Гість bloodwithfuel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 поменял топливный фильтр, а в нём никогда нет бензина. когда ставлю старый на место то он как положенно заполняется. жто фильтр неправильный или оно так и должно быть что новый пустой? а то заводиться после долгой стоянки оч тяжело.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 bloodwithfuel писал(а): поменял топливный фильтр, а в нём никогда нет бензина. когда ставлю старый на место то он как положенно заполняется. жто фильтр неправильный или оно так и должно быть что новый пустой? а то заводиться после долгой стоянки оч тяжело.. нормально это просто фильтр чистый и хорошо бензин пропускает. после долгой стоянки (3-5 дней) не поленися открыть капот чуточку помаслать бензанососом, потом 3-5 раз нажать на газульку и уж тогда заводить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість bloodwithfuel Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 спасибо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Карбюратор ДААЗ 2101-11.Прочищала насос ускоритель,когда собрала то с форсунки насоса при нажатии на газ льется струйка.Это так и надо или должно поеньше лить?Прочищала медной проволочкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да должно литься.. Хуже если бы не лилось )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да, так и надо. Это для того, чтобы при резком нажатии на газ небыло провала в мощности. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А сильно должно литься?У меня аж дросельная заслонка мокрая Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): А сильно должно литься?У меня аж дроселбная заслонка мокрая может струйка не туда направлена ??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 В первую камеру.А куда должна быть направлена? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Валерий Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Когда женщина говорит что у неё "аж дросельная заслонка мокрая", я совсем перестаю соображать в технике... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А по делу? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
labetth Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А по делу как двиг работает и как бенз уходит?? Если при работающем двиге карб извергает бенз это плохо, а если при работе все ок то не стоит парится.. Просто носик может пускать струю не в камеру а на заслонку вот это надо проверить)) в общем фото поможет определится )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Пасиба за ответы.Завтра пробовать буду Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): Прочищала медной проволочкой ты могла расширить откалиброванное отверстие, соответственно у тебя будет за 1сек больше топлива проходить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Зато дури добавится Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Jimmi_Neitron Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): В первую камеру.А куда должна быть направлена? В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість jukadmin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня тоже фильтр постоянно на 1 треть заполнен, и едет норм. Помогите плизз: Как выглядит "Микропереключатель системы ЭПХХ" на карбе ДААЗ 2140...10. купил машину а там провода есть, а переключателя нет. В книгах нашел только схемы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У меня плоский на 2 контакта наподобие микрика,с роликом на конце рычага который нажимает на контакт. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Igorek Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Выглядит примерно так Вложение: 403_P3120526_1.jpg [ 164.2 Кб | Просмотров: 6 ] Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Kelvin Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Jimmi_Neitron писал(а): natkanik34 писал(а): В первую камеру.А куда должна быть направлена? В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая. именно так, льет на заслонку выгибайте носик что бы точно в коллектор. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Kelvin писал(а): Jimmi_Neitron писал(а): natkanik34 писал(а): В первую камеру.А куда должна быть направлена? В открывающуюся щель между корпусом и заслонкой,прямиком в коллектор,ни за что не задевая. именно так, льет на заслонку выгибайте носик что бы точно в коллектор. Не думал,что тот носик можно изгибать как-то!!!А микрик-да,такой стоит на 2140-карбюраторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сняла полностью карб а там под ним целая лужа бензина натекла.В коллекторе.Поменяла прокладки и забила распылитель ускорителя резинкой чтобы так не лил.До этого фиг заводился.А теперь когда собрала завелась нормально хотя распылитель ускорителя забит резинкой Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Так в чем проблема заменить тот распилитель ускорителя? То что распилитель забит резинкой машина ехать небудет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість natkanik34 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А вот скажите регулируется ли подача бензина ускорителем?Если да то где этот винтик? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 natkanik34 писал(а): А вот скажите регулируется ли подача бензина ускорителем?Если да то где этот винтик? Нет. не регулируется. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз