Юрий134

Спорт режим и принудительный режим экономии на газу

2 сообщения в этой теме

Витает,мысль ,а что если в обход стандартного подключения газа к карбюратору ,поставить ещё один тройник и одинарный винт жадности ,далее отдельный электроклапан газа,и назад на шланг второй камеры(если проставка) ,отдельную кнопку или другое управление.

Плюсы есть запас по мощности ,есть обычный режим есть более расходный но,думаю быстрее будет ехать.

И вторая мысль, авто если после винта жадности поставить тот же электроклапан газа и через реле подключить к электросистеме (бензиновой)принудительного холостого хода ,тем самым при торможении передачей ,на спуске отобрать у двигателя газ который даже если выключить кнопку на нейтраль все равно ,а заслонка закрыта (пока не кончится в редукторе )будет поедать двигатель!пусть и немного но все же.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такая штука вакуумный дозатор и электронный дозатор газа. Поизучай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас