Перейти до вмісту

Барабаны: сжирает колодки по краям


Recommended Posts

Заднее левое колесо. Проблема в том, что на обеих колодках, будь они почти новые или старые, вот такой изношенный край, с обеих сторон. Как будто радиус колодки гораздо больше барабана. 

Подозреваю что причина в биении или несоосности... Сейчас там течет сальник полуоси и когда-то давно на том колесе проехали 30км с дымящимся подшипником. Вопрос только в одном: менять чулок или полуось? Разобрать и посмотреть в чем дело плохой вариант, т.к. на чем-то нужно привезти потом запчасти, да и можно ничего не увидеть.

Может у кого-то такое было? В чем может быть причина?

post-22341-0-37978600-1476537075_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

перед этим стоял барабан в допуске, хороший, заменил его на изношенный (с большим внутренним диаметром) - ниче не изменилось.

Колодки стояли и новодельные (те же что и на правом колесе), потом менял на ссровские, буквально за 400км одинаково сжирает.

И еще, эксцентрик не настроен, ручник настраивается  распорной планкой, но так же как и на правом колесе где все ок. При отпущенном ручнике не затирает, но может и в этом дело...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

о каком ексеньрике речь? мож уже забыл-но вроде нет на москвиче ексентрика

которым регулируют ручник. на котором держится планка за которую тянет тросик

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ты об этом-он не влияет на такой износ. такое чувство вроде тормозной шит снизу имеет место под колодки очень узкое. может еще кто что скажет

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Кстати, может  погнут щит? Колодки крепятся к нему от оно и стирает по краю.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

визуально ровный, но может быть и так, буду смотреть. Были подозрения что он не соосно прикручен...кто знает, крепления щита рассчитаны на подгонку, центровку?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Он не должен центрироваться. Щит прикручивается с помощью четырех болтов. Самое проще его деформировать,если вставлять отвертку между щитом и барабаном для снятия последнего. Как вариант можно проверить прижимные пружины, которые прижимают колодки к щиту.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ето ж с какой силой нада орудовать отвёрткой очто б погнуть опорный щит? Мама дорогая, он почти вечный

Снимай колодки и влаживай в снятый барабан, смотри может дело не в том что кажется

Такая кулебятина на обоих сторонах? если с другой стороны всё нормально то сравни всё и поймёш что не так

У меня тоже поджирало переднюю колодку правого колеса но после ревизии и установки всего как положено прошло немало и пока всё нормально. Вот, почитай https://www.drive2.ru/l/3631811/ В моём случае была виновата распорная планка и пружина на тросе ручника. Тут отписался сразу о бо всём http://moskvich.net/topic/24767-москвич-сусанина-едрён-лимон/?p=651853

  • Upvote 2
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня что-то похожее было,post-10910-0-69521700-1476602351_thumb.jpgpost-10910-0-71624500-1476602361_thumb.jpg

Разболтались заклепки на нижнем упоре колодки, проварил, ща агонь тормозит и не жрет колодки, можно проверить эту версию, а ещё колодки можно подогнать под упоры правильно, кое какие я подтачивал, но большинство доваривал, причем некоторые даже усиливал, гнуло саму колодку в точках сварки, и метал там ща пластилиновый какойто, новодел - это смерть....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

что-то не припомню чтобы у меня такой упор вообще был, гляну...

Кстати, не знаю было ли это раньше, но заметил что барабан на том колесе очень греется. Хотя когда ставили колесо - прокручивалось нормально (колодки шоркали по барабану так, что по инерции колесо почти не крутится, это же норма?).

И уже давно при торможении что-то скрипит в ритм оборотам колеса (1-2 раза за оборот). Но на ходу затягивал ручник - вроде не скрипело, так что думаю это спереди что-то.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

что-то не припомню чтобы у меня такой упор вообще был, гляну...

Поверь, этот упор у тебя есть. Вопрос в том ровно он держит колодку или перекашивает её

 

Колесо должно крутится свободно, слегка шоркая по колодкам. Звук должен быть шуршащий и непрерывный но по факту такое бывает редко на москвичах. Скрип, где бы он не был, это не хорошо - ищи и устраняй. Как вариант, могли появится борозды на барабанах или тормозных дисках от колодок. Лечится протачиванием рабочей плоскости у токаря

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...