mk_fors Опубліковано: 5 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 5 листопада 2018 Нужен совет знающих и опытных. На моем чуде советской техники Москвич 2141, двиг 1,5 родной, зажигание безконтактное стоит карб Пекар К 151 (букву не помню). Целесобразно ли его ремонтировать или лучше взять солекса или другой?! Просто читал в нете что такие карбы ставили на газель 402 и УАЗ буханки, там обьем двигателя почти 3 литра. Кто что посоветует?! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 6 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2018 Читальний в нетах, что на такому синхроннике машина бодро ездит. И ещё его плюс-оси на подшипниках (или это в к-88,не помню) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 6 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 листопада 2018 мало кто знает этот карбюратор?! или он на 41ый не ставился ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Димас Опубліковано: 7 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2018 151-й не синхронник и диффузоры там 24*26. Для 1.5 мотора это многовато. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 7 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2018 На 41 його с завода не ставили, ты правильно написал - это волгокарб. По распространенности он не такой популярный как Солекс, много ушатанных экземпляров. Гугл говорит что народ ставил такое на москвичи, и машина едет, но едет на все деньги. То есть может быть жор и более чем у Солекса. Главный его минус - много закрытых для доступа каналов. А при засорении начинает парить мозг, как и любой карб. Для нормальной работы надо пару фильтров ставить на топливо. Я бы прочистил, и использовал бы дальше. Интересно, а чем он не устраивает, раз возникает вопрос? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 7 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2018 4 минуты назад, Kondit сказал: чем он не устраивает, видимо жрет и снизу не едет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
mk_fors Опубліковано: 7 листопада 2018 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 листопада 2018 2 часа назад, D.Vader сказал: видимо жрет и снизу не едет Ситуация интересная, ГБО настроить не удалось и мастер что то начал крутить на карбе. В итоге карб на бензе не работает.... точней работает, но очень плохо: нажал газ - она глохнет... надо два-три раза педаль газа нажать ... но єто не надолго .... Если вытянуть подсос- все ок, но через секунд 30-40 обороты начинают падать и мотор глохнет.... про холостой ход и речи нету.... Смешно сказать, но у меня жрет газа 16-18 литров на сотку....У меня был гнилой 2106, он ел 10 литров газа по городу!!! и зимой ездил - ого- го!... Завтра еду к карбюраторщику, тот что на перекрестке Нижнемлинская/комсомольская - результат опишу. Кстати, созванивался, он сказал что этот карб для 41го это перебор) посмотрим что завтра будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 8 листопада 2018 Скарга Поширити Опубліковано: 8 листопада 2018 Если не убит - настроить можно. Горе мастеру нех было в карб лезть. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз