Перейти до вмісту

охлаждение 21412


Recommended Posts

всем доброе время суток.итория такая,год назад поменял охлаждающую жидкость.ездил горя не знал.а сегодня в движении резко поднялась температура жидкости,услышал как буто хлопки из под капота,часть выкинуло через бачок.шлаги на печку холодные,и бльшой круг не в включился.после остоновки долил литр жидкости проехал километров 20 все в норме печка греет,термостат открылся в баке уровень на месте масло без имульсии.вопрос где искать причину фокуса

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

или воздушная пробка, или термостат залип.

следи повнимательней за стрелкой температуры. наверняка ещё раз проявится...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спасибо,это понятно.но 2000 тыщи отездил,где она эта пробка пряталась,вот в чем вопрос

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

спаибо проверю,но если прокладка пробита в бачке должно бурлить,наверное.да и после этого проехался немного все в норме.просто завтра с утра ехать далеко,а с презеком что должно случится ,лопнуть?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

надуться сильно должен-  в диаметре сантиметров 10. бурлить в бачке не будет-газы в него попадают через пароотводяшую трубку

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или термос клин поймал,или пароотводящая трубка или штуцера которые она соеденяет забиты,если еще раз поползет температура держи на готове что-то чем постучать по корпусу термоса возможно поможет

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну встав по раньше взяв шарик пошел к машине.одев на расширительный завел.5 минут был слегка надуд,потом резко раздуло и поперла жидкость.на печку не шло.сняв патрубок с печки стравил воздух,и так 3 раза.на 4 раз шарик надулся но не раздувался,печка грела.поставив пробку рванул в дорогу т.е ко двору 140 км пути проблем небыло.теперь уже дома подожду когда остынет и повторю все на холодном движке. да с расширительного бал небольшй запвх газов.мне такпокозалось

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Первым делом проверь теперь термостат-похоже клинит,если он впорядке,значит прокладка

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверил термостат 3 раза на 84 включается как часы.буду дергать гбц,посмотрю може и клапана освежу.хотя 4 т назад делал движок и работает он на 5.ну удачи мне )))))

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

та после 1.500 обжимал.а больше нет.но по всем признакам прокладка.на холодную выдавливает жидкость,разагреется как часы

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

еще вопрос,к знатокам.как вариант может помпа(насос)не качает,хотя сам понимаю симптомы у клиента будут другие

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

утром еще раз завел машину ,перед этим попробовал постравливать пробки.проработав минут 5,нагрелись патрубки малого круга с термостата и поперло с расширительного по полной,на печку 3ак не старался не пошло.короче голову я скинул,на прокладке явных пробоин не имеет,но в пару местах есть намеки что там могло дуть

машина на бензине

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

сегодня не успел завтра перед сборкой проверю на трещины.и еще кто подскажет есть прокладка 30 гр обычная,и 60 гр с герметиком.какая лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

проверил на трещины визуально не нашел.купил прокладку.головка требует притирки.но обошелся герметиком.тока не надо говорить что это фуфло.делал так на своем другом мосе 2125 75 000 полет нормальный.клапана не снимал.проверил на керосин.держут.собрал . сездил в Одессу и назад это 560 км пока норма .после 1000 подтяну. спасибо за советы

post-20036-0-86862100-1448619467_thumb.jpg

post-20036-0-06031800-1448619488_thumb.jpg

post-20036-0-30375500-1448619498_thumb.jpg

post-20036-0-48366300-1448619507_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня подкладос с герметиком нормально служил,кто-то ими не доволен,мне они нравятся только тем,что не требуют повторного обжима,и они чуть тоньше обычных.Но перед монтажем прокладки с герметной полоской я шлифовал голову,проверял выступ гильз,и отсутствие тянутых резьб на шпильках и гайках,ну и динаметрик обязательно

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

прокладка у меня обачная.потомучто плоскось головки не ахти а с герметиком прокладка тонкая..просто я нанес герметик как на прокладке.и по плоскости головки где после зачистки были видны следы корозии

post-20036-0-75426600-1448627467_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Заинтриговал! буду следить за новостями.А гильзы на сколько  выступают ?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...