили вы, и на донорской такие же. но на ней нет, и видно что она не стояла на моторе, и маслонасос не работал вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 возможно восстановленная з/ч. Но сути дела не меняет. Новая, старая, восстановленная - любую деталь перед тем как ставить в мотор нужно проверять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
SSK Опубліковано: 22 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 не она НОВАЯ)) не единого следа от прокладок болтов шайб или гаверов. маслонасос видно что не работал, шестерни матовые, зазоры те что нужно! выдать был брак или еще как подпортили низ крышки, а потом ее шлифонули и отправили на запчасти в магазины. долго ты поршня шлифовал и чем? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 22 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 22 січня 2012 возможно восстановленная з/ч. Но сути дела не меняет. Новая, старая, восстановленная - любую деталь перед тем как ставить в мотор нужно проверять. стоит одна тоненька прокладочка аж прозрачная. при затяжке крышки люфта не наблюдается. выдать был брак или еще как подпортили низ крышки, а потом ее шлифонули и отправили на запчасти в магазины. долго ты поршня шлифовал и чем? поршня сначала юлозил шкуркой мелкой затем ещё мельче, а затем войлочный круг на дрель и с пастой ГОИ зелёная. один вечер работы и результат, но работа крапотливая и савсем не обязательная) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 Лот №1 Оправка для запресовки переднего сальника Лот №2 Выколотка старых бронзовых втулок ВГ шатуна Лот №3 Развальцовыватель новых втулок ВГ шатуна Лот №4 задняя пробка ГБЦ с штуцером подачи на отопитель Лот №4(жолтый, тупанул)) переходник РДТ(ВАЗ) под рампу Ford Sierra( нужно обрезать лишнее и просверлить 2 отверстия. Проводка куплена у нас на форуме http://moskvich.net/topic/6704-ваз-2110-с-германии-по-запчастям-066-783-89-03/page__st__20 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
МишаняTKM Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 пробка чет габаритная слишком - может места не хватить. или все уже промерено? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 пробка родная с 248й ГБЦ, в ней угловой штуцер на пол дюйма, закрученый по самый немогу)) всё делалось какможно компактнее. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 ты так пишешь, родная пробка... вроде на 412 другая)) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 ' timestamp='1327685296' post='201635']ты так пишешь, родная пробка... вроде на 412 другая)) на моей 412 пробка была полая, тоесть резьбы было бы 2 витка отсилы 3, а эта толстая ,резьбы на весь штуцер. ну а по габаритам она конечно же такая же)) и по резьбе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 пробка родная с 248й ГБЦ, в ней угловой штуцер на пол дюйма, закрученый по самый немогу)) всё делалось какможно компактнее. Дима там очень мало места,и ты с такой пробкой голову с двигателя на авто не снимеш, я брал медную трубку диаметром по наруже12мм и припаивал её локом прямо к пробке плашмя, тоесть у меня получалось два штуцера, один на байпас,второй на печку,в итоге пробка получилась толше всего на12 мм, и голову снимал на авто-не мешает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
DAHAKA Опубліковано: 27 січня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 ну буду значит поддамкрачивать КПП чтоб отодвинуть ГБЦ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 ну буду значит поддамкрачивать КПП чтоб отодвинуть ГБЦ я тоже чють поддомкрачиваю, но посмотриш по месту,там реально 3-4 см всего между башкой и кузовом,+ усилитель в верху на кузове мешает Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 27 січня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 27 січня 2012 нуну)) нену разве что если кувалдой моторный щит подрихтуешь, то тогда вынешь/поставишь) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts