^SERGIK^

Провал при нажатии на педаль газа.

18 сообщений в этой теме

Прийму любую помощь,ситуация такая,есть условно автомобиль,двигатель инжектор но трамблерная искра,бенза нет,только газ,значит стоит инжевый смеситель с антихлопком(поставили новый),и вот такая ситуация,при резком нажатии на газ провал,и если отпустить педаль и плавно нажать то машин едет,если держать педаль нажатой то смесь в цилиндрах не горит в плоть до полной остановки машины,как будто едешь с горы с отпущеной педалью газа на передаче.Думали на опережение но там вроде все норм,и диапазон провала изменяется от температуры от 1200 до 2200 оборотов.если едешь плавно и ускоряешься за этим диапазоном то все норм.И вот как узнать дело в смеси или все таки в зажигании или еще в чем то.Регулировка трамблером ни чего не дает или делает ситуацию еще хуже.Дроссель был меньший ситуация была та же.Уже голову себе сломал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как организовано опережение зажигания на траблере?где мозги машины?,лямбда есть?

Как то не понятно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опережение вакуум, а при чем мозги, лямда, это же не 4-е поколение, самое главное зажигание есть и топливо? Если что объясните. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я так понял евро 2 , двигатель инжекторный тогда 

Ну нужно добавить газу на редукторе или на винте жадности ,при условии что легко заводится и стабильно работает на холостых и нет подсоса воздуха,

На воздушном фильтре есть заузжение для ограничения прохода воздуха? 

Попробуй уменьшить проход воздуха придушить и по газовать если помогает то не правильная смесь не УМЗ 4216 случайно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заужения нет, а что даёт? Меньше воздуха? Добавлять газу нет смысла расход и так на краю нормального. Старый японец. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит по идее много воздуха на газели. с евро 2 например в фильтре один патрубок заглушен во втором горлышко пласт.бутылки  

Как у вас работает система холостого хода вместо регулятора ,стоит кран шаровый?

Я видел когда то видео на впускном коллекторе приварили площадку под карб и нет проблем

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор закрыт, хх отрегулирован заслонкой. Карбюратор это не наше))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикрыл, забор воздуха провал пропал,спасибо, но разве это правильно? Теперь по идее мотору тяжелее дышать. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста .Состав смеси с холостых на средние обороты бедный много воздуха.

Вместо регулятора обычный шаровый кран и им регулируете холостой ход.

Да с заужением придушывается двигатель но это евро 2 инжектор по другому и не получится

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я так понял, что надо восстановить систему хх, закрыть заслонку тогда возможно не прийдется заужать вход. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет вход заужается общий на двигатель,на сколько ну тут уже надо эксперементировать от лишнего воздуха будет глохнуть.

А восстановить систему хх  это для стабилизации оборотов количество воздуха то не меняется чтобы с заслонкой не игратся   и расход немного уменшится

Ну как вариант можно попробовать незнаю что получится отдельно от газ редуктора с винтом жадности подвести на кран хх газ и закрыть дроссель ,т.е отдельно подвести газ по идее должно быть лучше 

Но думаю и расход увеличится если воздуха будет больше

Ну незнаю все ездят на евро 2с горлышком бутылки  и для двс2.4 литра хватает и расход нормальный преемистость конечно не та .

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел, что перекрывают сечение воздухозабора, но в своей практике при регулировке другим людям не приходилось это делать. Вот пока не пойму, почему у других такая оказия, что нужно прижимать сечение воздуха. Моё мнение, что это неправильно. В погоне за экономией горючего(газа) получаем очень бедную смесь, корректируем эту бедность воздухом, чтоб ехало, получаем из машины "овощ". Вроде едет, а динамика не очень.

А ведь бедная смесь гробит движок! Экономия небольшая, а  ремонт дорогой. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иначе не будет работать евро 2 это самодельная конструкция к инжектору,грубо но это правда.

Сравните диаметр дроссельной заслонки ,объем ресивера(впускного коллектора) по сравнению с карбюраторной версией такого же по объему  двигателя и увидите большую разницу это из за того что в инжекторной впрыск ,а карбюраторной приготовления правильной смеси и всасывание.

Насчёт ресурса у нас 3 газели например, на метане по 350 тыс . пробег и двигателя без кап.ремонта., на двух евро 2 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, FG сказал:

Видел, что перекрывают сечение воздухозабора, но в своей практике при регулировке другим людям не приходилось это делать. Вот пока не пойму, почему у других такая оказия, что нужно прижимать сечение воздуха. Моё мнение, что это неправильно. В погоне за экономией горючего(газа) получаем очень бедную смесь, корректируем эту бедность воздухом, чтоб ехало, получаем из машины "овощ". Вроде едет, а динамика не очень.

А ведь бедная смесь гробит движок! Экономия небольшая, а  ремонт дорогой. 

Я тоже противник заужения, но тут ситуация странная описанная в первом посту, могу добавить что, при не зауженом входе провал на всех передачах в диапазоне 1200-2200 в плоть до полной остановки, а при заужения все гуд, скоро узнаю расход на заужении,потом на полном накручу газ попробую добиться отсутствия провала и гляну расход и думаю он меня не порадует но будет видно. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альтернатива чтобы без заужения евро 4 или карбюратор и все

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Юрий134 сказал:

Альтернатива чтобы без заужения евро 4 или карбюратор и все

Я думаю что будет евро4, так как хочется использовать дроссель на полную. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Юрий134 сказал:

Альтернатива чтобы без заужения евро 4 или карбюратор и все

Сегодня чинил Газель знакомому, да там стояло такое решения. Бутылка в фильтре) Я еще удивился, говорю зачем оно? Говорит идти больше газа и меньше воздуха. Машина  ведет себя отлично)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ^SERGIK^ сказал:

Я думаю что будет евро4, так как хочется использовать дроссель на полную. 

Для евро 4 нужна вся электроника  инжектора ,т.е исправный инжекторный вариант.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас