Перейти до вмісту

подбор жиклеров на солекс


Recommended Posts

носики настроил, провал не зависимо(только 1ая или сразу в пол)потом пошла, карбюраторщик рассверлил переходную трубочку(на крышке) и появился хлопок из карба( идёт совместно с провалом)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 53
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Популярні дні

Найкращі автори в цій темі

Пора наверное переносить на этот формум мою темку о настрйоке солекса...

У тебя несоответсвие пары жиклер_ХХ/носик_УН, в паре они предстваляют собой переходную систему, которая работает если ты с холостых газуешь, а если на рабочем режиме, тогда только УН. 35/40 маловато и одного носика на 45 тоже, тебе надо ставить или 40х40 или сделать 45х40, собрать из двух один, все детали для этого у тебя уже есть new_msn-wink.gif Какой у тебя жиклер ХХ стоит ?

Плавно обороты нормально набираются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Маловаты носики, у меня на 45-м тоже не поехало new_biggrin.gif Так что либо собери носик, как я выше писал, либо загни 35/40 в первую камеру оба, но загибать вообщем-то не желательно.

У меня жиклер хх 39, носик в первую камеру рассверлен сверлом 0,5мм, во второй остался штатный 40.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прпробуй так, если гнуть лениво. Просто лишняя трубка в диффузоре это как бревно в глазу, нечего ей там делать new_smile.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

с хлопком в карб разобрался, поставил жики 115/155-117.5/135., гнуть не линиво просто это пройденный этап( брату на бочке В3)пробовали,я вот думаю какие МД поставить, сейчас 4,5 а есть 7.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На солексе они все одинаковые, это номера литейных форм. На первой можешь даже воздух уменьшить до 135-140 (надеюсь стоит ZD).

Что за трубочку тебе мастер рассверлил? Эконостат?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что за трубочку тебе мастер рассверлил? Эконостат? переходной. (надеюсь стоит ZD). незнаю он давал, сказал самое то, низ он сплющил(без шарика)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посоветуйте комбинацию, естественно экономичную и динамичную, как и все хотят. new_biggrin.gif

Мотор 1.5 под 92-95-й бенз, компрессия номинальная...

Стоит в данный момент на 83-м карбе: 102.5/150, 107.5/125, кулачок №4, распылитель 40/40.

Как можно улучшить без увеличения расхода? Таблица коэффициентов есть, но в ней нет пропускных способностей в объемном эквиваленте. (г*л.с./ч)

И еще вопрос (не бейте меня только головой об стену): жиклеры второй камеры работают

1. всегда?

2. сразу же в момент нажатия на педаль вместе с ускорителем?

3. при открытии дроссельной заслонки второй камеры (педаль в пол)?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У тебя она и так динамичная. Первую не трогай, вторую поставь 120 или 122,5 на 150 или 155ZC.

Жиклеры работают когда открывается вторая камера.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за совет!

А на первую камеру есть резон поставить воздушный жиклер больше или топливный меньше? Или изменение расхода в данных пределах будет несоизмеримо с потерей динамики?

Существенно ли влияет первая камера при тапке в пол?

И еще, просветите по поводу маркировки жиклеров. Что такое ZD, ZC?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можешь попробовать топливный уменьшить до 97,5-100, возможно разницы в динамике не заметишь, а кушать все же меньше станет. Ну и если 97,5 то можно попробовать к нему ппоставить 135-й воздух.

Влияет естественно.

Про жиклеры в статьях описано в соответсвующей теме. Это тип эмульсионной трубки, которая обедняет смесь в зависимости от разрежения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А протачивать диффузоры до какого размера предпочтительнее: 23/23 или 24/24. Хочу, чтобы остались сносные низы и появились нормальные верха.

Или некритично до 24/26 проточить?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23/24 делать, т.е. 21053 - самый оптимальный карб для 1,5л.

24/26 снизу тянет не особо, но выкручивается очень хорошо. Если мотор сток и надо резко стартовать то придется тышь с 3-4 это делать, иначе будет клевать на старте. Получается рывок, потом провал и клевок и потом разгон, т.к. при резком дросселировании сильно падает разрежение, великовата дырка для такого старда на 1,5. Ну или придется делать большую струю с ускорительного насоса, тогда жрать будет как не в себя.

У меня на паре 4,22 и стоковой резине при старте задним ходом колеса уходят в букс если легонько стартонуть и как только тронулся жмакнуть педаль в пол, а вот если такое делать вперед - машина клюет, чтоб сорвать резину в букс надо эдак с 3-4 тыков стартовать. Повторюсь резина тонкая 155 вроде и диагоналка.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

есть вопрос один может не в теме пишу но хочу спросить за носик ускорительного насоса есть 35на 40 хочу его переделать 40 на 40 просто расверлить его можно это делать и какой диаметр 40 жиклера

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...