Гість NovoSit Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Ребят очень вялый разгон, двиг не капеталился..провода свечи настройки карба и чистки не помогли...грешу на трамблер очень он уж стремный свечи то одна то другая засераються долго не ходят..то троит не с того не с сего и подобные выбрыки а так все по меткам.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Мерять компрессию, менять трамблёр, ну и дальше по списку Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scoryc Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 а какой пробег двигателя? мож он уже немнога подустал? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Без замера компрессии нечего гадать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Советую вытащить щуп уровня масла, при работе мотора, отверстие заткнуть чистой тряпочкой на 10-15с. Затем щуп вернуть на место. Если оттуда масло не летит - смотреть карб и зажигаение. Если масло летит - мерять компрессию. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Советую вытащить щуп уровня масла, при работе мотора, отверстие заткнуть чистой тряпочкой на 10-15с. Затем щуп вернуть на место. Если оттуда масло не летит - смотреть карб и зажигаение. Если масло летит - мерять компрессию. Ну и шо? Тряпочка покажет компрессию? А цифры компрессометра скажут о состоянии поршневой группы, кроме маслосьемных колец. Меньше 8-ми вуаля, больше, можно играться с настройками. Ну и не забывать о клапанах. На предмет их регулировки. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
romchig Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Да, но если компресия никудышняя (обышно 7 и ниже), из указаного мной места будет лететь масло. Первый признак ушатаной поршневой. Это на случай, если под рукой нет компресометра. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 Да, но если компресия никудышняя (обышно 7 и ниже), из указаного мной места будет лететь масло. Первый признак ушатаной поршневой. Это на случай, если под рукой нет компресометра. Та на ушатаном, прогретом движке достаточно просто приподнять щуп и вся картина ясна. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
alex_alzk Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 вялый разгон - ставь солекс Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 вялый разгон - ставь солекс А на ОЗОНах, они, что мертвые? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 вялый разгон - ставь солекс у меня на озоне машина тоже очень ловко ехала) просто 2 камера открывалась механически Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 потеребите разгон и возможно он станет не такой вялый. (флуд)-готов нести наказание)) а на озонах это даже не вялый. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 дело в том, что озон мало кто может нормально настроить... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 та даже если настроить он в основном на экономию рассчитан, тем более вторая камера вакумная это не есть спортивно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 А какой спортивности мы может и должны ждать от Москвичей, в принципе? Он, мне каца не располагает к драйву, ну в прямом смысле. А относительно быстро можно и на ОЗАНах передвигаться. По настройке ОЗОНА вполне решаемое дело, при желании и умении. Я например 2105 нормально отстроил. Ща только с Грином в личке общаюсь по его работе на режиме прогрева, а так все гуд. Хотя согласен, что Солекс, это гуд в квадрате. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
--DEN-- Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 передвигатся но не разгонятся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ddd3 Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 В общем, то да. Что бы не отставать от современного трафика в мегаполисах или в больших городах, в одном ряду с современными авто. Хотя машинка с нормальным движком, карбом, БСЗ и тд. может и не болтаться в хвосте. Хотя основная масса этих авто осталось на периферии как рабочая лошадка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 пробег 90 тыс масло не летит говорите родной карб говно...хм поменяю на солекс посмотрим Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 24 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 24 грудня 2010 И БСЗ всунь и будет нормалёк Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість NovoSit Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Сколько денежек на мось БСЗ стоит? и что там вообше розкажите о нем что входит в комплект как подключаеться.. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Тимоха Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Сколько денежек на мось БСЗ стоит? и что там вообше розкажите о нем что входит в комплект как подключаеться.. cтоИт БСЗ 550 грн на лепсе.. в комплект входит катушка, трамплер, коса, комутаторюююю также советую отдельно купить АЗ1 и МД1 - блоки для проверки работоспособности бсз Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
witjock Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 Сейчас хер поймёшь,кто эти БСЗ делает (скорее всего китай).Вот отзывы с харьковского форума-"2 недели назад купил на Лоске комплект.Начал спрашивать с певрого ряда и закончил 7.В первом просили 600 за Москву,дальше в пределах 450-480,а в 7 взял за 400.На трамблере маркировка выбита,но качество с виду не очень.Литье какое то не красивое и запилы в некоторых местах точилом.Также потом оказалось что винты крепления вакуума и ДХ просто практически вставлены.В ту субботу поехал к Дикому Вите и им было установлено зажигание.Плюсов я не ощутил.А немного поездил и понял,что еще и стало хуже.При разгоне появились провалы.Вобщем или мне сильно не повезло с самим трамблером или все-таки лучше кататься наRCP и не заморачиваться если оно не доставляет хлопот" Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Alixiter Опубліковано: 25 грудня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 25 грудня 2010 В таком случае, лучший вариант - Волго БСЗ с индукционым датчиком. Из плюсов - вечный датчик, комутаторы подключаются 3-я проводами,- никакой косы, продаются везде. У меня уже прошёл 7 тыщ, никаких вопросов! Машина - звэрь, слюшяй!!! Комплект на москвич у нас в Николаеве стоит 550-600 грн. Производство - точно не китай! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз