stislav Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Хочу определить спрос на микропроцессорное зажигание.Давно хотел установить себе. Вот наконец осуществил это благодаря разработчикам системы зажигания МАЙА .Хочу сказать, что машина преобразилась.Была у меня навязчивая идея о установке двигателя рено.. Теперь вроде как и не сильно хочеться с ним заморачиваться, так как УЗАМ 1.7 с МПСЗ тягает москвича очень даже неплохо. Если кому интересно пишите в личку или здесь . Сам я электронщик имею необходимое оборудование для установки и контроля мозгов МПСЗ.Нахожусь в Николаеве. Ориентировочная цена комплекта МПСЗ с датчиками 850 гр. плюс работа по установке 400гр. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 фото можно посмотреть сего чуда? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 МПСЗ по типу заводского? Датчики определяют положение по штифту в маховике? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 хорошо сфоткаю. Система многофункциональная. На 41 используются датчики ДУИ и ДНО на штатных местах в колоколе. Возможна работа и от зубчатого шкива как на инжекторных авто.В обоих случаях достигается точный момент зажигания для всех цилиндров.Система имеет очень мощный софт,позволяющий настраивать кривые зажигания при движении автомобиля в реальном времени. при помощи компьютера.Позволяет подобрать оптимальные кривые по максимальной эффективности конкретного двигателя. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Интересует как раз вариант по реперному шкиву КВ с 60-ю зубами. Я так понимаю система позвояет нарисовать любой график УОЗ самому, т.е. я против нужных оборотов ввожу нужные мне углы и радуюсь? Вообщем давай полную информацию, интересно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 .Да кривые заводятся так как ты хочешь и корректируются в зависимости от температуры, разряжения, оборотов двигателя тоже так как ты хочешь.Полная информация на сайте МАЙА. Адрес сайта можно найти в GOOGLE. по запросу зажигание майа. Для тех кто хочет заняться сам установкой информация там самая лучшая. Тем кто не хочет сильно вникать в особенности работы системы зажигания ее установкии. отстройки, а также не имеет аппаратуры , без которой настроить систему очень геморно , а может и невозможно в некоторых случаях,- я готов помочь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Что входит в комплект за 850 грн? Сам блок и датчики? Проводка, катушка и т..п докупается отдельно? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Входят мозги и датчики положения коленвала .Проводка делается по месту отдельно докупаемыми кабелями.Катушка может использоваться как родная с тремплером и в качестве разносчика искры и коммутатором, или что намного лучше, как на инжекторных авто четырехвыводная катушка с встроенным коммутатором без тремплера, которая тоже приобретается отдельно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 24 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Если есть желание пообщаться более обстоятельно вот мой телефон 0506566299 Вячеслав. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 А можно фотке и информацию о ремонтопригодности и взаимозаменяемости компонентов? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Меня как-то смущает датчик температуры и способ его установки Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 25 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Если смущает датчик температуры, то можно его не ставить А ставится он нехитро причем цифровой высокоточный. Корректирует уоз в зависимости от температуры.На холодном двигателе смесь горит хуже соответственно угол раньше.По мере прогрева угол уменьшается.Ездить приятнее.Если датчик не ставить этот параметр не учитывается.Ремонтопригодность блока достаточная.Хотя дай Бог чтобы работал.В случае выхода из строя в дороге в течение 5 минут переключаемся на штатное,теперь уже резервное зажигание и едем дальше Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 25 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
GreenMile Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Я не о том, что можно его не ставить, а просто под резиновый шланг его втыкать как-то ржачно выглядит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
stislav Опубліковано: 25 грудня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 ну под резинку и не надо.Там тепловое сопротивление большое.Я прикрутил хомутом через теплопроводящую пасту к штатному датчику температуры.Есть примеры имплантациив штатный датчик температуры,если как у меня неподходит. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз