Rasp Опубліковано: 15 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Отрицательного плеча обката можно добиться подбором дисков с нужным вылетом. А вообще мне кажется все-равно система стремная какая-то. По поводу родной : перед малые поршни + зад через регулятор правильно настроенный ~ большим поршням переда. Теоретически. На практике я бы больше доверился большим поршням, они хоть остановить способны. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 15 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 15 січня 2011 Отрицательного плеча обката можно добиться подбором дисков с нужным вылетом. А вообще мне кажется все-равно система стремная какая-то. По поводу родной : перед малые поршни + зад через регулятор правильно настроенный ~ большим поршням переда. Теоретически. На практике я бы больше доверился большим поршням, они хоть остановить способны. дружыше а если оборвет один из большых поршней чем будеш тормозить? ЗАДОМ???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Rasp Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Малыми поршнями + задом через регулятор, который не даст заблокироваться колесам. Про перетормаживание и занос зада - кури настройку регулятора тормозных усилий. Заводская система разработана, доведена и прошла сертификацию. Кто забыл напомню - суппорта, ГТЦ, ВУ, сигнальное устройство (про регулятор давления в задних цилиндрах и сам задние цилиндры - не уверен) и сама система в целом у классики, лицензионная - Girling, он же Lucas, он же TRW. А лучше этого быть не может по определению, в нашей же ситуации вся проблема в качестве комплектующих. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GERKON Опубліковано: 16 січня 2011 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Малыми поршнями + задом через регулятор, который не даст заблокироваться колесам. Про перетормаживание и занос зада - кури настройку регулятора тормозных усилий. Заводская система разработана, доведена и прошла сертификацию. Кто забыл напомню - суппорта, ГТЦ, ВУ, сигнальное устройство (про регулятор давления в задних цилиндрах и сам задние цилиндры - не уверен) и сама система в целом у классики, лицензионная - Girling, он же Lucas, он же TRW. А лучше этого быть не может по определению, в нашей же ситуации вся проблема в качестве комплектующих. ЗОЛОТЫЕ СЛОВА ТАК НЕ БУДИМ ИМ ПРОТИВОРЕЧИТЬ! ВОТ И МЕНЯ ЭТА ПРОБЛЕМА ТОЛКНУЛА НА ПЕРЕДЕЛКУ НЕ ДУМАЙ ЧТО Я ПЕРЕДЕЛАЛ ВСЬО ОТ БЕЗДЕЛИЯ! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Bammper Опубліковано: 16 січня 2011 Скарга Поширити Опубліковано: 16 січня 2011 Капс отожми. Здесь не общество глухих . Соглашусь с Rasp, качество комплектующих- вот главная проблема москвичёвских тормозов. При нормальных, работоспособных деталях, тормоза у москвича не хуже чем у той-же восьмёрки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts