ZIL Опубліковано: 25 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 25 лютого 2011 А чего им ржаветь они ведь почены и не намочены , МОЛОДЕЦ так держать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 28 лютого 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 28 лютого 2011 На морозе метал не ржавеет. Когда буш красить лицевые панели- пройдись преобразователем ржи. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 На морозе метал не ржавеет. Когда буш красить лицевые панели- пройдись преобразователем ржи. да я им уж чуть ли не каждый болтик мажу , главое чтоб он помог. наконец разобрался с передней балкой, все оказалось гараздо проще чем я ожидал (никогда сборкой и разборкой ходовой не занимался),в старых залежах запчастей нашел новае шаровые верхние и нижние , все сайлентблоки . остальное докупил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ZIL Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Так они у тебя я так понял ещё совдеповские Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 29 березня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 видимо да , единственное что смозка внутри загустела пришлось промывать ,на счет сайлентблоков опасения что резина старая и быстро выидет из строя ,ну это уже мелочи,еще среди железяк нашел задние амортизаторы тоже совдеповские новые, скоро и до них дело дойдёт Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 29 березня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 29 березня 2011 Очень симпатичный агрегат получается. А проблемы они всегда есть. За вид сейчас не переживай, это не самое страшное. хотя я тебя понимаю. Когда свой розбирал, тоже сердце кровью обливалось, зато собирать это просто шик- что не прицепи все лутше и лутше. Я думаю ракета выйдет оху..... тоисть хорошая. А насчет смазки в коробке, это может быть негрол- он ечень густой у меня такойже залит( зимо на нейтралке под гору едет, пока не нагреется). Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 15 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 квітня 2011 спосибо за поддержку,сейчас добрался до днища,опрокинул, зачистил и потихоньку латаю,дно оказалось в нормальном состоянии, все недочеты легко исправимы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
vano_412 Опубліковано: 16 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 Тёма : Ждём фото отчёт у меня заранее, огромный интерес по днищу возник Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 вот пару фото днища, это было заваренно из салона до меня, + треснутый ланжерон между отбойником и креплением рессоры Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 тут небольшая трещина перед креплением рессоры,которую я на следующих фото немного усилил Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 16 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 квітня 2011 еще Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Блин, чем больше смотрю тем больше удивляюсь твоим нервам. Столько ржавчины убрать, а чем снимал и какой преобразователь ржавчины используеш? Мне летом предстоит плановая обработка монстра- как вспомню, так вздрогну. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 Ржавчины на самом деле не так уж много как кажется на фото.Самые проблемные места были это передние поддомкратники ,остатки которых я срезал и обварил железной пластиной где-то 1,5 мм толщиной и усилил полосками метала 3мм толщиной. Думаю сделать в место них усиленную площадку под обычный домкрат Дно было обработанно какой-то смолой и суриком сдиралось довольно таки легко в общей сложности часов 6 потратил .Сдирал обычной стамеской и потом прошелся дрелью с железной щеткой,приобразователем пока еще дно не покрывал .Порог менял прям на опрокинутой машине предварительно приварив с нутри салона трубу. на всякий случай что бы стойку двери не повело.Порог изнутри оказался тоже в терпимом состоянии гораздо лучше чем снаружи ,можно было еще пару лет спокойно поездить,но раз срезал пришлось менять. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 17 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 У меня этим летом плановый осмотр, блин стремно лезть. Уже подготовил компресор и специальный пистолет для задувки, а ещё болгарку с насадками, дрель, отвертку, а вот чем обрабатевать, преоразовывать и обесшумлевать пока не решил. Вот и лазяю по форуму и задолбываю людей тупыми вопросами. Чем планируеш обрабатевать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 17 квітня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 квітня 2011 я сам не профи в этом,но думаю что преоброзовотелем пройдусь,потом краской (купил какую-то болгарскую, в инструкции пишут что типа супер гуд для этого дела ,как на самом деле не знаю,) потом мастикой пару слоёв .Вот не знаю сам чем внутриности ланжерона замазать и главное как ? и вообще кто-то обрабатывает их из нутри,или я уже перебарщиваю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 18 квітня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 18 квітня 2011 Я взял специальный пистолет и им можно обработать пороги изнутри и аланжерон, правда не весь, а мне весь и не надо. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 4 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2011 спустя 4 месяца ,найдите 10 отличийй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 4 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2011 ладно одно отличие подскажу ,машина на другом боку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
jeri Опубліковано: 4 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2011 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
zammatay Опубліковано: 5 серпня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2011 artem.k78 Черная это мастика или краска? По голому металлу очень НЕ советую мастикой мазать - отпадает очень быстро. И под слоем мастики ржавчина. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 5 серпня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2011 черная это мастика под которой краска тоже черная , под которой преоброзоваталь, ржавчины там минимум , до куда есть возможность добраться везде ее вычищаю, вырезаю Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 4 вересня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 вересня 2011 наконец покончено с днищем, возвращаюсь к кузову , зачистил и обработал преобразователем всё по новой , чтобы исключить возможность карозии ( полгода стояла без краски ) , покрыл первым слоем грунтовки , далее буду шпатлевать мелкие дефекты (места сварки на порогах ,стыки арок ) затем второй слой грунта и можно будет красить Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
artem.k78 Опубліковано: 27 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 27 серпня 2012 работы над москвичем продолжаются хоть и с большими паузами . все времени на него не хватает , как то все затянулось аж самому противно , поменял подшипники в коробке , мотор поставил на место пробовал завести , после множества попыток все-таки завелся, решил проверить сколько кушает на холостых топливный шланг воткнул не в бак а в литровую бутылку с бензином .Так он этот бензин выпил за считанные минуты , кто нибудь замерял расход на холостых сколько на 1 литре времени проработает? очень интересно что я там нахимичил с карбом буду опять разбирать смотреть Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз