Перейти до вмісту

Сопливит масло из под клапанной крышки.


BOBAni4

Recommended Posts

Всем привет. :)

Я понимаю что это не критично, уровень масла почти не меняется, Просто не нравится засаленный мотор.У меня эта фигня с самого новья.Ставил и пробковую прокладку и жидкую все равно масло подтекает.Подскажите эфективный метод, может кто занимался этой проблемой. Да еще движок с уклоном.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина-повышенное давление картерных газов-смотри маслоотделительную сетку в крышке заливной горловины-часто закоксовуется

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня вылечилось тем что стандартную прокладку ставил на герметик,  до этого 2 года мучался

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А я нормальную беру противраю всё растворителем и всё затягиваю с умом от середины и всё окей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причины могут и те, что перечислили выше, но...

Основная масса подтеков идет в районе нижней точки клапанной крышки со стороны выпускного коллектора над 4-м поршнем.

Самое простое решение, это выкрутить эту шпильку, посадить ее обратно на паклю вместе с герметиком(обильно). Желательно перед этим протереть от масла насухо. Сопливит часто не из-под прокладки, а в шпильку, и что ни меняй, а течь будет, поэтому такое решение имеет право на жизнь. Да и работы на 10 минут.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпилька тут не причём вокруг неё лочиться прокладка и обжимает её , она ведь у нас не насквозь проходит в блоке.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпилька тут не причём вокруг неё лочиться прокладка и обжимает её , она ведь у нас не насквозь проходит в блоке.

Этот пост к чему? Тем, кто не знает как устроена прокладка под клапанной крышкой - читать обязательно.

Вопрос в том, чтобы не торцевать плоскости головки и крышки, а обойтись малой кровью. Все на герметик, и шпильки тоже.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну крышку нужно глянуть визуально если искривлена на глаз то нужно шлифовать по любому , а уж если головка то однозначно её ведёт только от перегрева , там гляди ещё и прокладку робьёт , тогда жжжж будет.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причины могут и те, что перечислили выше, но...

Основная масса подтеков идет в районе нижней точки клапанной крышки со стороны выпускного коллектора над 4-м поршнем.

Самое простое решение, это выкрутить эту шпильку, посадить ее обратно на паклю вместе с герметиком(обильно). Желательно перед этим протереть от масла насухо. Сопливит часто не из-под прокладки, а в шпильку, и что ни меняй, а течь будет, поэтому такое решение имеет право на жизнь. Да и работы на 10 минут.

СПС.Не мог даже подумать что масло идет через шпильку.Воспользуюсь советом.Прокладки я и по 2 шт. ложил и герметиком мазал всеравно масло подтекает.А интересно после герметика шпильки реально будет выкрутить если понадобиться.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Шпильки нормально выкручиваются. Можно подматывать немного пакли. Герметиком обильно. Важно закрыть в дырке, где шпилька, место стыка двух плоскостей.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина-повышенное давление картерных газов-смотри маслоотделительную сетку в крышке заливной горловины-часто закоксовуется

Вова и Дима(извините,что по именам),начните с начала-если закоксована сетка(очень часто) и нет должного выхода картерным газам-ни пакля,ни герметик НЕ ПОМОГУТ!
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Правильно говоришь это всёравно что вместо 5- 10 литров масла залить.а в двигателе герметика не должно быть можно немного на бумажные прокладки мазать и то не как мослом хлеб. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина-повышенное давление картерных газов-смотри маслоотделительную сетку в крышке заливной горловины-часто закоксовуется

Вова и Дима(извините,что по именам),начните с начала-если закоксована сетка(очень часто) и нет должного выхода картерным газам-ни пакля,ни герметик НЕ ПОМОГУТ!

Если сильно закоксована сетка, то картерные газы у тебя щуп вытоклнут и газы через него пойдут.

И даже если так, то получается что во всём движке, из под каждой прокладки должно масло гнать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Давление нарастает не взрывом,а постепенно,начинает подтекать,где слабее соединение-напр,бензонасос,садиш его на герметик-начинает течь клапанная крышка,и т.д.,пока не устранишь первопричину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Причина-повышенное давление картерных газов-смотри маслоотделительную сетку в крышке заливной горловины-часто закоксовуется

Вова и Дима(извините,что по именам),начните с начала-если закоксована сетка(очень часто) и нет должного выхода картерным газам-ни пакля,ни герметик НЕ ПОМОГУТ!

В моэму випадку це не варіант, сетка картерних газів нова, просвіщається.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поможіть, проблема аналогічна, із під болта натяжки моторного ципка просочується масло, як з цим боротись.

А ты вымой хорошо и присмотрись может есть тренщика , так и будет сопливить , у меня на Зилу был вообще цирк , на воде не выбивает воду , а тосол пениться , и я увидил микротрещину чисто случайно на солнце головку руба поставил , а её ели заметно может и у тебя так.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...