Перейти до вмісту

Recommended Posts

Всем привет!

Случилась такая проблема, вчера выехали в гараж москвич 412 ставить.... Проехали километров 8 и под капотом что-то начало стучать после небольшого подьема(заезд на мост) чем дальше ехали тем громче был стук и на нажатие педали газа реагировать стал хуже. Проехали метров 400 до места остановки и из под капота пошел дым или пар(предупреждения о перегреве небыло), вышли, а под машиной небольшая лужа антифриза, решили заглушить и подождать минут 20-25, после того как остудили двигатель решили заводить, завели не с первого раза но стук остался, через несколько минут сам заглох и стартер перестал крутить. Получилось еще раз завести с толкача но ехать дальше не решились и нас дотянули до гаража, при попытке прокрутить двигатель "кривым" в гараже ничего не вышло, не крутит вообще, при прокрутке стартером издается такой же стук как и при езде но двигатель не крутит....

Подскажите что это может быть и какое решение проблемы, попали ли мы на капиталку или проблема в другом?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

С поездки на авторынок и покупки нового неуваленного б/у мотора

А приблизительно по ценам сориентировать можете?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

С поездки на авторынок и покупки нового неуваленного б/у мотора

Можно даже без навесного (колектора, стартер, ген итд) - дешевле будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Мирослав2381 сказал:

А приблизительно по ценам сориентировать можете?

5-7грн...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

21 час назад, Мирослав2381 сказал:

А приблизительно по ценам сориентировать можете?

Мы брали за 3000 грн (я считаю - что повезло) ;) но там такой разбег цен.. есть и за 5.000.. кто-то продает дешево, но не отправляет на НП... ехать самостоятельно - это еще минус 1 тысяча.

Смотрите варианты какие есть в городе и области, а там решайте.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, vedcim сказал:

Мы брали за 3000 грн (я считаю - что повезло) ;) но там такой разбег цен.. есть и за 5.000.. кто-то продает дешево, но не отправляет на НП... ехать самостоятельно - это еще минус 1 тысяча.

Смотрите варианты какие есть в городе и области, а там решайте.

А где лучше искать? Olx, форум или как?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, Мирослав2381 сказал:

А где лучше искать? Olx, форум или как?

По местным разборкам!!! Если что-то пойдет не так - можно предьявить претензии, вплоть до того что при покупке взять гарантию на установку и проверку (можно даже рассписку взять с указанием № двига (благо агрегат номерной)). Можно и на форуме или лохе, но только в своем городе! А с другого города - если что не так, то доставки туда-сюда только до двух тыщ выйдут!

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 рік потому...

Не буду открывать новой темы, так как случилась подобная ситуация. Проехал почти 400 км, с утра было прохладно была включена печка, ближе к полудню стало жарковато, остановился и перекрыл кран печки, который поставлен на подаче носителя тепла за ГБЦ. Дальше поездка проходила без каких либо проблем (отлично). Двигался со скоростью 90-100 км\час, давление, температура была нормальной, в пути были остановки, все было нормально, домой добрались без проблем. Дома остановился перед гаражом, 3 минуты поговорил с соседом, открыл гараж, и оппа машина (2141 1.7) не заводится, стартер не прокручивает, втягивающее щелкает а прокрутки нет. Попробовали толкнуть, не прокручивается ДВС, попробовал прокрутить за храповик - мертво. Решил, что заклинил стартер, снял, все нормально, бендикс и втягивающее работает, ротор вращается. Выкрутил свечи, попытался прокрутить коленвал за храповик, так как делаю это при регулировке клапанов, не получилось. Снял крышку клапанов, снял звезду с цепью, максимально ослабил все коромысла, с трудом провернул распредвал. Вращается с большим усилием. Заметил, что выпускной клапан 1 цилиндра завис, немного помог отверткой, стал на место. Снял ГБЦ, прокрутить коленвал удалось только за маховик, полностью прокручивать за храповик не получается, где то в одном месте подклинивает,  за венец маховика крутится как будто бы нормально. 

Ребята вот такая ситуация. Может у кого было подобное, что делать, снимать двигатель, смотреть коленвал и тд. Да еще заметил масляный фильтр как то вздулся что ли. Счас выложу фотки может состояние поршневой и масляного фильтра внесет какую-то ясность, что могло случится? Пошел крутить дальше, вечером зайду, посоветуйте, кто что думает. Спасибо.

IMG_4188.JPG

IMG_4186.JPG

IMG_4185.JPG

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что-то мне подсказывает что секономленные 20-50 грн на фильтре вылезли капиталкой движка! По описанию явно было масляное голодание. Двиг снимать и капиталить. Возможно обойдется заменой вкладышей, но наверное там весь букет процедур.

ПС Я долго ещё буду вспоминать слова соседей по гаражу - ты дебил лить такое дорогое масло в москвич? Я солью со своей Рено М8, после 30 тыщ пробега и ты можешь ещё 20 откатать - это москвич! ему ничего не будет! Я в молодости на веретенке ездил и так и продал! А тебе деньги некуда девать! Масло по 250 за литр берешь, а фильтр за 200! Я в Рено за 50 ставлю и ниче!!!

Вот такие у меня соседи!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

причин на самом деле много!

одна из них охлаждение 

от масла тож не мало и производительности маслонасоса.

если он был подуставший и таким поставлен на 1.7.то тоже может иметь последствия!но не факт.

фильтр тоже не последнюю роль играет!тож я ствлю кнехт.

возможно из - за плохой плозой циркуляции охлаждайки,а это помпа,

радиаторы и каналы в блоке.

и возможно при нагреве ему тупо из разширения трудно было провернуть стартером!

или чего хуже прихватило.

гадать можно долго.

скорее всего правельно было бы вскрыть и посмотреть.

или как говорится вскрытие покажет!!!

п.с.

смотри сам:

прокладки,герметик,масло...

а так если вдруг прихват на поршнях задиры от перегрева

или вкладыши от маслоголодания затянуло,то сам понимаешь труды в .опу!

а так судя из текста там осталось вскрыть фигня.вытянуть блок,и скинуть поддон.

и все станет на свои места!

 

так бы сделал я!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, ВИК21412 сказал:

 Заметил, что выпускной клапан 1 цилиндра завис, немного помог отверткой, стал на место. Снял ГБЦ, 

 

если снял гбц,обоати внимание тот что подвисал от мог гависать из того что плохо поступало масло.и тоже может иметь следы от маслоголодания.

по хорошему если есть на первом клапане чтотто подобное,то на все не мешает тоже проверить.

и тогда точно грешить на маслонасос.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 Да, вы правы, уже все подготовил к снятию двигателя. Ищу таль. Сниму, вскрою и все проверю, может Бог даст все обойдется малым. Сейчас подмарафечу свой старый двигатель 331.10 и буду ставить его, пока буду работать с 3317. Сейчас без машины никак нельзя. Что нарою на 3317 поделюсь.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та можно из без тали!

два человека по выше ростом и можна руками вытянуть.

мы свой в даоем вытаскивали.

по максимум навески снять и не забыть кпп откинуть:)).

и руками аж бегом это ставить сложнее.

на крайняк можно взять  по длинее трубу на нее цепь или ремень.

ремень не скользит.

и положив на плечи как коромысло,и и нею как талью вытащить.

выходит как джин из бутылки.

ну ещо можно колеса спустить чтоб жиже стал.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо. Нашел таль. А вот с человеками сейчас трудновато. Пока готовлю 331.10.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...