Перейти до вмісту

Строю 2.0 вопрос по ГБЦ


Egor_morozov

Recommended Posts

Строю 2 литра уфу, низ полностью сток 3320 ,вообще никак ни изменён кроме облегчённого маховика. 

Вопрос по ГБЦ , обычная 12 , 

точу каналы сам, выпуск сделал 33 , а вот впуск 36 или 38 вколько делать ? И сколько снять с головки на фрезерном?

распред будет стандартный! Спасибо!

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

4 часа назад, Egor_morozov сказал:

Строю 2 литра уфу, низ полностью сток 3320 ,вообще никак ни изменён кроме облегчённого маховика. 

Вопрос по ГБЦ , обычная 12 , 

точу каналы сам, выпуск сделал 33 , а вот впуск 36 или 38 вколько делать ? И сколько снять с головки на фрезерном?

распред будет стандартный! Спасибо!

 

Смысла увеличивать значительно нет. Внутренний диаметр впускного седла 34 мм.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так седло камнем пройти можно... сделать 37

1 минуту назад, MBX сказал:

Смысла увеличивать значительно нет. Внутренний диаметр впускного седла 34 мм.

Я просто боюсь... как-бы не вышло так ,что движек будет ехать с 4000

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

17 минут назад, Egor_morozov сказал:

Ну так седло камнем пройти можно... сделать 37

 

Нельзя так "варварски" увеличить внутренний диаметр. Даже если поставишь клапан 39,5 мм(под это клапан диаметр седла 36мм). Седло тонким станет.... Да и "врезаться" придется конкретно в тело ГБЦ для формирования верхней(или нижней, по расположению на моторе) не рабочей фаски. А если использовать родной клапан(38мм от 412 мотора), у тебя не останется тела для формирования другой(от внутреннего диаметра) не рабочей фаски. Возникнет проблема с гарантированным формированием рабочей фаски.

... Да и не забудь, что с середины 80-х рабочую фаску по ширине уменьшили с 1,7 мм до 1,13-1,41мм. Это лучше для самоочистки рабочей поверхности, обеспечивает стабильную герметичность, поднимает ресурс узла на прогар клапана.

 И пролей головку на объем камеры сгорания, чтобы быть уверенным, что "построишь", хоть что то близкое к 3320.... чтоб предположить "что то" при оценке поведения мотора. объем у тебя может быть 74-77 см. куб.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

9 минут назад, MBX сказал:

Нельзя так "варварски" увеличить внутренний диаметр. Даже если поставишь клапан 39,5 мм(под это клапан диаметр седла 36мм). Седло тонким станет.... Да и "врезаться" придется конкретно в тело ГБЦ для формирования верхней(или нижней, по расположению на моторе) не рабочей фаски. А если использовать родной клапан(38мм от 412 мотора), у тебя не останется тела для формирования другой(от внутреннего диаметра) не рабочей фаски. Возникнет проблема с гарантированным формированием рабочей фаски.

... Да и не забудь, что с середины 80-х рабочую фаску по ширине уменьшили с 1,7 мм до 1,13-1,41мм. Это лучше для самоочистки рабочей поверхности, обеспечивает стабильную герметичность, поднимает ресурс узла на прогар клапана.

 И пролей головку на объем камеры сгорания, чтобы быть уверенным, что "построишь", хоть что то близкое к 3320.... чтоб предположить "что то" при оценке поведения мотора. объем у тебя может быть 74-77 см. куб.

У меня блок с посадкой на 95 чисто 3320, и маркировка соответствует . Наружный диаметр седла 40,5. Толщина седла ни на что не влияяет. Внутренний седла 36,5 и останется по 2 мм на сторону....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

7 минут назад, Egor_morozov сказал:

У меня блок с посадкой на 95 чисто 3320, и маркировка соответствует . Наружный диаметр седла 40,5. Толщина седла ни на что не влияяет. Внутренний седла 36,5 и останется по 2 мм на сторону....

А зачем же пишешь, что ГБЦ обычная 412-я. У тебя универсальная головка с клапаном 39,5. Это "родная" головка для 3320

 Внутренний диаметр впускного седла это подтверждает.

 Особо с увеличением каналов не заморачивайся. Удели внимание сопряжению диаметров отверстий коллектора и ГБЦ. На 248-м моторе канала наоборот уменьшили(и ГБЦ и коллектор) для увеличения скорости потока на впуске на низких оборотах, для лучшего смесеобразования.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я бы для 2,0  все таки каналы распилил. Тем более вал стоковый. Ничего не делая поимееш трактор с максималкой 4500.  Даже, на 248й голове с учетом того что в стоке она круче 412й.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня чисто низ 3320. Голова сток 412 не универсал, вобщем пилю вот так 

выпуск 33 канал седло 31,5

втуск 38 канал седло 36,5

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Egor_morozov сказал:

У меня чисто низ 3320. Голова сток 412 не универсал, вобщем пилю вот так 

выпуск 33 канал седло 31,5

втуск 38 канал седло 36,5

 На обычной , не универсальной головке от мотора М 412, внутренний диаметр впускного седла 34 мм. Разбирайся с своим железом. Проверив объем камеры сгорания, полностью определишься, что имеешь "в руках"

 Универсальная головка делалась из отливки с маркировкой 412

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...