sanya1987 Опубліковано: 11 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2016 Нужна помощь радиолюбителей в проектировании ел. схемы переключателя газ-бензин без использования дополнительного газового эбу. Немного предыстории. На моем 2141 с движком узам 3318 стоял моноинжектор под управлениям эбу ланос iefi-6. Выводы попарно-параллельного впрыска соединялись вместе и подавались на одну форсунку + настройка программы управления давали неплохой результат. Так случилось что двигатель УЗАМ 3318 умер и на замену ему я начал собирать немного тюнингованый двигатель ваз с объемом 1.6 литра, соответственно моноинжектор перейдет на новый ваз двигатель + мне стало мало гбо 2 поколения и я решил установить на этот двигатель гбо 4 поколения без дополнительного газового эбу. Такая система по моему совету работала у одноклубника, с настройкой программного обеспечения давала неплохие результаты. Вот видео кому интересно Ну я решил не останавливаться, во первых там стоят форсы валтек у них сопротивление 3 ом, ище работало нормально, но мои форсунки 2 ома, в паралель будет 1ом, сильная нагрузка на ключи бенз эбу. решил делать драйвер ключей с этой темы http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3403&postdays=0&postorder=asc&start=1620 + дополнить своей схемой кнопки газ-бензин + авто переключения схемы на газ по 40 градусам. От тут мне и требуется помощь в операционном усилителе если быть точно расчет петли гистерезиса. В качестве триггера Шмитта используется lm358, в качестве дтож тм106 на схеме он r2. Кому будет интересно раскажу как схема работает. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 11 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2016 подписуюсь на тему буду следить. По существу вопроса - не силен Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 11 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2016 В схеме ошибки в цепях операционика. Завтра выложу свежий вариант. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Susanin_Dead Опубліковано: 11 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 11 січня 2016 ух ты какая штука Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2016 От тут мне и требуется помощь в операционном усилителе если быть точно расчет петли гистерезиса. В качестве триггера Шмитта используется lm358, в качестве дтож тм106 на схеме он r2.Кому будет интересно раскажу как схема работает. Саня, двуполярное питание может попробовать: http://chipenable.ru/index.php/how-connection/item/99-analogovyy-komparator-trigger-shmitta.html ТМ106 подтягивается на 12 в? Только в протеусе моделировал, в железе не делал? Кстати, с двухрежимкой на IEFI-6 проблем нет? Нашел такой калькулятор Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 12 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2016 Саня, двуполярное питание может попробовать: http://chipenable.ru/index.php/how-connection/item/99-analogovyy-komparator-trigger-shmitta.html ТМ106 подтягивается на 12 в? Только в протеусе моделировал, в железе не делал? Кстати, с двухрежимкой на IEFI-6 проблем нет? Нашел такой калькулятор Гдеж его брать двухполярный источник в бортсети авто? На железе еще непроверял. Готовая уже плата, жду деталей с космодрома. Ну в схеме ошибки есть в цепях обратной связи. немного попоже выложу свежий вариант. С двухрежимками на iefi-6 вообще проблем нету. Ndrey спасибо большое, получилось пощитать с помощю калькулятора.Измененую схему чуть попоже выложу. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 12 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2016 Немного подправленый вариант схемы. Доработки схемы будут продолжатся. Пока печатку переделую, жду запчастей + раздобыл заводской колектор под ваз с установочным местом под моновпрыск, немного расточу и совместю каналы. Если интересно то могу с фоттоотчетами. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
27-й Опубліковано: 12 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2016 . Если интересно то могу с фоттоотчетами. канешно! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 12 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 12 січня 2016 На макетке бы собрал чисто лмку, тем более их как грязи. Двуполярку +\-5 В можно получить из 12 в. А я все моноинж никак не добью(( Потом может и ГБО-4.... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 17 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2016 Установил на нивоколектор опель моник (фотоочет немного попоже). Электроподогрев порадувал очень,греет очень сильно. Выкладываю варианты своих схем. Та шо на лм358 собирал на макетке без релейных схем, работало нормально. Второй вариант еще пока несобирал. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 17 січня 2016 Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2016 Какая логика работы схемы? Греется до 35 гр и переключается до выключения зажигания? Какой программой работаешь с ланосо ЭБУ? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
sanya1987 Опубліковано: 17 січня 2016 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 січня 2016 Какая логика работы схемы? Греется до 35 гр и переключается до выключения зажигания? Какой программой работаешь с ланосо ЭБУ? При переводе кнопки газ-бензин в положения газ и отжатой кнопки авто,( при этом загорается светодиод который сигнализирует что режим авто включен), двигатель пускается на бензине и при достижении 35 градусов переключается на газ. Если температура выше 35 градусов заводится сразу на газу. При нажатии кнопки авто светодиод авторежима гаснет и схема с помощью переключателя газ бензин работает в ручном режиме. Программа для редактирование ланос прошивки бесплатная программа tunerpro Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз