asterix Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Доброго времени суток. Проблемка такого рода: постоянно перегорает предохранитель, отвечающий за повороты. При этом не работает панель приборов и дворники. Меняю предик, не включая дворники и повороты запускаю двигатель и через несколько секунд предохранитель перегорает. Уже не знаю куда лезть и что искать. Началось после того, как установили сигнализацию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 У тебя столько много перечислено машин, давай точнее о какой машинке идет речь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
asterix Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 На этом форуме я могу писать только о Моськах, вот на нем, родном, 41, это и приключилось. Кстати, я уже всё нашел, большое всем спасибо. Оказался трабл в лягушке заднего хода, заменил и всё нормально. Но вот что интересно - если бы лягушка была замкнута я думаю что или перегорели бы лампочки заднего хода или постоянно горел бы задний ход но ни того ни другого не произошло. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
leon Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 Давай подробнее с этим девайсом, потому что у меня не включается свет заднего хода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 15 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 На этом форуме я могу писать только о Моськах, вот на нем, родном, 41, это и приключилось. В подписи по крайней 2 москвича и телепатов здесь нет. Автору - предупреждение. А вообще я бы на всякий случай проверил проводку - может быть где-то изоляция повреждена. У меня на 412м так подкорачивали провода. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Nikolya99 Опубліковано: 25 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 квітня 2011 я так поняв реч идет про 2141, для начала надо взять книжку по рукоприкладству для 2141 и прочитать для чего используеца даный предохранитель, потом посмотреть електросхему и смотреть варианты где можеш перемкнуть. На класике ето может штото металичецкое упасть в багажнике на блоки где скручуюца провода до задних фонарей, даж много ненадо гайка или больт упадет и перемкнет. Нюансов много, но быстрее наверно будит методом вычесления, например к предохранителю подключено дворники, повороты и задний ход, сначала подключаем токо повороты, проверяем перегоряет или нет. Потом токо дворники и также с задним ходом, так вычеслить где перегорает предохранитель, и дальше просто следуеш по схеме от предохранителя проверяя кнопку (реле если есть) где провода проходят через кузов (может выпала резиночка и провод перетерся и коротит) моторчики (мож сгорел). У меня похожый нюанс был с печкой, перегорял предохранитель когда включал печку, раз 5 снимал смотрел все работает, собераю включу сгорел, долго ломал голову а потом начал соберать и походу сборки проверять оказалось што когда ставлю крышечку закрывающую контакты моторчика та крышка касалась контакта и давала замыкания, а косалось потому што моторчик на одну скорость стоял походу не родной, поставил родной моторчик проблему как рукой сняло. Вот так изза крышки сколько проморочилса. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз