Перейти до вмісту

Recommended Posts

Всем привет. Москвич 412. СЛУЧИЛАСЬ проблема, ехал на москвиче около 90 км в час и разорвало хвостовик кпп. Доехав домой взялся за ремонт. С трех москвичевских кпп собрал одну. Поставил на авто, все было хорошо. Передачи переключались. Проехал километров 40 без проблем. Дальше разогнав авто до 70 км в час резкий удар и вибрация по кузову. Ехал по ровной дороге. Появилась вибрация по кузову и звуки вроде вот сейчас отлетит кардан. Вибрация и удары происходят на скорости 20-40 км в час. Разогнавшись быстрее вибрация пропадает и авто едит нормально. Что может быть? крестовины смотрел- вроде норм, без каких то люфтов и заеданий. Подшипник вторичного вала кпп тоже норм, не было каких то серьезных люфтов или гула. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, OscarR18 сказал:

разорвало хвостовик кпп

 

8 минут назад, OscarR18 сказал:

Появилась вибрация

А кардан тот же самый, ага

Ничего на ум не приходит?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, D.Vader сказал:

 

А кардан тот же самый, ага

Ничего на ум не приходит?

кардан тот же. Ничего в машине до поломки не делалось. Все тоже кроме кпп. Кпп была перебрана. Не могу понять от чего такая вибрация происходит. Есть видео, но не знаю как его загрузить

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, OscarR18 сказал:

Не могу понять от чего такая вибрация происходит

Погнул вал/слетела балансировочная пластина

Хвостовик коробки ломается, если вал в нем вибрирует сильно

Картинка для всех

Карданный вал: теория и грамотное расположение валов — Лада 2129 ...

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 часа назад, D.Vader сказал:

Погнул вал/слетела балансировочная пластина

Хвостовик коробки ломается, если вал в нем вибрирует сильно

Картинка для всех

Карданный вал: теория и грамотное расположение валов — Лада 2129 ...

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Как я понимаю, сейчас с москвичом творится - картинка №3, люфт во втулках хвостовика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

20 минут назад, KSV сказал:

Как я понимаю, сейчас с москвичом творится - картинка №3, люфт во втулках хвостовика.

попробую что то пошаманить с карданным валом, если не поможет то тогда уже буду снимать коробку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, OscarR18 сказал:

попробую что то пошаманить с карданным валом,

А что с ним шаманить? Проверить люфт хвостика кардана во втулках и снимать КПП - менять втулки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

34 минуты назад, KSV сказал:

А что с ним шаманить? Проверить люфт хвостика кардана во втулках и снимать КПП - менять втулки.

ну я понял, буду смотреть еще раз, спасибо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 часов назад, OscarR18 сказал:

С трех москвичевских кпп собрал одну

А люфт хвостовика никто конечно же не проверял, я так понял

Там в принципе всё плохо, поменяй вал на заведомо нормальный, его херачит во все стороны

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, D.Vader сказал:

А люфт хвостовика никто конечно же не проверял, я так понял

Там в принципе всё плохо, поменяй вал на заведомо нормальный, его херачит во все стороны

Ну сказать по правде на это я не очень обратил внимания. Первый раз я имел дело с коробкой. Есть подшипник, я покрутил его на предмет гулу, немного пошатал за вал в разные стороны, он был не мертвый- присутствовал немножко шат, но совсем мизерный . Сальники тоже уже стояли в хвостовике, после чего я просто начал собирать шестеренки и лепить все в кучу. Дальше после зборки и установки проверил наличие передач. Не было первой и второй. Подрегулировал тягу и после этого все было хорошо. Вибраций не было, биения тоже. На следующий день отправился в путь. Надо было ехать 100 км. Первых 40 км ехал со скоростью не выше 70- км в час из-за неровностей и ям. Позже выехал на ровную дорогу и притопил где то к 90-км в час, после чего резкий удар, толчок и появилась эта вибрация.  Еще всегда у меня был гул сзади с правой стороны- скорее всего подшипник полуоси. И вот после этих всех траблов гул пропал. Но как видно на видео кардан в районе моста крутится нормально- дребезжание происходит именно возле хвостовика кпп

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...