Перейти до вмісту

СЕРЖ Карбюратор на 1.8 нужен совет.


Recommended Posts

Суть вопроса есть карб солекс бу 1 день но после стоял гдето 1 год , карб с москвича 1.8 ну понятно на нем нет соска на трамблер ( вакумный опередитель зажигания) стоит просто заглушка ету проблемку можно решить или рашается ли она вобще и какие могут вылезти косяки и стот ли етим заниматся . У меня сейчас солекс 73.

Посмотри, дырка насверлена в диффузор? Это главное. А заглушку тогда высверлишь и штуцерок закрутишь.

Да с дірокой под ваккум можно и не попасть четко. Так что надо делать очень аккуратно ее.

Что значит можно не попасть? Ее там нет? Или она там есть только под заглушкой ? Дядя Гари скупо обясняеш , мона так чтоб было понятно!

Чесно я ее не видел. Но помоему канал придется просверлить заново.

Ты смотри со стороны дроссельной заслонки 1 к. Там должны быть одна продольная щеляка (переходной системы и хх) и одна (или две wacko ) маленьких. Короче, дырочка маленькая в районе заслонки должна быть на опережометр. Главное чтоб она была, просверленная на заводе в нужном месте.

А помоему на опережометр дырочка выше.

Выше-выше, но около заслонки

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Evgen писал(а):
привет. А эта дырочка прямая? А то она у меня толи забита, толи она с изгибом, бо ни как не могу ее прочистить.

На солексах это отверстие не прямое.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...