.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 1 минуту назад, D.Vader сказал: Какие жиклеры стоят? Честно хз, ни разу не интересовало) 2 минуты назад, D.Vader сказал: Если система рабочая, то оно должно очень хорошо динамить на средних оборотах с того момента, как разрежение в первой камере будет достаточным для открытия второй Все верно, так и есть. 3 минуты назад, D.Vader сказал: На первой скорости у меня бесшумно, Я тоже не слышу, но толку в -10 за бортом от первой скорости. Я вот знаешь что думаю. Вот у меня радиатор на ижике родной, хз честно какой там. Но есть ща от 2140 86года выпуска. А точнее полностью весь блок - Радиатор и двигло - все в общем. Я вот на базе этого блока буду строить опелевскую. Родной движок убирать, ставить турбину и крепить, и так далее. Я вот думаю какой радиатор лучше в ижах 1977 года? Или 2140 1986? Есть ли смысл заменить все вместе? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 4 минуты назад, Nicholas сказал: Я тоже не слышу, но толку в -10 за бортом от первой скорости. В футболке езжу зимой, а если долго ехать, сзади пассажиры окно открывают - жарища До установки мордодуек было тоже очень хорошо, но только спереди, сзади в принципе тепло, но в футболке не поездишь, онли в свитере Никогда проблем не было с температурой, даже в -18-22 5 минут назад, Nicholas сказал: Родной движок убирать, ставить турбину и крепить Так не нужно, это хрень. Не спеши, потом у меня посмотришь, как я сделал. Если не боишься пилить кузов - еще проще будет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 1 минуту назад, D.Vader сказал: Если не боишься пилить кузов - еще проще будет Не не - без вандализма))) На драйве видал так делают как я хочу. Дорабатывают весь блок с турбиной. И писали что песня! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 6 минут назад, Nicholas сказал: Дорабатывают весь блок с турбиной. И писали что песня! Простой вопрос - зачем нужен мощный вентилятор? Подсказка - теплоотдача радиатора остается неизменной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Согласен, но на половину! Выжать с радиатора макс!)))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Так вот штатный вентилятор максимум и выжимает. Если ему дунуть потока больше - он будет переохлаждаться. Ну не максимум, там запаса по теплу 30-35% остается. Найди мотор от волгопечки на 40 Вт (штатный 25) и пристрой ему резистор от девятоса, чтобы три скорости было. И этого будет достаточно. Крыльчатка металлическая нужна, пластик - дрисня Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 Ну я планирую использовать только две скорости, потому что третья - там наверное абзац будет)) От волги мотор у меня был, я подарил кому то. А так турбина более рационально будет раздавать тепло чем пропелер. За ради этого и есть смысл ставить. То что мотор там жутко мощный, согласен, но буду использовать его на половину Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 20 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 1 минуту назад, Nicholas сказал: А так турбина более рационально будет раздавать тепло чем пропелер Ей нужен один или два выхода. С обдувом стекла проблем не будет. Вниз дуть будет хреново. Есть два варианта - либо лепить отсекатели потока и играться заслонками, чтобы дуло одинаково, или делать обдув нижней части салона от шлангов обдува стекла, через терморегуляторы воздушного фильтра от семерки. Там просто тройник-переключатель. Ставишь два таких направо и налево, вяжешь тросиком к рычажку на панели климата 4 минуты назад, Nicholas сказал: буду использовать его на половину На заметку Нагнетатель печки VW T2 Samba: Отопитель кабины рафика Смотри, как тут стоит вентилятор. Радиатор закреплен на плоскости переднего щита Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 20 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 20 вересня 2017 В общем буду играться, у меня все ровно есть блок левый, не понравиться верну все назад, родное. Хотя чуйка - что все будет хорошо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 11 час назад, D.Vader сказал: Смотри, как тут стоит вентилятор. Радиатор закреплен на плоскости переднего щита В опеля по другому, чутка Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 3 часа назад, Nicholas сказал: В опеля по другому, чутка Я имею в виду, что надо делать вот так, а не вот так: Даже если ты отодвинешь вентиль от радиатора на 2 см, все равно будет продуваться только центральная часть. Теплоотдача будет мизерной Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 На фото сделано правильно, но не правильно) Там нужно сделать так что бы макс, шло все в трубы, и не было утечек! Вот правильно! Но в идеале,все герметизируется еще потом (Тут на фото пока стадия сборки) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 И какое тут расстояние от радиатора до отэтой перегородки? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 Это не моя работа) Я не знаю. Я лишь сегодня от тазика 2110 прикупил резистор, дальше хочу присобачить крутилку на три положения. В общем на днях буду и я мастерить) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 21 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 3 минуты назад, Nicholas сказал: В общем на днях буду и я мастерить А теперь посчитай площадь радиатора (194*246 мм) и площадь крыльчатки. Будет очень забавно, бгг Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 21 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 21 вересня 2017 Да я понимаю что она мощнее чем нужно) Но у меня другой нет) Как в той песне; Я его лепила из того что было" Как то так и у меня. Покупать двигло не охота, жаба давит! Потому что есть в идеальнейшим состоянии. Я вот еще думаю не угробит то оно резистор?) По идеи не должно! Но мотор моща просто! вот такая вещица у меня) к стати а ценник у него.... https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-pechki-opel-omega-b-IDnj8FI.html#74878b148e Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 24 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 вересня 2017 Следующий этап создания климат-установки из штатного отопителя Для того, чтобы не пилить кузов для оздухозаборника, принял решение разделить штатную шахту забора воздуха на две зоны - зону всасывания и зону нагнетания. Для этого берем кусок плексигласа и делаем из него прямоугольную перегородку размером 75*270 мм. Ближе к одной стороне делается отверстие для слива воды: Затем берется сливной шланг от стиральной машинки, универсальная замазка-герметик, все это засовывается в шахту воздухозаборника: Перегородка ничем не крепится. Она наклонена в сторону салона, этой стороной она ложится в П-образный профиль-перемычку над радиатором печки, противоположной стороной просто упирается в кузов. Диаметр шланга для слива 20 мм, думаю, этого вполне достаточно, чтобы слить дождевую воду от любого ливня Сам шланг висит на перегородке, закрепленный замазкой для окон. Длина у него такая, что он чуть-чуть не достает до дна шахты, это сделано для того, чтобы повышенное давление под перегородкой не выдувало из шланга воду. После установки перегородка также закреплена замазкой с трех сторон, на четвертой, ближней к моторному щиту стороне замазкой просто укреплен центр перегородки, чтобы она никуда не делась: После этого ставим обрезанный штатный лючок забора воздуха в воздуходуйки на приборке. От него обрезан патрубок и заслонка: После этого берем заводской уголок под вытяжку и обрезаем его еще больше: И крепим его рядом со стеклоочистителем: В кузове сверлятся дырки под саморезы по месту. В принципе, хватило двух саморезов, держится жестко, нагрузки никакой он нести не будет Под уголком - штатная резиновая прокладка, плюс еще добавлена замазка для более качественной герметизации: Таким образом, над радиатором печки получается зона всасывания, туда попадает воздух из наружного лючка, от него отделяется дождевая вода и сливается через шланг в перегородке вниз в шахту, сам воздух отводится вбок. Под перегородкой - зона высокого давления, туда через радиатор печки будет дуть вентилятор Такое пока, не переключайтесь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 25 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 вересня 2017 Небольшая примерочка У меня есть три варианта установки испарителя Корпус испарителя матиз (надо еще его найти, дехвицит, однако): Штатный воздухораспределитель и вентилятор сверху Штатный воздухораспределитель и вентилятор сбоку: Вообще испаритель идеально влазит в воздухораспределитель, а сам воздухораспределитель идеально становится на правые шпильки крепления печки. То есть их будет два - один на штатном месте с радиатором печки, и второй справа от него, на моторном щите со стороны пассажира, уже с испарителем кондиционера Кто что скажет? Мне интересно, кто бы как сделал. Я склоняюсь пока к третьему варианту Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 Смотри пока собрал наброски как будет (Пока) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 Такое. Если не делать выходы вниз, а ограничиться дутьем в бока, то будет ничего Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 Не согласен, делал тест вчера, ставил на радиатор, прикручивал. Дует везде дай Боже! Может на слабой турбине ничего не будет, тут продувка такая - мама не горюй Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 Пластину-заборник не делал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 пока ничего не делал. Пока на стендовом плане) Заказал переключалку от калины, когда придет уже буду ставить все финально. Турбинка стала как родная, сам в шоке) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
D.Vader Опубліковано: 26 вересня 2017 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 А ты понял, как я хочу сделать? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
.... Опубліковано: 26 вересня 2017 Скарга Поширити Опубліковано: 26 вересня 2017 да, отдельный забор воздуха Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз