Перейти до вмісту

Посоветуйте краску


egor1979

Recommended Posts

Ложить шпаклю можно хоть сотню раз. Главное при этом хорошо вымыть растворителем или обезжиривателем все раковинки, чтобы в них не осталось пыли с счищенной шпакли. Иначе, когда начнёшь ложить следующий слой появятся комки и шпакля в эти ямки заходить не будет. Потом начнёшь тереть и опять образуются поры. Вначале продуваешь воздухом с пистолета, а потом протираешь. При перемешивании шпакли очень тщательно её растирать шпателем, чтобы была равномерная без комков. И ещё, что посоветую - не ложи сразу большой слой. Лучше размешивать немного и ложить тонким слоем. Если увидишь, что не доложил, то следующий заход докинешь, главное с первых мазков положить ровно и без пор - меньше будет открытых пор после прошкуривания.

а надо грунтовать крыло перед шпаклевкой или можно затереть Р80 и ложить шпаклевку?

post-21129-0-74458800-1426754499_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 59
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Бьёшь риску под углом накрест и ложишь шпаклю. Вообще-то я для этого писал, что есть форумы http://www.start-drive.com.ua/forum/index.php?PHPSESSID=ef653e4ad23f8be2fd00613da5572576&board=2.0 в них все ответы найдёшь, сам же говорил, что только собираешь инфу и учишься. Более подробно чем в них не найдёшь. Так же посмотри в поиске правило 100, насчёт наждака.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел твой гараж. Судя по всему дуть будешь всю машину. Если учесть, что опыта в покраске нет советую все детали когда подогнаны и подготовлены снять и по отдельности покрасить в горизонтальном положении - слёз (подтёков) сможешь больше избежать. По дверям вначале внутри, а после просушки переворот и наружку. При стоимости сейчас материалов перекрас очень дорого выходит после огрехов. А так можно снять: двери, передние крылья, лючёк под горловину. Капот и крышку багажника снимать нет смысла - всё равно горизонт. Но это надо делать, когда всё подогнано, так как после покраски уже будет поздно что-то гнуть и подрихтовывать. Салон весь закрыть малярной плёнкой и на колёса одеть смоченные в воде мешки (не будет поднимать пыль и покрышки чистые останутся). Как-то так - удачи. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Посмотрел твой гараж. Судя по всему дуть будешь всю машину. Если учесть, что опыта в покраске нет советую все детали когда подогнаны и подготовлены снять и по отдельности покрасить в горизонтальном положении - слёз (подтёков) сможешь больше избежать. По дверям вначале внутри, а после просушки переворот и наружку. При стоимости сейчас материалов перекрас очень дорого выходит после огрехов. А так можно снять: двери, передние крылья, лючёк под горловину. Капот и крышку багажника снимать нет смысла - всё равно горизонт. Но это надо делать, когда всё подогнано, так как после покраски уже будет поздно что-то гнуть и подрихтовывать. Салон весь закрыть малярной плёнкой и на колёса одеть смоченные в воде мешки (не будет поднимать пыль и покрышки чистые останутся). Как-то так - удачи. 

большое спс за советы и инфу, хотел покрасить в этом году, но с ценами....... Возможно в этом году сделаю всю подготовку, а в следующему обезжирю и покрашу, заодно если криво шпаклю положу через год все видно будет 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через год шпакля не закрытая краской подымется на ржавчине - выше я писал, что она гигроскопична.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Через год шпакля не закрытая краской подымется на ржавчине - выше я писал, что она гигроскопична.

а если шпакленуть и закрыть грунтом, а через год грунт затереть и покрасить??

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Так как готовлюсь к покраске - сегодня купил еще банку шпаклевки - и белой грунтовки. Осталось  выровнять остатки и затереть все. Потом Пройтись грунтом. Так вот последний этап это покарска. Посоветовали мне вот такую краску 132573901_w640_h2048_image2.jpeg?PIMAGE_

 

Типа не дорогая и качественная стоит на уровне Вики. На рисунку акрил - но есть на алкидной основе. Сколько людей столько и мнений. Так вот. Что взять алкоид или акрил? Один парень на встрече говорил бери акрил круче нет. Другие говорят наоборот  алкоид дольше служит и надежней. Хочется еще услышать мнения и советов. Так как пока машинка на подготовке. Есть время подумать об краске. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Алкид дольше не служит - это точно. Но можно красить и им, ничего смертельного. Алкидной эмалью для новичка проще насрать потёков по всей машине. А вот с акрилом проще работать, полировать потом можно. Сохнет быстро и более устойчива к сколам и царапинам за счёт двухкомпонентности (применения отвердителя).

Красится машина не на месяц и не на два, поэтому со временем я понял что экономить 70-100 грн на банке краски нет смысла, если там разброс небольшой. Тем более белые цвета стоят на порядок дешевле остальных, можно Дюксон брать, можно мобихел, да что угодно. Та же дешманская Вика вполне прилично разливается, норм блестит, хорошо шлифуется, но даёт чуть большую усадку чем тот же попсовый мобихел и другие, поэтому если чуток переборщить с растворителем например и разлить её в зеркало и на радостях пойти спать, но спустя сутки можно увидеть уже не зеркало, а небольшую рябь, а еще спустя сутки-двое приличную шагрень. Тот же мобихел после тестовых извратов на полосах металла, каким бы он жидким в пистолете не был (в пределах разумного), вот таким он спустя неделю и останется. Кароч не буду грузить излишком инфы, если что пиши :)

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...