Перейти до вмісту

21406 Lisa Oxidada


D.Vader

Recommended Posts

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Какие жиклеры стоят?

Честно хз, ни разу не интересовало)

2 минуты назад, D.Vader сказал:

Если система рабочая, то оно должно очень хорошо динамить на средних оборотах с того момента, как разрежение в первой камере будет достаточным для открытия второй

Все верно, так и есть.

 

3 минуты назад, D.Vader сказал:

На первой скорости у меня бесшумно,

Я тоже не слышу, но толку в -10 за бортом от первой скорости.

Я вот знаешь что думаю. Вот у меня радиатор на ижике родной, хз честно какой там. Но есть ща от 2140 86года выпуска. А точнее полностью весь блок - Радиатор и двигло - все в общем. Я вот на базе этого блока буду строить опелевскую. Родной движок убирать, ставить турбину и крепить, и так далее. Я вот думаю какой радиатор лучше в ижах 1977 года? Или 2140 1986? Есть ли смысл заменить все вместе?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 1,9k
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

4 минуты назад, Nicholas сказал:

Я тоже не слышу, но толку в -10 за бортом от первой скорости.

В футболке езжу зимой, а если долго ехать, сзади пассажиры окно открывают - жарища

До установки мордодуек было тоже очень хорошо, но только спереди, сзади в принципе тепло, но в футболке не поездишь, онли в свитере

Никогда проблем не было с температурой, даже в -18-22

5 минут назад, Nicholas сказал:

Родной движок убирать, ставить турбину и крепить

Так не нужно, это хрень. Не спеши, потом у меня посмотришь, как я сделал. Если не боишься пилить кузов - еще проще будет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, D.Vader сказал:

Если не боишься пилить кузов - еще проще будет

Не не - без вандализма))) На драйве видал так делают как я хочу. Дорабатывают весь блок с турбиной. И писали что песня!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

6 минут назад, Nicholas сказал:

Дорабатывают весь блок с турбиной. И писали что песня!

Простой вопрос - зачем нужен мощный вентилятор?

Подсказка - теплоотдача радиатора остается неизменной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так вот штатный вентилятор максимум и выжимает. Если ему дунуть потока больше - он будет переохлаждаться. Ну не максимум, там запаса по теплу 30-35% остается. Найди мотор от волгопечки на 40 Вт (штатный 25) и пристрой ему резистор от девятоса, чтобы три скорости было. И этого будет достаточно. Крыльчатка металлическая нужна, пластик - дрисня

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну я планирую использовать только две скорости, потому что третья - там наверное абзац будет)) От волги мотор у меня был, я подарил кому то. А так турбина более рационально будет раздавать тепло чем пропелер. За ради этого и есть смысл ставить. То что мотор там жутко мощный, согласен, но буду использовать его на половину

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, Nicholas сказал:

А так турбина более рационально будет раздавать тепло чем пропелер

Ей нужен один или два выхода. С обдувом стекла проблем не будет. Вниз дуть будет хреново. Есть два варианта - либо лепить отсекатели потока и играться заслонками, чтобы дуло одинаково, или делать обдув нижней части салона от шлангов обдува стекла, через терморегуляторы воздушного фильтра от семерки. Там просто тройник-переключатель. Ставишь два таких направо и налево, вяжешь тросиком к рычажку на панели климата

4 минуты назад, Nicholas сказал:

буду использовать его на половину

На заметку

Нагнетатель печки VW T2 Samba:

03-FanHosesTop.jpg

Отопитель кабины рафика

395f328s-960.jpg

Смотри, как тут стоит вентилятор. Радиатор закреплен на плоскости переднего щита

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

В общем буду играться, у меня все ровно есть блок левый, не понравиться верну все назад, родное. Хотя чуйка - что все будет хорошо!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

11 час назад, D.Vader сказал:

Смотри, как тут стоит вентилятор. Радиатор закреплен на плоскости переднего щита

В опеля по другому, чутка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 часа назад, Nicholas сказал:

В опеля по другому, чутка

Я имею в виду, что надо делать вот так, а не вот так:

f8f6b6398300.jpg

Даже если ты отодвинешь вентиль от радиатора на 2 см, все равно будет продуваться только центральная часть. Теплоотдача будет мизерной

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На фото сделано правильно, но не правильно) Там нужно сделать так что бы макс, шло все в трубы, и не было утечек!

Вот правильно!

4b15b5es-960.thumb.jpg.f30bb01cb9265fb30b5eb13e36690282.jpg

Но в идеале,все герметизируется еще потом (Тут на фото пока стадия сборки)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это не моя работа) Я не знаю. Я лишь сегодня от тазика 2110 прикупил резистор, дальше хочу присобачить крутилку на три положения. В общем на днях буду и я мастерить)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

3 минуты назад, Nicholas сказал:

В общем на днях буду и я мастерить

А теперь посчитай площадь радиатора (194*246 мм) и площадь крыльчатки. Будет очень забавно, бгг

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да я понимаю что она мощнее чем нужно) Но у меня другой нет)  Как в той песне; Я его лепила из того что было"  Как то так и у меня. Покупать двигло не охота, жаба давит! Потому что есть в идеальнейшим состоянии. Я вот еще думаю не угробит то оно резистор?) По идеи не должно! Но мотор моща просто!

вот такая вещица у меня) image-jpg.thumb.jpg.d7e676a6c31410705ae3e3a5c70424c0.jpg

к стати а ценник у него....

https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-pechki-opel-omega-b-IDnj8FI.html#74878b148e

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Следующий этап создания климат-установки из штатного отопителя

Для того, чтобы не пилить кузов для оздухозаборника, принял решение разделить штатную шахту забора воздуха на две зоны - зону всасывания и зону нагнетания. Для этого берем кусок плексигласа и делаем из него прямоугольную перегородку размером 75*270 мм. Ближе к одной стороне делается отверстие для слива воды:

IMG_20170922_192908.thumb.jpg.7feda1002a4946e2cada8beff0a0bef6.jpg

Затем берется сливной шланг от стиральной машинки, универсальная замазка-герметик, все это засовывается в шахту воздухозаборника:

IMG_20170924_165209.thumb.jpg.641da00bb07143807aa771ec61d75273.jpg

Перегородка ничем не крепится. Она наклонена в сторону салона, этой стороной она ложится в П-образный профиль-перемычку над радиатором печки, противоположной стороной просто упирается в кузов. Диаметр шланга для слива 20 мм, думаю, этого вполне достаточно, чтобы слить дождевую воду от любого ливня

IMG_20170924_165512.thumb.jpg.bd1fcd7467c37d77fcf585e37ac9ae1f.jpg

Сам шланг висит на перегородке, закрепленный замазкой для окон. Длина у него такая, что он чуть-чуть не достает до дна шахты, это сделано для того, чтобы повышенное давление под перегородкой не выдувало из шланга воду. После установки перегородка также закреплена замазкой с трех сторон, на четвертой, ближней к моторному щиту стороне замазкой просто укреплен центр перегородки, чтобы она никуда не делась:

IMG_20170924_171932.thumb.jpg.30a847360f1b906aa40f1d822238e681.jpg IMG_20170924_171946.thumb.jpg.6c6352baddfb15f9b5adfe6f789b21b0.jpg

После этого ставим обрезанный штатный лючок забора воздуха в воздуходуйки на приборке. От него обрезан патрубок и заслонка:

IMG_20170924_183755.thumb.jpg.e216eaa774a112ea87bbc2cf9171238d.jpg

После этого берем заводской уголок под вытяжку и обрезаем его еще больше:

IMG_20170924_175544.thumb.jpg.335a7379e8fa07f55a6a0f59c782fd09.jpg

И крепим его рядом со стеклоочистителем:

IMG_20170924_193922.thumb.jpg.5b527415c332cdc54b076355b2be6340.jpg

В кузове сверлятся дырки под саморезы по месту. В принципе, хватило двух саморезов, держится жестко, нагрузки никакой он нести не будет

IMG_20170924_193929.thumb.jpg.e26233f0ddef6afbf6b2f2abd05ba12c.jpg

Под уголком - штатная резиновая прокладка, плюс еще добавлена замазка для более качественной герметизации:

IMG_20170924_193940.thumb.jpg.c78aefa1f1610f0a1c42abb4dabc9a11.jpg

Таким образом, над радиатором печки получается зона всасывания, туда попадает воздух из наружного лючка, от него отделяется дождевая вода и сливается через шланг в перегородке вниз в шахту, сам воздух отводится вбок. Под перегородкой - зона высокого давления, туда через радиатор печки будет дуть вентилятор

Такое пока, не переключайтесь

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Небольшая примерочка

У меня есть три варианта установки испарителя

Корпус испарителя матиз (надо еще его найти, дехвицит, однако):

65034.jpg

Штатный воздухораспределитель и вентилятор сверху

IMG_20170925_181459.thumb.jpg.543414f3abf9384f7a085f3c8fdb2651.jpg

Штатный воздухораспределитель и вентилятор сбоку:

IMG_20170925_181942.thumb.jpg.b265ac6d39c8d7186e1eb57fc9745e57.jpg 59c95c089bc7e_IMG_20170925_180719(1).thumb.jpg.6031638caefe25c60b018587e74cc896.jpg

Вообще испаритель идеально влазит в воздухораспределитель, а сам воздухораспределитель идеально становится на правые шпильки крепления печки. То есть их будет два - один на штатном месте с радиатором печки, и второй справа от него, на моторном щите со стороны пассажира, уже с испарителем кондиционера

Кто что скажет? Мне интересно, кто бы как сделал. Я склоняюсь пока к третьему варианту

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Такое. Если не делать выходы вниз, а ограничиться дутьем в бока, то будет ничего

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не согласен, делал тест вчера, ставил на радиатор, прикручивал. Дует везде дай Боже!  Может на слабой турбине ничего не будет, тут продувка такая - мама не горюй

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

пока ничего не делал. Пока на стендовом плане) Заказал переключалку от калины, когда придет уже буду ставить все финально. Турбинка стала как родная, сам в шоке)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...