Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята помогите пож.Купил карб ДААЗ 2107-1107010 стоял на тазе 1500.У меня мось 1500,до карбюраторщика пока несчим ехать,а ездить надо.Подскажите может кто знает какие жиклеры надо поставить на топливо и воздух.Холостые немогу отрегулировать обороты не накручеваются и дергается двиг тоже наверно другие надо жиклеры.За помощ уважуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Жеклери там ненадо менять,они там расчитаны на 1500 и они там непричем, то что ХХ нету это либо канал забытый..вообщем попробуй прочистить/ продуть карб. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Система холостого хода в этом карбе автономная и не зависит от жиклеров никаким образом. А не едет он потому что надо ее настроить правильно, а чтобы настроить надо скачать книжку "карбюраторы ОЗОН" и почитать немного. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 http://www.ex.ua/view/394254 качай 2 книги по озону Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість presider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Типичная проблема многих автомобилей! Если дёргает двигатель, и невозможно нормально отрегулировать холостой ход, проблемы могут быть две: 1 (более вероятная) неисправность зажигания, ремонтруй или настраивай трамблёр. 2 подсос воздуха, от чего винт качества не реагирует на закручивание. Подсос может быть от прохудившегося уплотнительного колечка на винте качества, так же на стыке карбюратора с впускным коллекторов, или на стыке коллектора с головой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): Система холостого хода в этом карбе автономная и не зависит от жиклеров никаким образом. А не едет он потому что надо ее настроить правильно, а чтобы настроить надо скачать книжку "карбюраторы ОЗОН" и почитать немного. А жиклер х/х с клапаном.Вобщем разобрался,во всем был виноват корпус электроклапана,был не герметичен,воздух подсасывал.Заменил,двиг как часики работает,а еще притер корпус,тоже воздух пордсасывал Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики что может быть?Педаль в пол захлебывается,подсос вытянул как ракета.Что может быть?По книге нехрена не пойму,как карб правильно настроить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 положил еще 2 книги по озонам, там описана регулировка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребята а может иза прокладок такое быть?Под к126 стояла толстая прокладка с двумя отверстиями под 1 и 2 камеры и паранитовые,я их убрал и поставил две с оваломи метало паронитовые. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Valerban писал(а): Мужики что может быть?Педаль в пол захлебывается,подсос вытянул как ракета.Что может быть?По книге нехрена не пойму,как карб правильно настроить.А если плавно педаль нажимать - разгон нормлаьный? Valerban писал(а): Ребята а может иза прокладок такое быть?Под к126 стояла толстая прокладка с двумя отверстиями под 1 и 2 камеры и паранитовые,я их убрал и поставил две с оваломи метало паронитовые.Нэт, прокладки принципиального значения не имеют. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Нет,хоть резко хоть плавно Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 под озоны и веберы всегда шли с овалом! ты наверное поставил железо азбестовую у меня когда картоновая была так сосало воздух, ХХ небыло Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Valerban писал(а): Нет,хоть резко хоть плавноВ таком случае это плохая работа главной дозирующей системы. Если с ждиклерами никто не баловался, а немного вынутый подсос рещзко меняет поведение карба - скорее всего где-то основательный подсос воздуха, иначе я не вижу причин, почему смесь настолько бедная. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А где тогда может подсасывать воздух?Где копать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну основные места это коллектор-карбюратор и шланг на вакуумный усилитель тормозов. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 карб подтягивал,там не может,а вот шланг пощупаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Мужики а как малый дифузор 1 камеры отлечить от 2? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Первый ближе к ГБЦ и в нем воздушная заслонка сверху ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість presider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Valerban Если захлёбывается, то в первую очередь посмотри льёт ли струйка с носика ускорительного насоса, если не льёт, тогда смотри на целосность мембрану, смотри чтоб из под неё не сочился бензин, и проверь не забит ли носик ускорителя. Ещё может захлёбываться от слишком низкого уровня топлива в поплавковой камере. Так же гляди на чистоту переходной системы первой камеры. Если бы был подсос воздуха в каком либо месте, обороты на холостом ходу плавали б, стрелка тахометра постоянно прыгала бы, машина пыталась бы заглохнуть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 На ускоритель смотреть бестолку, т.к. при плавном открытии заслонки карб все равно работает нестабильно, так что проблема явно не в этом. Уровень - возможно, но я не представляю насколько низкий он должен быть, для такого поведения, тем более при подсосе все стает номрально... Карб явно беднит и если это не жиклеры, то лишний воздух... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
hitman47 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Valerban писал(а): Мужики а как малый дифузор 1 камеры отлечить от 2? которая грязнее может ты перепутал жиклеры? я както от второй топливный на 150 поставил в первую, вместо 112 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість presider Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Обороты плавают на холостом ходу? У меня когдато была кривая подошва на солексе, подсасывало так, что аж свистело, но на разгонную характеристику это аж никак не влияло, только обороты плавали ужасно. Если ХХ держет нормально, тогда никакого подсоса воздуха быть не может. Так же смотри может позднее зажигание стоит, тогда машина будет давиться при газе. При низком уровне топлива приходится чрезмерно открывать дроссельную заслонку, отсюда топливо поступает в распылитель с запозданием, та если ещё и ускоритель не работает, вот тебе и провал. А на подсосе будет работать без провала, так как с вытянутым подсосом главная дозирующая система уже в работе из-за приоткрытой дроссельной заслонки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Valerban Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Холостые идеально держит,не все новые так держат,уровень по средине наклонной,ускорительный работает с носика сцыт.Может жиклеры с ремкоплекта? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ТЫ что вкрутил в карб жиклеры из ремкоплекта? Обожемой, выкинь их нахрен и вкрути назад родные, те что в ремкомплекте даже не ногами делают, а тем, за что меня могут забанить на форуме Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 GreenMile писал(а): ТЫ что вкрутил в карб жиклеры из ремкоплекта? Обожемой, выкинь их нахрен и вкрути назад родные, те что в ремкомплекте даже не ногами делают, а тем, за что меня могут забанить на форуме у меня с ремкомплекта стоят... и работает хорошо.... чем же они хуже? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз