AndroiD Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Краткая история: ИЖ21251Комби 1989г выпуска, пробег 76тыс. Покупался с нуля, батя ковыряться в машине не любитель и ездить тоже по этому простой в гараже не малый. бывало и по три года не заводился. Потом Андрюша сдал на права в декабре 2010г. И захотел реанимировать. С трудом завел захотел выехать покататься. Не знаю зачем, перед выездом из гаража нажал на тормоз(может это и к лучшему) через неделю закончил перебирать тормоза (замены трубопроводов, датчика, перебрал главный, суппорта, задние цилиндры, старые трубки пришлось отрезать и менять на новые так-как не выкручивались. Завел но не выехал. перебрал сцепление (нижний цилиндр перебрал, а потом купил новый так-как при установке от него откололся важный кусочек) после этого все равно не работало, мне подсказали оказывается что сцепление попросту прилипло. немного потягали возле гаража и все отошло, заработало. Затем: Регулировка клапанов, карба, катушки зажигания. Состояние перечисленного не знаю. Задняя подвеска сделал отлично, не знаю как поведут себя резинки но задок приподнялся и стал немного жоще. Много мелочей по проводке. Вот теперь о недостатках: Стук не скажу что в клапанах так как непонятный, тем более для меня, Прохожие спецы говорили: Клапана. другие говорили нет не клапана это что то другое и сами затруднялись ответить, а некоторые говорили что это вовсе так и должен москвич работать. Вакуум не работает, а если включается то лучшеб он не включался. Иногда едищ и с расчетом что он не работает нажимаешь на тормоз, после этого сзади стараются побыстрей тебя обогнать или берут дистанцию 10м. Заменять или перебрать? если заменять то на какой? Задний амортизатор не работает. Думаю менять так уже все четыре. Опять же на какие? жёсткие ставить не хочу и боюсь покупать китай да и отечественные тоже особо не доверяю. Расход по городу 11.5 сюда входит еще и прогрев. Но на подъем (если ехать с буденовки по трамваю №10 после больницы девятки подъем на мост) я туда с моими 80-тью килограммами ели-ели на третей забираюсь, или это нормально? если удастся найти прибор для проверки компрессии я думаю это многое скажет. Проблема. не могу купить крылья передние и защиту на картер но это не так сложно как крылья. если кто где видел или знает маякните пожалуйста, ато хочу подкрылки поставить а крылья не дают. И задумываюсь поменять цилиндры на суппортах бо они немного покоцаные ржавчиной. и еще не мало важная вещь: Хочу наклейку! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Давай тему эту в гараж перенесём(всё равно тебе его заводить надо),там и совет быстрее получишь. Какая-то кузовщина вроде у Флеша была,спроси.В каком районе обитаешь?Советов-то много писать можно,начни с замера компрессии двигателя.А лучше раз увидеть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 и еще не мало важная вещь: Хочу наклейку! Вот и молодец! понял главное - без наклейки ездить не в жисть не будет!!!!! А если серьезно, добро пожаловать! нашего брата прибавилось..... ты сразу задал довольно много вопросов и поставил много задач.... Попробуй разбить все на этапы ремрнта и доводки..... можно конечно и всю машину сразу "раскидать" и потом собирать с максимальной тщательностью..... но вот хватит ли у тебя на это умения и главное терпения.... ни в крем случае не хочу тебя обидеть или "испугать" - решать только тебе.... Просто совет... ремонтируй что-то более менее одно в крупных системах машины - кузов, двигатель, тормоза, подвеска, система питания и др. Вот ты хочешь по двигателю и карбюратор и зажигание чинить... начни с зажигания - его проще по объективным параметрам отрегулировать, по меткам и трамблер проверь - зазоры,контакты, люфты подшипников.... потом уже карбюратор... сделай сначала все четко "по паспорту" жиклеры, зазоры,регулировки и уже потом в процессе езды подправишь опережение под бензин а жиклеры подберешь под стиль езды... резвее или экономичней. об образовании... не важно строитель или механик... инженер - вот главное, это умение УЧИТЬСЯ и системный подход к делу.... ты не только спрашивай... рой информацию и анализируй.... тебе тут такого насоветуют... и ВСЕ будет првильно, только подходит ли именно тебе, в условиях и задачах эксплуатации именно твоего автомобиля? анализируй и решай для себя..... "не робей, Смуглянка, ты же, ИНЖЕНЕР!!!!" (почти цитата х\ф "В бой идут одни старики.....") Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Давай тему эту в гараж перенесём(всё равно тебе его заводить надо),там и совет быстрее получишь. Какая-то кузовщина вроде у Флеша была,спроси.В каком районе обитаешь?Советов-то много писать можно,начни с замера компрессии двигателя.А лучше раз увидеть. Я обитаю в пролетарском районе (пролетарский райисполком, Школа №150,144, короче между объединенным и раздольным рынком, где-то так.) а по поводу кампресо- метра (назову его так) проблемы, там ситуация через друга-друга короче еще неделю ждать. а мне загорелось перебрать двигло я сейчас повод ищу! Да я впринцыпе уверен что компресия будит галимой, хотя может проблема в карбе или клапанами, а может и зажигание, фигня в том что я в этом не уверен так-как Я это все регулировал! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Армавирская, я так понимаю,от тебя недалеко?Земляки,значит.Гараж тоже недалеко? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 и еще не мало важная вещь: Хочу наклейку! Вот и молодец! понял главное - без наклейки ездить не в жисть не будет!!!!! А если серьезно, добро пожаловать! нашего брата прибавилось..... ты сразу задал довольно много вопросов и поставил много задач.... Попробуй разбить все на этапы ремрнта и доводки..... можно конечно и всю машину сразу "раскидать" и потом собирать с максимальной тщательностью..... но вот хватит ли у тебя на это умения и главное терпения.... ни в крем случае не хочу тебя обидеть или "испугать" - решать только тебе.... Просто совет... ремонтируй что-то более менее одно в крупных системах машины - кузов, двигатель, тормоза, подвеска, система питания и др. Вот ты хочешь по двигателю и карбюратор и зажигание чинить... начни с зажигания - его проще по объективным параметрам отрегулировать, по меткам и трамблер проверь - зазоры,контакты, люфты подшипников.... потом уже карбюратор... сделай сначала все четко "по паспорту" жиклеры, зазоры,регулировки и уже потом в процессе езды подправишь опережение под бензин а жиклеры подберешь под стиль езды... резвее или экономичней. об образовании... не важно строитель или механик... инженер - вот главное, это умение УЧИТЬСЯ и системный подход к делу.... ты не только спрашивай... рой информацию и анализируй.... тебе тут такого насоветуют... и ВСЕ будет првильно, только подходит ли именно тебе, в условиях и задачах эксплуатации именно твоего автомобиля? анализируй и решай для себя..... "не робей, Смуглянка, ты же, ИНЖЕНЕР!!!!" (почти цитата х\ф "В бой идут одни старики.....") Я знаю что для таго чтоб иметь авто Москвич (нет, вот так МОСКВИЧ!!!) не обязательно иметь мех. образование. Но, поверте когда в первой это не легко, хотя начитан не мало книг по эксплуатации и ремонту. По поводу написанного: я итак по частям потихоньку перебираю, но двигатель я стремаюсь. Кстати от третего лица в смысле со стороны, мне кажется что в двигло лесть еще рано, просто это как расстроенная гитара что-ли, может его просто надо качественно настроить(клапана,карб,зажыгание) а настраивал то Я, подчеркиваю А НАСТРАИВАЛ ТО Я, и далеко оно получается не как в книге, особенно когда машине 22года. И кстати меня прёт делать этого Комбика я бы сказал что это стало моим хобби(как это амирикосы называют) просто по карману бъет не хило. На примере полез перебирать суппорта в итоге перебрал всю тормозную систему. вот собираюсь подвеску перебрать полностью, а это еще на 1000-1500 выйдет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Армавирская, я так понимаю,от тебя недалеко?Земляки,значит.Гараж тоже недалеко? Да Армавирская, точно. Но жыву я но Армавирской а Гараж на Евдохе (Буденовка) сейчас пока во дворе стоит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AndroiD Опубліковано: 12 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 Вижу на фото корпоративные гаражи, я в нашем районе бывал на трех, в каком обитаешь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
AntoxXxa Опубліковано: 12 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 12 квітня 2011 отвечу за evgen564, если ехать от майского то он в 3ем кооперативе, я во 2ом, так что все рядом)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Не,у меня гараж на Заперевальной,там где Антон сказал.По Клайпеды до упора и налево.Это живу я на Армавирской. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jew_zp.ua Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 ....... это стало моим хобби(как это амирикосы называют) просто по карману бъет не хило. На примере полез перебирать суппорта в итоге перебрал всю тормозную систему. вот собираюсь подвеску перебрать полностью, а это еще на 1000-1500 выйдет. Вот и чудесное ХОББИ !!! ты меня правильно понял.... так и продолжай! сначала нужно привести в порядок все что влияет на безапасность.... тормоза, подвеска, рулевое - пусть лучше не заведется чем не остановится..... а в целях рационального использования бюджета.... не меняй имеющиеся исправно работающие детали на улучшеные раньше чем всю машину доведешь до ХОРОШЕГО состояния. Для примера.... если амортизаторы (пред или зад) нормально работают, но старенькие масляные оставь их, нет смысла ставить новые газомасляные, пусть и с лучшими параметрами если в моторе нет положенной компрессии он ест масло и плохо тянет.... лучше эти деньги в мотор вложить.... а УЛУЧШАТЬ когда все системы уже доведены до нормы..... и напротив если те же аморт-ы потекшие - купи сразу качественные с подходящими ТЕБЕ характеристиками (для спортивной или для комфортной-мягкой езды) тут уж наоборот, скупой платит дважды.... вот и вырисовывается с чего начать и к чему стремиться.... Удачи.... заходи в гости и в мой "гараж" если найдешь для себя что-то полезное буду рад! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Andji Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Могу подарить амортизаторы которые пару лет на масике постояли А так же за дешево продам пару новых И еще запчасти по ходовой почти новые которые прошли 1500 км! По проводке могу помочь бесплатно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
evgen564 Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 По проводке и без тебя есть кому помочь-а то едь к тебе за семь вёрст киселя хлебать!:-) ЗюЫю А где смайлы??? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 13 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 13 квітня 2011 Вставлю и свои пять копеек- jew_zp.ua правильно сказал, МОСКВИЧ- это не машина, это стиль жизни. В нем придется ковырятся регулярно, пока не устраниш недоработки- которые оставили разработчики. Зато после приобретения ( появления ) МОСКВИЧА, ты получиш много друзей и сексуального опита, здесь есть друзья, а опит в будет в гараже. Помой его почисть, приведи в порядок все узлы и наслаждайся ездой. Вот мой гараж- http://moskvich.net/index.php/topic,10488.0.html если чем смогу помочь- буду рад. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз