Ретро 50-80

Давайте разберемся с маркировкой выпускного коллектора

8 сообщений в этой теме

Привет всем, может кто знает малоизвестную информацию о маркировке выпускных коллекторов Москвича. В кружке над выходом к "штанам" Бывает м2, м 4, м5. Кто знает что это за обозначение?

Screenshot_2019-05-07 image;s=1000x700 (Изображение WEBP, 525 × 700 пикселов)(1).png

Screenshot_2019-05-07 выпускной коллектор м 412.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ретро 50-80 сказал:

Кто знает что это за обозначение?

Не знаю, но у меня стоит выпуск от 2141-такси, с выходом из четвертого цилиндра на трубку EGR. То есть два вида - обычный и с EGR

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D.Vader сказал:

Не знаю, но у меня стоит выпуск от 2141-такси, с выходом из четвертого цилиндра на трубку EGR. То есть два вида - обычный и с EGR

А! Так это для выхода? Вот что это за наплыв?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, там дырка с резьбой, я его болтом с медной шайбой заткнул, бо под капотом как стадо кабанов поселилось

Только эц самое. У меня наплыв на самой трубе четвертого цилиндра и он смотрит вверх. А это скорее всего технологический

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

ДА, там дырка с резьбой

   такая? 7037aad2ec75ffa7577d40a9664955ec.th.jpg
 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ребят, не то этот наплыв именно возле шпильки прикручивания штанов, над ней М5,М4,М2 это то что я видел у меня запасной М4 вот и хотел узнать что это и зачем оно нужно? А стоит коллектор вообще без наплыва. И без обозначений.

 и ещё может кому интересно будет, я давно изучал тему уменьшения веса на последующих выпусках моделей. Поэтому различалось по весу все что только можно. Иногда легче иногда тяжелее. Но вот занялся изучением коллекторов и взвесил наверно штук 15 уже кантером. И каково было моё удивление у всех вес 5,5 кг. То есть одинаковый. Видать знали на заводах что будет легче и тоньше- прогорит.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на одном выбито возле крепления штанов М6, на втором похоже,что вкручен винт впотай на канале четвертого цилиндра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас