Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 мужики,подскажите что может быть!у меня 126 карб- внезапно машина начала плохо работать! суть в том что машина заводится достаточно нормально отзывается на маленькое нажатие на педаль тоже нормально но как только нажмёшь сильней то всё машина глохнет.если нажимаешь только на 2 камеру то всё супер а только чуть сильней нажмёшь на 1 то опять глохнет. а если раскрутить 2 камерой движок а потом до отказа нажать первую или обе камеры то сразу идут выстрелы либо в карб либо в выхлопуху либо туда и туда! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 и никакие регулировки не помогают Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 7 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 Забитый он у тебя,разбери продуй,прочисть.И всё встанет на места. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pirog nos Опубліковано: 7 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 смотри эмульсионные трубки!и т ж первой камеры. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 да я чистил и всё смотрел! нечего((( я уже думаю может озон кинуть туда?я смотрел все жеклёры и они все чистые!даже не знаю что делать!(((( Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 7 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 квітня 2011 и ест ли у кого такой озон? просто мне предлагают на рынке за 150! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2011 жиклеры чистые, а ходы грязные. Заведи машину, посмотри в карбюратор и нажми на газ, если всё чистое, то заметиш как с дифузора разлетается топливо( на первой камере ). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 8 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2011 видно! просто я всё что смотрел все в порядке! и я не могу понять почему идут хлопки и в глушак и в карб! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 8 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 8 квітня 2011 как это не странно, я только 2 дня назад решил такуюже хе..ню. у меня оказались контакты( пока не снял трамблер ничего не нашел ). Может быть пробита крышка. А ещё у меня старый трамблер и на нем открутились яйца потому скакало зажигание.+ это всё сопровождалось провалом при резком нажатии. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Macobley Опубліковано: 9 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 9 квітня 2011 зажиганиє 100% стрелять в карбюратор может только от него проверь контакти , и минусовый провод в контактном зажигание , сопротивления проводов вв должно бить в пределах 20ком, єли провода вв брис они не хорошиє можеш вибросить , самиє хорошиє провода бери Хорс или МастерСпорт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 и ест ли у кого такой озон? просто мне предлагают на рынке за 150! лучше ищи нормальный ВЕБЕР для УЗАМа. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 а вобще есть смысл менять? мне один старожила сказал что расход тотже просто будет лучше заводится! крышку поменял так,для профилактики! провода американские 5 кило ом и карб ещё раз разобрал и когда потеплеет буду опять ставить! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 а вобще есть смысл менять? мне один старожила сказал что расход тотже просто будет лучше заводится! крышку поменял так,для профилактики! провода американские 5 кило ом и карб ещё раз разобрал и когда потеплеет буду опять ставить! ну тогда дальше продолжай мучаться. ты спросил-тебе сказали свои мнения. на Вебере можно и порвать Джелли и ЧЕРРИ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 ну ок а солекс как? тоже самое? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 ну ок а солекс как? тоже самое? Солекс денег стоит и установка его требует кучу переделок. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Tadeush Опубліковано: 10 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 ну тогда спосибки! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 У меня стоял 126, потом заменил на новый ВЕБЕР- ещё в салидоле, или както так. Старый провалялся лет 5, а недавно почистил и поставили другу, так ета тварь даже работает, только ускоритель не работает и регулировочные винты закисли, а расход особо и не упал, если ногой в пол работаеш- 10 л. легко. (по городу). хотя ВЕБЕРОМ доволен. Выбирай сам. Если денег мало, то делай родной и не парся. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість pirog nos Опубліковано: 10 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 10 квітня 2011 ставь к151 не пожалееш расход до 15 если в пол давить а так 10.- 11 но приемистость на 5( пс от газели!) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Quercus Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 А меня полностью устраивает К 126 ,а особенно после того как решил промыть разобрал и был в шоке, под ускорительным насосом не было клапана экономайзера,разбирал в прошлом году и забыл поставить, все норм работало и ехало Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Zazik Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 ставь к151 не пожалееш расход до 15 если в пол давить а так 10.- 11 но приемистость на 5( пс от газели!) К151 такое же говно как и К126. если и ставить от Газели,то уж лучше ДААЗ4178-*****30 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
I7POXBECCOP Опубліковано: 11 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 11 квітня 2011 у меня 126-ой стоял очень длительное время...Устраивал он меня только тем, что при нормальной регулировке он брал 8 по городу...Но на приём-то он-фуфло!!!Поставил ВЕБЕР, и сразу как машину поменял...Всё на 5+!!!А по сути проблемы, у меня такое случалось часто.Он просто забивался да и всё!Просто его надо разобрать до болтика, и всё хорошо прочистить и промыть.Ну и может в принципе ещё насос ускорителя е.....ь!Там тоже много проблем возникает:попала водичка, выработаля манжетик и т.п.Вымой его очень хорошо, и поменяй манжетик на ускорителе, должно помочь.Ну а если не поможет, то бери ВЕБЕР!=) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз