igor_leshiy

Сайлентблоки рессор вместо втулок на ИЖ412

49 сообщений в этой теме

Здравствуйте!!! Помогите определится хочу поставить сайленты на рессоры вместо втулок.Какие подходят при минимум переделках. В инете нашёл вроде подходят от Пассата только надо проточить под диаметр втулок.......?Цена на них кусается,но если хочется. Как они себя ведут.

post-23187-0-60931800-1462986422_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а верхние от класическогоТаза не нравятся? Когдато занимался этим вопросом-ставил от Запаршивца. но качество их не  Гуд. а от таза примерял-если все по уму сделать-будет гуд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сети есть много текста и мало действия. Именно VWAGовские собирался ставить Металикафан но до дела пока недошло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я слыхал что заднеприводных тазов ставят с рычагов саленты туда лепят.

а вот как и что не скажу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю вопрос от таза,но не хочется курочить стакны в рессорах,как то мне кажится проще проточить эти ,если конечно подойдут серьги и на передний кронштейн оси и. т.д. От Таза скачал инфу выглядит где-то так :Отзывы противоречивые и если ставить то только на передний кронштеин.....? Просто замеры совместимости стоковских причиндалей Мосика и этих сайлентов не проверял.......

post-23187-0-00723200-1462990186_thumb.jpg

post-23187-0-29642000-1462990186_thumb.jpg

post-23187-0-54439900-1462990186_thumb.jpg

post-23187-0-78445500-1462990186_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панове-я Таза гоняю на одних сайлентах уже 7 лет-и  они еше в отличном состоянии.чем они вам не нравятся?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

панове-я Таза гоняю на одних сайлентах уже 7 лет-и  они еше в отличном состоянии.чем они вам не нравятся?

Вопрос не в том,что нравится ,а что лучше поставить с меньшими переделками. Качества запчастей достало особенности втулок всех видов .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё нашёл одно фото с сайлентами от Пассата  и по ходу кроме проточки резины всё подходит от Мосика.........может быть....?

post-23187-0-25505800-1462992313_thumb.jpg

post-23187-0-70795900-1462992316_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про втулки-гамняные они сейчас. а про саленты от пасата-я не прбовал :blush::pardon:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в лонжерон сайлентблок не катит - нужно только втулки.
я ставил от верхних рычагов тазоклассики еще в 2011 году, в рессоры сейлентблоки, а в лонжероны - полиуретановые втулки (только настоящие, покупал здесь у DENa).
переделка конечно геморная, что могу сказать - работает исправно, замечаний нет.
Но если бы делал рессоры сейчас - просто купил бы комплект настоящего полиуретана. Так как проблема здесь не в конструкции, а в качестве резиновых деталей.

Вывод : если можете себе позволить - купите комплект полиуретана и больше туда не заглядывайте. Если нет - то просто не заморачивайтесь и периодически меняйте родные втулки, благо их цена позволяет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял комплект классики: проточил ося,торценул сайленты, на передний кронштейн поставлю сайлены, на серьгу т.е на задок полиуритан,а там будем по смотреть, Пощупал сайленты с Пассата они короче ланжерона, а цена 45 за шт чудить перехотелось......

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45 уе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет канечно же, наших родных юаней. за баксы они с топографической картой местности изготовления шли б

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 45 гринов очень даже шара-как по мне,если их хватит хоть на 50 тысячь км

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взял комплект классики: проточил ося,торценул сайленты, на передний кронштейн поставлю сайлены, на серьгу т.е на задок полиуритан,а там будем по смотреть, Пощупал сайленты с Пассата они короче ланжерона, а цена 45 за шт чудить перехотелось......

полиуретан где покупали ?

если тот желтый (или коричневый) что продают на рынке, то это пустая трата времени, они не лучше родных резинок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня поставил на передние кронштейны сайленты от классики, на серьгу полиуритан  т.е на задок, Проехал мало пару км пока трудно судить,но вроде машина стала жёстче и собранней в поворотах...буду смотреть. Но втулок больше не хочу за месяц 3 комплекта...достало какчество....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты б пару фоток залил, что ле... а мы б глянули

интересует именно переднее крепление рессоры, там где шайба конусная и как обжалось в кронштейне

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты б пару фоток залил, что ле... а мы б глянули

интересует именно переднее крепление рессоры, там где шайба конусная и как обжалось в кронштейне

Сделаю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Передние кронштейн под сайлент, серьги полиуритан....

post-23187-0-58237500-1463321665_thumb.jpg

post-23187-0-66675100-1463321668_thumb.jpg

post-23187-0-83432800-1463321673_thumb.jpg

post-23187-0-01453200-1463321678_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой совет про полиуретан Вы не обратили внимания - а зря.
то что вы поставили - никуда не годится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой совет про полиуретан Вы не обратили внимания - а зря.

то что вы поставили - никуда не годится.

Обратил и ищу ,пока поставил это г...... эту канструкцию нужно доводить есть замечания....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обрати и ищу,пока поставил это г...... эту канструкцию нужно доводить есть замечания....

искать не нужно - все уже найдено http://moskvich.net/user/10293-den/

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь и на серьгу сайленты-будет огонь

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставь и на серьгу сайленты-будет огонь

 Машина нужна по работе....а вообще наверно буду чудить....хочу туда Пассатовские. Вообще запасные серьги приготовил там нужно их менять под другой диаметр....

post-23187-0-63728700-1463413025_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я купил пасссатовские ценник гуманный даже бболее чем производителей попой жуй..

http://my-photo.ru/photo.php?p=2586215

http://my-photo.ru/photo.php?p=2586213

http://my-photo.ru/photo.php?p=2586214

Соль вся в этих сайлентах избавиться от сраных сферических шайб в переднем уже и добавить собранности попке а то 12резинок это тот еще холодец

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас