JollyR

Моя любовница Greta, Ford Scorpio МК I

12 сообщений в этой теме

Жизнь слишком короткая чтобы ездить на скучных машинах

Все самое свежее здесь:

instagram

drive2

Знакомтесь, мой повседневный ретро пепелац, Ford Scorpio МК I. По классификации Международной федерации старинных автомобилей FIVA попадает в первый сегмент олдтаймеров класса G. Что на самом деле — не есть чем-то важным, по сути. Но по факту — имеет место быть однозначно приятным, ибо можно уже на вполне официальных, законных основаниях гордиться преобретением.

Для многих Ford не просто машина, а целая религия. Вот и я не смог пройти мимо. Его мягкость хода и плавность просто влюбляют в себя. А когда садишься в салон такое чуство будто здесь поместиться целая футбольная команда. Он заставляет влюбиться в себя. Это надо почуствовать один раз и не влюбиться не возможно. 4 месяца безуспешных поисков поджопника привели меня к этому екземпляру. Машина реально в хорошем сохране. Со слов продавца он 15 лет простоял в гараже. Потом прошел курс реанимации и вот теперь он мой. Конечно есть над чем поработать и что исправить но как говорит мой дядя механик " главное что досталась хорошая база"…
To be continue.

photo-310612348.jpeg

photo-310612371.jpeg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приобретением, ждём новых сообщений.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с залётом!

пообщайся с этим Товарищем,если я не напутал,то он в теме https://www.drive2.ru/users/krabishce/,.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.08.2018 в 17:09, leon сказал:

С приобретением, ждём новых сообщений.

Спасибо. Совсем скоро будут. 

В 22.08.2018 в 19:36, supportn82 сказал:

с залётом!

пообщайся с этим Товарищем,если я не напутал,то он в теме https://www.drive2.ru/users/krabishce/,.

Спасибо! В теме чего?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#1. Мать моя женщина роди меня обратно, или ремонт Елды своими руками

Внимание много текста!
Здраствуйте товарищи.
Давненько уже пора было взяться за написание БЖ учитывая что инфы накопилось не мало. И вот время пришло. Ну что ж приступим.
 Несмотря на общее хорошое состояние машины вылез один очень неприятный момент. Отсутствие первой передачи на коробке. Напоминаю что у меня стоит автоматическая коробка А4LD. Встал вопрос, что же со всем етим делать, было несколько вариантов.
1. Замена автомата на механику.
2. Ремонт моей коробки.
3. Покупка и последующая установка коробки со стороны.
Из всех вариантов решено было выбрать второй. Многие конечно скажут что я выбрал самый геморный вариант. Возможно они и будут правы, но в тот же момент это и самый правильный на мой взгляд вариант. Сейчас обясню почему:
Да действительно изначально я был приверженцем варианта замены на механику, но посчитав вложения и прошерстя интернет понял что геморой с заменой будет немало, да и зачем дергать ручку если можно не дергать:D. Тогда возник вариант с покупкой автомата но его я сразу же отбросил. Кто его знает какое состояние покупного автомата и нет гарантии что отвалив немалые деньги я не получу еще одного кота в мешке. И так единственным правильным вариантом осталась переборка существующей коробки. Мастер заявил за роботу космическую цену 1000$ и был послан в теплые края.
Засукав рукава и заручившись помощью одного опытного человека в один день Форд заехал в гараж и пошла жара. Кто то опять скажет что я маньяк, да не скрою чуточку есть. Но все же, при наличии двух коробок, (ах да забыл сказать у меня ж был еще чуть подуставший но пригодный на донора второй коробас), прямых рук и инструмента думаю коробку собрать можно.
На данный момент пришел рем комплект коробки, проблемой было найти новые гидропоршня ну и с етим мы справились. Приступаем к сборке, уже самому интересно глянуть конечный результат. Будем жить…

Ну и незабываем что все самые свежие новости по моим машинам можно прочитать в Instagram

HMAAAgAJBOA-1920.jpg

2MAAAgOsxOA-960.jpg

mcAAAgOsxOA-960.jpg

OoAAAgAJBOA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О

А есть ли возможность измерить вес и габариты этой коробки по сравнению с тазовской?

Просто интересно, впердолится ли автомат в мзма-классик тупо по размеру

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, D.Vader сказал:

О

А есть ли возможность измерить вес и габариты этой коробки по сравнению с тазовской?

Просто интересно, впердолится ли автомат в мзма-классик тупо по размеру

К сожалению уже нет, ибо коробка установлена на машину, но байда там здоровая. Вдвоем тяжеловато двинуть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первые пробные выезды сделано, масло в коробку долито Система охлаждения промыта, залит новый антифриз (за масло и антифриз спасиб. Заказываю у них не первый раз, доволен, рекомендую. Казалось бы езды и радуйся себе, но ни я же не успокоюсь пока все не будет работать как надо. Полез разбираться какого черта не работает спидометр, заодно решил разобраться с не корректной работой кикдауна.
Как результат 8 часов в гараже, раскурочена торпеда и елекрокоса которая идет к коробке, тонны перечитанные инфы, кучу непонятных и кривых электросхем и под конец рабочего дня еще тестер умер смертью храбрых, не беда, два коннектора, лампочка и вперед к работе. В 2 ночи все же нашел более или менее понятную инфу, ремонт продолжается. Окончательно выехать до 1 снега не удалось, но мы не униваем, хотя вчера под конец хотелось плюнуть на все это и продать ее нафиг. To be continued ...

 

USAAAgJC9OA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поз. 49 - актуатор овердрайва по идее, то есть запрет на переход на высшую передачу, пока вакуум в коллекторе не поднимется до уровня установившихся оборотов

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 04:09, D.Vader сказал:

Поз. 49 - актуатор овердрайва по идее, то есть запрет на переход на высшую передачу, пока вакуум в коллекторе не поднимется до уровня установившихся оборотов

Уже помаленьку разобрался с этим всем) Впереди выезд.

 Наконец то свершилось:

Последние приготовления перед выездом:
— Собрать спидометр
— Проверить все жидкости.
— Установить датчик скорости.
— Собрать торпеду.
— Собрать плафон салонного света.
И все можно в путь.

uQAAAgPXjOA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звездочка моя:

Все это время с момента покупки, пока Форд находился в ремонте или просто стоял в гараже мне была интересна реакция людей на него. Да иногда я мог ее наблюдать когда в гараж приходили друзья, но то одно а совсем другое реакция посторонних людей.
И вот в прошлое воскресенье выдалась возможность сделать небольшой експеремент. На улице был приятный, солнечный день. Лучики мягко падали на землю и дарили первое тепло после зимы. Я устроил генеральную мойку и уборку машины и под вечер решил прокатиться по городу, в свое удовольствие. Красиво ведь, чистый ухоженный автомобиль который дарит емоции, старый касетник который крутит касету The Beatles и закат. Вот так кружа по городу сам того не заметив приехал в кафешку к знакомым. Взял кофейку и вышел на улицу, закурил сигаретку и стою любуюсь Гретой. В этот момент подьежает Опель Вектра С, и с машины в мою сторону направляются трое парней, взгляд их зацепился за мою машину и проходя мимо они провели его взглядом что то оживлено обсуждая. Не проходит и 15 минут смотрю старые школьные друзья приехали. Я даже не успел с ними поздороваться а они уже подошли ко мне с вопросом чей Скорпио? Когда я заявил что мой следующие пол часа меня засыпали вопросами и даже пришлось прокатить их. И ладно бы такая реакция была только у молодежи. Солидные дядьки лет по 40 тоже с удовольствием рассматривают машину и оценивают состояние. На днях таких аж трое рассматривало мою машину. Примечательно только то что в основном на машину реагирует только мужская часть человечества)) Но лично я доволен тем что даже спустя 33 года Форд все так же радует своим присутствием меня и окружающих, и надеюсь будет делать это еще не один десяток лет.


 

USAAAgJC9OA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bye bye my baby

Пост которого не ждал никто и даже я сам. Скорпиончик уехал от меня.
— Буду я жалеть об этом? Вполне возможно
— Почему продал? Тут было несколько причин и не про все я готов говорить.
— Что дальше? Чесно еще сам незнаю.

Все получилось чисто спонтанно. Предложили хорошую суму я согласился. Как говорил один хороший человек "Тем кто убивает или продает Скорпов — уже подготовлено отдельное место в аду" но надеюсь меня эта судьба не постигнет так как машина ушла в руки парню который фанает от Скорпов и мой Скорпиончик стал у него третим в его Фордо болезни, и запчастей еще на целую машину подготовлено в гараже.Машина уехала в славный город Каменец-Подольский, а я пока что остался пешеходом, но отписываться еще рано ведь за последнее время я проделал немало работы по салону только увы случилась проблема с носителем фото, надеюсь ее решить и еще немножко настрочить для вас, да и новости от нового владельца если какие то будут сообщу. Ну а на этом все и до новых встреч.

P.S. А что интересно Скорпиончик привлекает внимание. В МРЕО только вышел снять и сдать свои старые номера тут же подлетел приличного вида лет 50-55 мужчина на Honda CR-V и минут 10 распрашивал, оказалось у него такой же дизельный, приятно что старичек вызывает к себе такое внимание, и что такие машины еще есть в руках у людей которые их сохраняют.

yEAAAgEfGuA-960.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас