Тёмка

Вопрос о затяжке вкладышей коленчатого вала

5 сообщений в этой теме

Здравствуйте,дело вот в чём начала у меня моргать лампа давления на прогретом моторе когда на холостом когда при скорости 80км/час по-разному,не долго думая замерял давление мех манометром оказалось что действительно слабое давление.Заменил масло фильтр пора по пробегу было уже,не помогло скинул двиг снял картер открутил бугеля посмотреть вкладыши думал нужно колено точить вкладыши менять но оказалось что дело совсем не в этом вкладыши отличные и колено тоже,а проблема была в забитой сетке маслоприёмника,так вот знаю что вкладыши нужно затягивать с диноключом но с каким усилие не знаю,подскажите пожалуйста

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть какая-то схема затяжки коленвала типа такой как гбц или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Тёмка сказал:

Есть какая-то схема затяжки коленвала типа такой как гбц или нет?

Нет, затягивай по очереди как тебе нравится, сначала коренные, а затем шатунные. Только не забудь смазать все маслом, даже поршня! и после затяжки каждой пары вращать КВ!

Если честно - я ГБЦ тянул всегда дино ключом, а вот все остальное "на глаз", даже на БМВ, проблем еще не было.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял,не я лутьше диноключом,первый раз таким делом занимаюсь не хочется потом ещё раз мотор вытаскивать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас