Перейти до вмісту

Картерные газы


Mafea

Recommended Posts

Парни, такая проблема:  собрал мотор 1.8 (кв 3318, поршневая 85 под 93 бенз, гильзы точились с 82, кольца новые, зазоры мерял), накрыл 412 головкой пиленной на 1.5 мм, компрессия по 14. Обкатывал и сейчас езжу на газу, пробовал на 95 бензине  - под нагрузкой детонирует. Обкатал 3500 км всё четко, ничего нигде не стучит, но есть проблема когда даю двигателю нагрузку (по трассе 120-140) или по городу до  3500-4500 оборотов выдавливает масло отовсюду: из под пробки маслозаливной горловины, передней крышки гбц и поддона Пробовал менять заливную крышку - погнало через щуп, намотал на щуп изоленты теперь давит через прокладки. Сапун выведен на черепаху, в карб тоже закидывает. Масло приходится доливать. Если ездить в режиме обкатки или по трассе 80-90 км/ч такого не происходит или по меньшей мере.

 

Всё на чем основаны мои предположения - много спилил голову и кольца попросту пропускают газы, других причин не вижу. Но у нас ребята с клуба спиливают с гбц и гораздо больше чем 1.5 мм, и нормально себе ездят!

 

Думаю купить другую голову и пильнуть её максимум на 0.5.

 

Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Масло лью 10W40 зик полусинтетика.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На холостых открой крышку маслозаливной и чуть Газни,если дымит,то при установке лопнули какие то кольца,поршни точились каждый под свою гильзу?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выведи сапун из черепахи и попробуй еще раз. Кольца маслосъемные правильно поставил? Не вверх ногами? Замок не напротив пальца?

Как сейчас есть, попробуй сделать так - открой крышку маслозаливную и чуть приподними, если ее как бы засасывает обратно - значит все в порядке - если выталкивает - значит что-то не так собрано или другие моменты.

 

То что это не башка виновата - 100%

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На лицо прорыв газов из камеры сгорания.

 

Причины:

 

1. Лопнуло при сборке компрессионное кольцо.

2. Неправильная ориентация замков колец при сборке  --  должны быть через каждые 60 градусов.

3. Ошибка при проточке гильз  Гильгы точатся не под фиксированный размер, а каждая гильза под свой собственный поршень, и распаровывать нельзя.

4. Левые поршня из столовых ложек  --  плывут при нагреве и замыливают поршневые кольца, с этим сталкивался лично.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

а еше докинь суда-кольца не перевернул верх ногами? дымит с выхлопной. я пилил на 2.6 мм и все ездило,ничего не гналокомпресия 16.5 ,бенз только 100,либо газ-ездил в основном на Газе ;)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

у меня тоже высокая степень сжатия, и давление картерных газов явно больше чем до переборки двигателя, иногда даже из воздухана видно как выходит легкий дымок. При этом до переборки масло жрало, а сейчас - нет. (Правда я двигатель не кочегарю, еще на обкатке).

Так что могу предположить что главный симптом - жор масла, который наверное указывает на беду c кольцами. Но если сильно хочется проверит гипотезу с завышенной степенью сжатия - можно просто поставить прокладочный бутерброд. Правда его не на долго хватит...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Гість
Ця тема закрита для публікації повідомлень.
×
×
  • Створити...