romstr Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 И все выдохнули. Ух. Прямо детектив про рваные фильтра - я лично волновался. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Blues Опубліковано: 22 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 22 березня 2011 У тебя словил клин редукционный клапан, у меня такое было. разбери и собери снова. А правила прочитай чтоб не возникали такие ситуации Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 25 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 Таки надо ставить тройник и иметь для контроля не только лампочку, а и стрелочку. Займусь этим. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
tim Опубліковано: 25 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 березня 2011 стоит и лампочка и стрелочка с возможностью вкрутить механику... а редукционик откинул из за того что проблема была на двух разных передних крышках и соответственно редукцыониках...кто ж знал ,что такое возможно в 100% имеющихся деталях? сразу начал грешить на мотор,но как разобрал клапан сразу все понял... так что не нужно тут иронии и насмешок, мы здесь собираемся ради того чтоб посоветоватся и рассказать о своих достижениях. давайте будем уважать друг друга и не тыкать носом других там где они могли "затупить",при этом выставляя себя аФигенными мастерами, поверь ,видел и лучше... вот только ни одна собака не берется собирать москвичевское двигло,по этому приходится самому его ковырять читая литературу и советуясь с людьми. можна закрывать тему! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ВАЛ Опубліковано: 28 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 квітня 2011 нашел !у меня такой как слева. Хорошо, если проблема разрешилась. Только может остался еще один баг. Обрати внимание на левую фотку, а именно на штуцер крепления маслофильтра. На одну его сторону накручивается фильтр, а вторая вкручивается в переходник. Беда почти всех переходников с рынка, в том, что часть штуцера, которая вкручивается в переходник слишком длинная. Когда ты поставишь такой переходник - штуцер перекрывает поток масла. В итоге двигатель голодает, а фильтр рвет. Штуцер должен быть укорочен и не выступать из корпуса переходника как на правой фотке. Кстати насколько я знаю - на фотках справа заводской переходник с 2141, а слева рыночный, именно с такой болячкой. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз