Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Здравствуйте. Решил напичкать свой москвич электроникой. Установил борт. компьютер (термометр, вольтметр, тахометр....), hdd-видеоплеер, двухстороннюю сигналку mongoose cyborg start. при нерабочем двигателе все работает отлично. но стоит завести движок - плеер перестает слушаться, подвисает, сам что-то начинает включать что-то; борт. компьютер в режиме термометра иногда показывает "-81", тахометр временами вообще бредовые цифры показывает; сига глюкнула (какой-то пин код придумала, никуда не пускает в настройки) - поменяли по гарантии, через время и вторая так же глюкнула; FM MP3 модулятор тоже иногда вываливается в главное меню. мерял тестером в борт сети - 14.4 в. вся электроника подключена непосредственно к клемме аккумулятора. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Увлекательный рассказ. Что за машина? Какой генератор. Куда цеплял массу потребителей? Как ставил датчики? С чего всё началось? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Пардон Москвич АЗЛК 2140 88 г.в. генератор - не могу знать. Масса берется из корпуса. По поводу датчиков - не понял какие? Началось с того, что в начале установил ФМ модулятор - начал зависать. решил, что подделка на китайскую подделку. потом купил борт. комп. - заметил "-81" потом поставил HDD-плеер и подключил к прикуривателю. месяц назад поставил сигу. она глюкнула. отвез в сервис - сказали, что микросхема памяти каким содержала странные данные (мусор), взамен выдали другую сигу - работала 2 недели нормально а 3 дня назат те же симптомы начались (мозг замусорился) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 По поводу датчиков - не понял какие? Началось с того, что в начале установил ФМ модулятор - начал зависать. решил, что подделка на китайскую подделку. потом купил борт. комп. - заметил "-81" потом поставил HDD-плеер и подключил к прикуривателю. месяц назад поставил сигу. она глюкнула. отвез в сервис - сказали, что микросхема памяти каким содержала странные данные (мусор), взамен выдали другую сигу - работала 2 недели нормально а 3 дня назат те же симптомы начались (мозг замусорился) датчики которые -81 показывают. проверь вольтаж на корпусе гены и его выходе проверь массу между движком и аккумом проверь массу между аккумом и кузовом проверь вольтаж питания непосредсвенно на входах в доп приборы. подключи зарядник, дай 14.5 и посмотри что будет с модулятором и сигналкой. возьми модулятор и сходи протестировать в машине соседа.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 отдельно модулятор работает. при подключении зарядки (14,7в) тоже все работает (на старом аккумуляторе проверено) датчики, которые показывают -81: это устройство, которое имеет 4 провода - "+", "-", провод к конденсатору на трамплере для тахометра, термометр (экранированный провод с датчиком на конце), и еще жгут проводов, которые я не задействовал. Масса идеальная везде! мне ремонтники посоветовали поставить конденсатор на 2 мкф 160 в. на питание катушки зажигания/корпус. говорят, что должно помочь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Андара всё о чём ты написал свидетельствует о том что у тебя пропадает где-то масса как написал scor.p проверь провода все., получаеться сброс показаний у тебя из-за этого и сигналка тоже начинает запираться . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 свидетельствует о том что у тебя пропадает где-то масса та не может она пропадать! все подключено непосредственно к аккумулятору. завтра проверю бортсеть осциллографом. а вдруг есть какие-то броски в сети во время работы двигателя.... --- вот еще нашел в просторах инета: что делает конденсатор 10 ? в сносках написано: с10 - 2 мкф х 120 в. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 и + и _ к акуме идут? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 если вопрос по схемме - да. через "7" (замок зажигания) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Я имел виду ты подсоеденил на акум всё ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 сига непосредственно к аккумулятору. борткомп - к ключу зажигания и корпусу авто. усилок и hdd плеер тоже к аккумулятору (хотя в динамиках слабо слышно вой динамы и высоковольтный треск - хотя все провода поменяны). прикуриватель - хз, откудова берется (в него пихается модулятор). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Так вот проверь массу полностью с двиглом и корпусом и потом чтоб всё под торпедой тоже на массу отлично было прикручено , а сигналка по мимо акумы должна и к замку подсоеденяться , импульс при заводке подаёться Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 сигналка по мимо акумы должна и к замку подсоеденяться , импульс при заводке подаёться туда тоже подключена (для поддержки зажигания) завтра все проверю на наличие массы. и на всяк случай конденсатор попробую подцепить. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 у меня почти всё стоит что и у тебя и нечего не происходит такого . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 попутный вопрос: на заведенном движке тестером померял напряжение относительно выхода динамы (после регулятора) и "+" аккулятора на снимая провода. получил 0.9в. это нормально ? чем я рискую, если я брошу хорошую перемычку с динамы на аккумулятор? (амперметр у меня не работает - закорочен перемычкой) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 ты мерял относительно массы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 "борт. компьютер в режиме термометра иногда показывает "-81" Если это БК ,то у меня тоже показывает бредовую температуру(скорее всего датчик).А так, подключай осциллограф, наверняка посторонние пульсации (трамблёр контактный?) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 У меня контактный и нет ни каких импульсов , температуру показывает на 6 ниже чем нужно , всё зависит от сопротивленья ( датчик это сопротивленье) и у него не БК Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 4 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 ты мерял относительно массы? нет: один щуп на "+" акк, второй - выход с динамы. получил 0,9 в. при оборотах около 1500 получил 1,3 в. "трамблёр контактный? да, контактный. то что с перемычкой, ничего не выпалю ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 4 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 березня 2011 Выплавить то ты не выплавишь , а такая разница свидетельствует о том что у тебя где-то плохой контакт , и от этого тоже может начаться глюк, сперва проверь все соединения. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Андара Опубліковано: 7 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 значит вот что: был на сервисе. там подключили осциллограф к аккумулятору. я завел машину. на дисплее были заметны повторяющиеся кратковременные импульсы до 60 вольт в амплитуде (иногда и больше проскакивало), как в "+" так и в "-". отключили генератор - то же самое. сделали заключение - от катушки шли выбросы обратно в сеть авто. поцепили мне блочок в яйце от киндер-сюрприза, один к катушке к выводу вариатора, второй на корпус. дома вскрыл от любопытства блочок: запаралелены: 1N5352 (стабилитрон), конденсатор 5 мкф х 120 в., диод какой-то мощный катодом на "+". дорогую аппаратуру пока не подключал, но заметно убралось лущание в аккустике, трансмиттер проработал 2 часа без единого зависона. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 По поводу катушки-в 40-м Москвиче она стоит вверх ногами и лично у меня текло масло,к чему это привело бы не знаю(скорее всего пробой изоляции)т.к. поменял на другую.Нашёл такую инфу " в довоенные годы, военные и послевоенные маслонаполненных катушек зажигания (КЗ) не было. В те годы бензин был 76, соответственно - степень сжатия двигателей - 6-7!(вспомним ЗИС, трофейные Мерсы, первые Москвичи).Напряжение пробоя при таких давлениях было 12-18 кВ. При появлении бензиновых двигателей с степенью сжатия 9-14 (давление по компрессометру - до 12 атмосфер) напряжение пробоя при таких давлениях на зазоре 0,8-1мм. 25-30 кВ!Катушки, залитые компаундом (битумом) при таких напряжениях были ненадёжны.Напряжение прбоя трансформаторного масла 40-90 кВ.Поэтому и перешли на масло.Надёжность таких КЗ выше при увеличенных зазорах свечей (до 1,5 мм.). Кстати проверка КЗ - увеличение пробиваемого зазора до 12 мм. Если искра есть - Катушка исправна(искра должна быть и при 20 мм. но это риск - пробить изоляцию КЗ" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 7 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 7 березня 2011 Андара ну так тогда у тебя что-то с катушкой , её нужно скорей всего в утиль , это что тебе сделали не выход из ситуации , это не есть нормально. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts