Перейти до вмісту

Аммортизаторы на 2140


Recommended Posts

Ребята, перелистал вроде топики - темы не нашел с подробным обсуждением.

Кто что чтавит/рекомендует на 2140 перед/зад? Решил поменять рессоры, да заодно и амморты заменить. Спец один с Запорожья (у которого рессоры заказывал ) рекомендует кажись "скопинские", российские.. мож еще какие есть варианты есть удачные? чтобы без переварок и пр...

КТо что скажет по своему опыту? Посоветуйте что нибудь чтоб всерьез и надолго такскать... Спасибо за ответы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я скопино брал - подделка оказалась. Из норм. фирм тока с шеви-нивы брать. Есть хола, боль мень вроде ходят. Ну КУВ есть для эстэтов. Плюс сайленты вместо втулок реально эффективнее в эксплуатации.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Есть 250 грн пара передние Белоруссия Гродно тех времен,задние Оригинал Скопино 200 грн штука,Сааз под скопино 250 грн пара несоветую,есть много вариантов

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только что менял себе. Поставил совдеп ГЗАА(Гродно) наперед, то же самое только 92 г. назад - всяко доволен. Мягкие, но в меру. До этого стояли АТ - и 20 тысяч не выдержали.СААЗ не советую - много плохих отзывов.

Есть 250 грн пара передние Белоруссия Гродно тех времен,задние Оригинал Скопино 200 грн штука,Сааз под скопино 250 грн пара несоветую,есть много вариантов

Между прочим, СААЗ это и есть Скопинский автоагрегатный завод.
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ребята, перелистал вроде топики - темы не нашел с подробным обсуждением.

Кто что чтавит/рекомендует на 2140 перед/зад? Решил поменять рессоры, да заодно и амморты заменить. Спец один с Запорожья (у которого рессоры заказывал ) рекомендует кажись "скопинские", российские.. мож еще какие есть варианты есть удачные? чтобы без переварок и пр...

КТо что скажет по своему опыту? Посоветуйте что нибудь чтоб всерьез и надолго такскать... Спасибо за ответы

По поводу рессор - этим летом ставил новые рессоры, якобы СССР, штамп ОТК. Левая просела сразу же. Выход - гартовка, она же бухтовка (хватает ненадолго), либо усиление одним листом, обычно делают подкоренным. И еще, если есть деньги, ставьте полиуретановые втулки - здесь на форуме была тема...
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я два года назад поставил все 4шт ЛСА, это типа хороший китай.
работает хорошо, вопросов нет.
но в 2016 году думаю будет правильно поставить бренд -  каяба, или накрайняк хола.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я два года назад поставил все 4шт ЛСА, это типа хороший китай.

работает хорошо, вопросов нет.

но в 2016 году думаю будет правильно поставить бренд -  каяба, или накрайняк хола.

хорошие, но цена конечно  :blink: https://detali.zp.ua/catalog/9599-amortizator_2123_KYB_perednij_maslo/?c=315172

хотя эти не так дороги https://detali.zp.ua/catalog/64073-amortizator_2123_HOLA_pered_S441/?c=315172

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все хооршо, и даже денех мож не пожалел бы, но это же вроде Шнива - там насколько знаю ухи переваривать надо  .. или что еще.. Чисто под 2140 нету такого же товару в мирУ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

все хооршо, и даже денех мож не пожалел бы, но это же вроде Шнива - там насколько знаю ухи переваривать надо  .. или что еще.. Чисто под 2140 нету такого же товару в мирУ?

У меня по кругу стоят KYB от Шнивы, переваривать ничего не нужно, на площадке для рессор стачивается напильником палец для амортизатора что-бы меньше в диаметре был (сток по моему 10 мм, а нужно сделать 8 мм) или есть вариант втулку в самом амортизаторе поменять на нашу (но лучше так не делать)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ничё там не переваривать! Болты решают вопрлсы установки шниво-амортов в москвич. Ходят долго и счастливо. В том то и дело что на москвич нету нормальных производителей аммортов.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та ничё там не переваривать! Болты решают вопрлсы установки шниво-амортов в москвич. Ходят долго и счастливо. В том то и дело что на москвич нету нормальных производителей аммортов.

Чем плохи аморты СССР? Насколько я знаю, ходят долго.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уже ссср долго нету. Когда их сделали? В 86-м? Я б не ставил.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Так уже ссср долго нету. Когда их сделали? В 86-м? Я б не ставил.

Если они новые лежали, что им сделается? СССР это хоть какая гарантия качества. Я вот поставил и пока доволен.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если они новые лежали, что им сделается? СССР это хоть какая гарантия качества. Я вот поставил и пока доволен.

это аксиома - советские детали лучше современных, а тем более китайских.

но как амортизаторы переносят долгое хранение ?

будь механизм полностью металлическим - безусловно может храниться веками, не превышайте только влажность воздуха.

но такие детали как например ГТЦ плохо переносят хранение : я раньше искал себе советский гтц, из трех вариантов все оказались неисправными, при том что с виду - идеал !

амортизаторы ведь то же гидравлика, хоть и принципиально другого действия. 

 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

в амортизаторе внутри масло-это как консервация, а цилиндры от долгого хранения ржавеют внутри и маслом не покрыть, хотя может касторкой

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

холу предлагают, пара задних... И Делфи "еще те" - 360 грн пара.. Человек предлагает проверенный, знающий это дело..

 

Также предлагает рычаги под шнивосайлентами, нижние шаровые - ЗИЛопальцы, и верхние какие то там упрочненные, поджимающиеся..

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

 

Также предлагает рычаги под шнивосайлентами, нижние шаровые - ЗИЛопальцы, и верхние какие то там упрочненные, поджимающиеся..

касательно рычагов, сомнительно, я сделал выбор в пользу совестких оригинальных сайлентблоков, время и пробег говорит что не ошибся.

а что касается шаровых - то что Вы назвали это цыганский вариант. Если хочется современных - то фенокс, в идеале конечно же советские. Там хоть надежность какая то, а теперешние фиг его знает, будешь стоять посреди дороги с вырванной шаровой, как на сраном тазике.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...