Перейти до вмісту

Контактная група зажигания


Recommended Posts

Добрый день сегодня менял контактную групу зажигания,и при разборке сдергнул провода и неуспел посмотреть где какой был москвич 2140,теперь при устоновке немогу поставить на место,при устоновке методом тыка горит постояно панель приборов тоесть освещается,что я делаю нетак стоит электроное зажигание и сигнализация?помогите кто чем подскажет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Черный - на 50. Красный - на INT. Оранжевый - на 15. Остальные толстые - подвод энергии к замку, это клеммы 30 и 30/1

А вообще есть электросхема и надо бы ее изучить

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

да у мнея есть только по ней неособо понятно темболее провода по цветам несовпадают и контактная група жигулевкая

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

23 минуты назад, Mutabor сказал:

Пробовал  горит постояно все огни

Что светится постоянно? Есть габаритки, контрольные лампы, подсветка приборов, плафоны в салоне. что?

19 минут назад, Mutabor сказал:

контактная група жигулевкая

На ней написано название клемм!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

32 минуты назад, D.Vader сказал:

Черный - на 50. Красный - на INT. Оранжевый - на 15. Остальные толстые - подвод энергии к замку, это клеммы 30 и 30/1

А вообще есть электросхема и надо бы ее изучить

 

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Что светится постоянно? Есть габаритки, контрольные лампы, подсветка приборов, плафоны в салоне. что?

На ней написано название клемм!

горят габориты свет ближний и панель приборов

2 минуты назад, Mutabor сказал:

 

горят габориты свет ближний и панель приборов

да жигулевская и наней написаны все обозначения

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

2 минуты назад, Mutabor сказал:

горят габориты свет ближний и панель приборов

Самый лол в том, что замок зажигания напрямую не связан с цепями на реле фар, габаритки и подсветку. Есть красный провод от клеммы ИНТ, он идет на мотор стеклоочистителя и там разветвляется, валит в правый блок предохранителей, оттуда идет зеленый и проходит по правому плафону, затем попадает на выключатели габариток и подсветки приборов, потом попадает на выключатель стоп-сигнала, оттуда - на левый плафон, а оттуда - на разъем в заднюю часть проводки. от выключателя габариток идут коричневые провода на габаритки и фиолетовый на подрулевой переключатель, от выключателя подсветки - серый на приборку,

Мож ты просто клавиши не выключил?

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, D.Vader сказал:

Самый лол в том, что замок зажигания напрямую не связан с цепями на реле фар, габаритки и подсветку. Есть красный провод от клеммы ИНТ, он идет на мотор стеклоочистителя и там разветвляется, валит в правый блок предохранителей, оттуда идет зеленый и проходит по правому плафону, затем попадает на выключатели габариток и подсветки приборов, потом попадает на выключатель стоп-сигнала, оттуда - на левый плафон, а оттуда - на разъем в заднюю часть проводки. от выключателя габариток идут коричневые провода на габаритки и фиолетовый на подрулевой переключатель, от выключателя подсветки - серый на приборку,

Мож ты просто клавиши не выключил?

да выключены в томто и дело,а завта попробую по вашей системе и напишу ответ,просто было дело так я завел потом хотел включить ближний свет с габоритами но они невключились только тускло горела лампа на приборе от том что включон свет,но он негорел  заглушил решил посмотреть предохронители,посмотрел потом заводить а она вобще небум бум даже стартер некрутил вот ирешил посмотреть кон групу она поплавилась,вот и решил заменить доехал на аварийке вечером без фар,а стартер просто каротнул отверткой чтоб завестись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Mutabor сказал:

кон групу она поплавилась

КЗ в цепи, причем где-то в цепи освещения. Поплавилась проводка под приборкой

Дальнейшую эксплуатацию вижу небезопасной

Снять приборку и проинспектировать всю проводку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

13 минуты назад, D.Vader сказал:

КЗ в цепи, причем где-то в цепи освещения. Поплавилась проводка под приборкой

Дальнейшую эксплуатацию вижу небезопасной

Снять приборку и проинспектировать всю проводку

Спасибо но непойму почему?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Mutabor сказал:

Спасибо но непойму почему?

Потому что старое. У меня изоляция проводов старой проводки, которая была в багажнике, потрескалась и отвердела, и в салоне тоже. А та, которая была в оплетке под капотом, лосталась мягкой. Что-то где-то перетерлось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, D.Vader сказал:

Потому что старое. У меня изоляция проводов старой проводки, которая была в багажнике, потрескалась и отвердела, и в салоне тоже. А та, которая была в оплетке под капотом, лосталась мягкой. Что-то где-то перетерлось

А могут быть и релюшки которые стоят под приборкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, Mutabor сказал:

А могут быть и релюшки которые стоят под приборкой

Их там быть не должно

Это колхоз

Все реле на свет стоят возле аккумулятора. Реле на повороты под бардачком. Реле сигнала справа на телевизоре

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что, D.Vader сказал:

Их там быть не должно

Это колхоз

Все реле на свет стоят возле аккумулятора. Реле на повороты под бардачком. Реле сигнала справа на телевизоре

А маленькие чорные 

Только что, Mutabor сказал:

А маленькие чорные 

А так чтоб завестись и доехать до электрика что можно придумать

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

25 минут назад, Mutabor сказал:

А маленькие чорные

Еще раз

Их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

26 минут назад, Mutabor сказал:

А так чтоб завестись и доехать до электрика что можно придумать

Нахер электриков, сам сделай. Тебе там навертят такого, что ты будешь потом бегать и усираться, как так можно было

К нашим киевским обратись

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

53 минуты назад, D.Vader сказал:

Потому что старое. У меня изоляция проводов старой проводки,

М-да...Я, будучи электромехаником по первому образованию, а в юности вапще радиолюбитель и радиохулиган, умудрился дважды поменять контактную группу, ковырялся в старом стартере, и новый стартер тож - то включался, то нет... ну, заметил, наконец: - чёрный провод потрескавшийся, и висел на остатке изоляции, а жилки давно переломались, и стартер включался уже в случайном порядке. Сбила с толку процедура замены конт. группы - во время замены провода шевелились, и этот долбаный чёрный как-то начинал проводить ток, а ток там немалый, провода слегка сваривались, оно какой-то работало ( минимум пол-года, и более, потом всё опять, я , матюкая всю современную промышленность, и произведённые ею контактные группы, их менял, и т.д.:crazy:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

8 минут назад, D.Vader сказал:

Еще раз

Их там НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ

Нахер электриков, сам сделай. Тебе там навертят такого, что ты будешь потом бегать и усираться, как так можно было

К нашим киевским обратись

Кому киевским

5 минут назад, fiks 1 сказал:

М-да...Я, будучи электромехаником по первому образованию, а в юности вапще радиолюбитель и радиохулиган, умудрился дважды поменять контактную группу, ковырялся в старом стартере, и новый тож - то включался, то нет... ну, заметил, наконец: - чёрный провод потрескавшийся, и висел на остатке изоляции, а жилки давно переломались, и стартер включался уже в случайном порядке. Сбила с толку процедура замены конт. группы - во время замены провода шевелились, и этот долбаный чёрный как-то начинал проводить ток, а ток там немалый, провода слегка сваривались, оно какой-то работало ( минимум пол-года, и более, потом всё опять, я , матюкая всю современную промышленность, и произведённые ею контактные группы, их менял, и т.д.:crazy:

Так чем закончилось вы зделали?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Mutabor сказал:

Так чем закончилось вы зделали?

Конечно. Когда увидел-выпал в осадок, ржал - нимагу, перезаделал в клемму провод надёжно, да и все. теперь у мну старая контактная группа на полке, а , мот, и вторая где-то тоже на полке

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

10 минут назад, fiks 1 сказал:

Конечно. Когда увидел-выпал в осадок, ржал - нимагу, перезаделал в клемму провод надёжно, да и все. теперь у мну старая контактная группа на полке, а , мот, и вторая где-то тоже на полке

А как и что куда тыкали непримомните?

2 часа назад, Антон 2125 сказал:

5ba7d13976069_.thumb.png.9414c538d9a91c35f8a197cbab2851ed.png

подключение клемм

А вы не с Киева?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...