Перейти до вмісту

помогите разобраться


Гість bloodwithfuel

Recommended Posts

поменял топливный фильтр, а в нём никогда нет бензина. когда ставлю старый на место то он как положенно заполняется. жто фильтр неправильный или оно так и должно быть что новый пустой? а то заводиться после долгой стоянки оч тяжело.. bw.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

bloodwithfuel писал(а):
поменял топливный фильтр, а в нём никогда нет бензина. когда ставлю старый на место то он как положенно заполняется. жто фильтр неправильный или оно так и должно быть что новый пустой? а то заводиться после долгой стоянки оч тяжело.. bw.gif

нормально это просто фильтр чистый и хорошо бензин пропускает. после долгой стоянки (3-5 дней) не поленися открыть капот чуточку помаслать бензанососом, потом 3-5 раз нажать на газульку и уж тогда заводить.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Карбюратор ДААЗ 2101-11.Прочищала насос ускоритель,когда собрала то с форсунки насоса при нажатии на газ льется струйка.Это так и надо или должно поеньше лить?Прочищала медной проволочкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по делу как двиг работает и как бенз уходит?? Если при работающем двиге карб извергает бенз это плохо, а если при работе все ок то не стоит парится.. Просто носик может пускать струю не в камеру а на заслонку вот это надо проверить)) в общем фото поможет определится ))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

natkanik34 писал(а):
Прочищала медной проволочкой
ты могла расширить откалиброванное отверстие, соответственно у тебя будет за 1сек больше топлива проходить
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

natkanik34 писал(а):
В первую камеру.А куда должна быть направлена? ai.gif

В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже фильтр постоянно на 1 треть заполнен, и едет норм.

Помогите плизз: Как выглядит "Микропереключатель системы ЭПХХ" на карбе ДААЗ 2140...10. купил машину а там провода есть, а переключателя нет. В книгах нашел только схемы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня плоский на 2 контакта наподобие микрика,с роликом на конце рычага который нажимает на контакт.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Jimmi_Neitron писал(а):
natkanik34 писал(а):
В первую камеру.А куда должна быть направлена? ai.gif

В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая.


именно так, льет на заслонку выгибайте носик что бы точно в коллектор.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Kelvin писал(а):
Jimmi_Neitron писал(а):
natkanik34 писал(а):
В первую камеру.А куда должна быть направлена? ai.gif

В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая.


именно так, льет на заслонку выгибайте носик что бы точно в коллектор.

Не думал,что тот носик можно изгибать как-то!!!

А микрик-да,такой стоит на 2140-карбюраторе.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сняла полностью карб а там под ним целая лужа бензина натекла.В коллекторе.Поменяла прокладки и забила распылитель ускорителя резинкой чтобы так не лил.До этого фиг заводился.А теперь когда собрала завелась нормально хотя распылитель ускорителя забит резинкой ai.gif

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

natkanik34 писал(а):
А вот скажите регулируется ли подача бензина ускорителем?Если да то где этот винтик?

Нет. не регулируется.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...