Гість olcherkasov Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Все уже готово к сборке 1,8, осталось подобрать голову нужен совет, как быть с головой? 248ю не могу найти, 412ю на 331ю смысла нет "менять шило на мыло...". можно ли оставить родную? чем отличается 248я от 412й? (кроме клапанов?) как на газораспределения? в стоке на этих головах распредвалы оодинаковые? заранее благодарен за советы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 По идее у 248й металл толще. А так же клапана на 1,5мм в диаметре больше. Зато каналі меньше в диаметре. ТАк что если не дорабатівать то и 412й ГБЦ пойдет. Распредвалі тоже одинаковые Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Если у кого-то ссылочки, где можно проверить наверняка? просто не малые деньги, даже на доработку, кто сталкивался и кто ставил после 412й 248ю, я не считаю клапана, это понятно, просто мучают сомнения... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Не мучайся. Если у тебя нет 2000 грн на 248ю то не мучайся и ставь 412ю. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Деньги есть. Я, где-то на форуме читал, что может быть перерасход и детонировать... поршня под 92й бенз. на рынке мужик продает 412ю доработанную может ее взять? касаткльно впускных и выпускных каналов они одинаковые или 248я все-таки лучше? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 412-я самая доступная и правильная по прямоте каналов - самые малые потери на сопротивление потока ( нет уменьшения сечений - заужений ,но доработать не мешало бы и её ) , начиная с увеличения диаметра клапанов , доводки каналов ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 поподробнее пожалуйста.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 На 248й каналы как раз уже. А вот мяса под расточку уже больше. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 т.е. 412 самая - самая? это уже легче.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Ну она в стоке лучше. А под доработку уже лучше 248я! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Roller Опубліковано: 24 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 24 лютого 2011 Да,нормальная ,но для прихода лучшего с большим обьемом прийдется увеличением клапанов заниматься . Но можно и прикинуть по цене доработки 412-й и цену б/у 248-й ...может то на то и выйдет ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість olcherkasov Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 все, покупаю 412, а покатаюсь на своей пока... спасибо за консультацию. буду рад услышать другие советы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз