Перейти до вмісту

МЕРС 412 ИЕ


jeri

Recommended Posts

Правильно говорят что могет лопнуть,то что на иномарках получают такие отверстие,так это завод делает, там соблюдаются все технологии,другой сплав метала и т.п.А не колхозная перфорация штатных дисков)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 349
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

motorist-

а я наверное попробую, придерживаясь технологии, отколхозить свои диски.:)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та че ж лопнут? Леня, ты ж 200 км/ч с полным торможением не ездишь? Нет) На Восьмерке у меня перед и зад диски стояли. Перед вентилируемые и я лично сверлил отверстия. К слову, ваз был 1.7 с 4КПП... Ну, ездил замечательно) И ниче не лопнуло) Только сначала я раза 4 вымерял и маркером точки ставил, как лучше))))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня уделил немного времени москалю- помыл, полиронул (впервые за пять лет), а еще за 20 грн купил крепление стабилизатора от ваза и не удержался и поставил его.

теперь о переделки, бюджет= 20 грн, остальное это разный мусор, который дома нашел (кусочек трубы, втулки с реактивных тяг- от ваза и все).Объяснять нечего, тема избита и по фото все видно. у меня установлены самые мягкие пружины+ теперь два стаба- РЕБЯТА ЭТО КАЙФ, я сегодня испытал оргазм от вождения, я понял что туних подвески нужно начинать с волго трапеции+ 2 стаба, я знал что это не плохо влияет на качество езды, но чтобы так!!!!!!!!!!!! машинка держит дорогу так как даже ланосы обзавидуются, а тазы вообще курят сторонке, даже соседская реноха сильнее качается.

ЭТО КАЙФ- теперь еще с зади нужно поставить. :))

post-11105-0-52877600-1367175788_thumb.jpg

post-11105-0-09680800-1367175814_thumb.jpg

post-11105-0-48757800-1367175845_thumb.jpg

post-11105-0-53986400-1367175870_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, за 4 часа сам поменял редуктор, накладки, полуось правую. теперь думаю куда старый деть, он хороший- не выл, не скреб, да и разбега нет.

Привет! Вот читаю твою темку в поисках редуктора 4,22. Ты продал его или все еще лежит в гараже? Я бы купил такой. Если есть, напиши телефон, созвонимся.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 2 тижні потому...

вопрос к всезнайкам (хотелось бы услышать ваше мнение)!? установил кпп фиат полонез(без проточки на валу), масло ЭЛЬФ 80В90, сколько машин пережила эта кпп даже не представляю. суть проблемы- на нейтрали она просто шумит, воет на всех передачах, больше всего на 1 и 5, меньше всего на 4+ ко всему- через раз включается 4 передача(она включается, а потом хоп и не воткнешь, причем даже место передачи найти нельзя, остановился, потыкал передачи и она снова включается). есть и свои догадки, но выкладевать не буду для чистоты эксперимента. у кого какие мнения???

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

на нейтрали она просто шумит, воет на всех передачах, больше всего на 1 и 5, меньше всего на 4

если воет так как ты описал то между 1 и 5 есть подшипник, посмотри его внимательно

+ ко всему- через раз включается 4 передача(она включается, а потом хоп и не воткнешь, причем даже место передачи найти нельзя, остановился, потыкал передачи и она снова включается).

а как ето? опиши подробней. знакомая ситуация

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если воет так как ты описал то между 1 и 5 есть подшипник, посмотри его внимательно

а как ето? опиши подробней. знакомая ситуация

как только дал люлей так передача и пропала, как в глухую стену бьешь (остановил- втыкнул пятую, потом заднюю и появилась), или если прижать и пустить сцепление, то слышен хруст синхронов, а потом появляется передача. я думаю тут как раз все легче, достаточно открутить механизм переключения и все там осмотреть, была такая беда в ВАЗе и так мерилось все при помощи керна и шайбы.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да понимаю я дядьки что вскрытие покажет, но просто интересно к чему готовиться, мне на долго машинку останавливать нельзя- волка ноги кормят, а с деньгами не особо айс. короче, вопрос тот же- кпп шумит на нейтрале и не воет только на четвертой, что сломалось? куда заглядывать? подшипники или шестерни, хотя бы?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ленька, а пока родную на место втулить? Чтоб Полонез раскидать и нормально, неспеша подрихтовать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 місяці потому...

давно не писал, купил немного барахла для своего куска металолома, за 50 грн преобрел (как мне кажется) не плохой карб, снял его с БМВ, стоял на 1,6л. мой пока на питает. Это даукамерный автомат, дифи 23х25, на наш колектор стает как родной. у кого какая инфа о нем есть- даете почитать.,

Ну и фото:

post-11105-0-92523600-1381334522_thumb.jpg

post-11105-0-35288000-1381334549_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а, вот еще за 900 грн. взял диски от БМВ 10 стиля 5х120 ЕТ10 Р15 7Ж ЦО74 . устанавливаются легко, но нужно немного занизить передок, ну и фото ниже.

post-11105-0-79242000-1381334793_thumb.jpg

post-11105-0-19285100-1381334826_thumb.jpg

post-11105-0-93440100-1381334848_thumb.jpg

post-11105-0-00584400-1381334885_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Леня, диски бомба!!! А карб хз... Для нас вроде как солех 41-й самое оно. Помой этот и посмотри, че будет с расходом и динамикой.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

так оно и будет, а 41 я уже давненько юзаю и жалоб кагбе нет, но этот на халяву достался и подсос дергать не нужно, а это уже радует.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

поживем увдим, для прикола устроим схватку мужду СССР и немцами, узнаем чья сборка круче. :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты, главное, помой его и компрессором продуй) А резинки с чего-то подходят туда?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да, там же солекс. только с диафрагмой на открытие второй камеры не ясно, но она целая, а так почти все целое, кроме ускорителя, но я его уже сделал. осталось только испытать и с автоматом решить, там не все ясно, поэтому ищу инфу.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надо делать впрыск и турбинку и нормалиный низ с головой, по ходовке диски втулить и тормоза доделать (на зад супорта, на перед вентеля) , коробку подкрутить(подшипники поменять), а потом двиглом займусь и салоном с кузовом, а это пока просто баловство.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...