Перейти до вмісту

Вопрос по подвеске ИЖ 21251 (комби)


Recommended Posts

Привет всем! Я собираюсь перебрать переднюю подвеску на моем Комбике точно еще не знаю что именно я буду менять но амортизаторы (задние, передние), резинки всякие, сайлентблоки, точно. Машине уже 21 год и 76тысяч пробега, ремонт кроме меня еще не кто не делал Соспаяние авто представить не сложно, пора делать реставрацию.

Вопрос в чем. Производство каких фирм или брендов лучше всего использовать в этой сфере.

Например FENOX амортизаторы как себя оправдали или нет.

Какие лучше брать шаровые опоры

рем комплекты.

И какие могут быть скрытые нюансы при ремонте подвески для новичка. Книгу я все равно прочитаю но на практике бывает иначе чем в книге.

Заранее спасибо, Коллеги!!!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Особой сложности в ремонте нет, только без инструмента можно не начинать. Нужна стойка распорная, для выпресовки шаровых с цапфы, болт стяжной для пружины, приспасоба для замены сайлентов. Без приспасоб только сильно намучишся. Шаровые выбирай по вкусу-разборные или одноразовые( разборные лучше), аморты тоже бывают дешовые и не очень. Заодно и рулевую трапецию глянеш, в каком состоянии шарниры. После капиталки -на стенд для схождения\развала.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

стойка распорная, для выпресовки шаровых с цапфы, болт стяжной для пружины, приспасоба для замены сайлентов. Без приспасоб только сильно намучишся.

во блин, я думал что не малый у меня чемодан инструментов, а вот нечего из выше перечисленного нет, буду покупать, а рулевую трапецию я перебрал, заметно ощутил разницу, раньше на скорости более 60 км\ч машину кидало с интервалом метр, за 20 км езды я устал руля крутить, а за вне дороги я вообще молчу(руль руки выворачивал). Кстати приспособления для вытягивания пальцев на трапеции сделал из арматуры, я день потратил чтоб их выбить. Может и здесь из подручных средств справлюсь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

амы токо шевроле нива, самые простые сааз, и будет шастье.

Я не испытывал на москвиче, но на ниве мне приходилось ездить, мне кажется что после такой установки мой Комбик станет значительно жоще или нет? а из родного нет нечего?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никакие приспособы тебе не помогут!Подумай сам-машине 21 год!!!Только молоток,зубило и съёмник для шаровых!!!=)Я недавно закончил передок своего мосика!Но у меня ситуация другая была-машине за 30!!!!...Также можно обойтись и без стяжек для пружин-для этого используется домкрат трапеция или гидравлика под нижний рычаг!С сайлентблоками намучишся!Сразу подготовь хороший молоток, и проставки под сами сайленты...Шаровые бери усиленные разборные.Только смотри чтобы фуфло не подсунули.Особое внимание нужно уделить при выборе резиновых деталей.Они если честно сейчас все галимые, поэтому смотри по состоянию старых резиновых деталей, и если они в норме, то проще поставить их обратно.Ну вроде всё...Удачи тебе!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

никакие приспособы тебе не помогут!Подумай сам-машине 21 год!!!Только молоток,зубило и съёмник для шаровых!!!=)Я недавно закончил передок своего мосика!Но у меня ситуация другая была-машине за 30!!!!...Также можно обойтись и без стяжек для пружин-для этого используется домкрат трапеция или гидравлика под нижний рычаг!С сайлентблоками намучишся!Сразу подготовь хороший молоток, и проставки под сами сайленты...Шаровые бери усиленные разборные.Только смотри чтобы фуфло не подсунули.Особое внимание нужно уделить при выборе резиновых деталей.Они если честно сейчас все галимые, поэтому смотри по состоянию старых резиновых деталей, и если они в норме, то проще поставить их обратно.Ну вроде всё...Удачи тебе!

Понял, спасибо! только какой фирмы шаровые брать, это же как всегда на рынке будут грузить: это вот бери Россия или Германия, а это еще лучше, а в итоге ...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу тоже заняться ходовой. Если я правильно понял, верхняя опора/палец/ крепится к цапфе стяжкой. Откручиваем стяжной болт и должен палец выйти без особых проблем, так? Ну может маленько расклинить.  Нижний палец опоры в конусе цапфы? Если нет сьемника, то как обычно молотком в торец конуса или бобязательно сьемник нужен?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Можно открутить 4 болта крепления шаровой к рычагу и затем сбивать шаровую из цапфы. Приспасобы облегчают ремонт в несколько раз.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Приспасобы облегчают ремонт в несколько раз.

Эт когда они есть под рукой, + подходят к определенной марке авто. Обычно два-три удара в нужное место решает вопрос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Хочу тоже заняться ходовой. Если я правильно понял, верхняя опора/палец/ крепится к цапфе стяжкой. Откручиваем стяжной болт и должен палец выйти без особых проблем, так? Ну может маленько расклинить.  Нижний палец опоры в конусе цапфы? Если нет сьемника, то как обычно молотком в торец конуса или бобязательно сьемник нужен?

сверху нужно будет зубильцем чуть расклинить, а снизу у меня лично с одной стороны выскочила при помощи съёмника, а с другой стороны пришлось молотком минут 20 выбивать...Закисла сильно...Только прежде чем вынимать опору (любую), нужно под нижний рычаг подставить домкрат, как я выше писал.Вот и вся работа!=)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...