Перейти до вмісту

проблема с отоплением


Гість NovoSit

Recommended Posts

Долго копался с печкой промывал радиаторы патрубки..итд и наткнулся на проблему!

горячая машина по датчику 100 из патрубков горячий только верхний патрубок к радиатору основному (от радиатора к датчику темп) нижний патрубок ледяной от термостата все ледяные и который выходит с радиатора печки тож ледяной и чуток теплый который идёт от двигла в радиатор печки с под 4 цилиндра.

Есче одно снял патрубок который от термостата к датчику темп и завел двигло и с него НЕ погнало тосол в чем тогда ж причина что скажите :D :D :bye:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Поставил так потому что как ты сказал патрубки не позволяют.

Стала жарить как дурная особенно при темп 90-95

Залил антифриз зеленый а проганял воздух просто в верхний патрубок радиатора дул а патрубой выхода печки снял и когда пошол тосол от туда тогда одел все и ура ))

post-0-1318777266,02_thumb.png

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну незнаю,незнаю,гляди шоб движку не перегреть!)А то што патрубки не позволяют,то купить правельные патрубки для моквича и подключить правельно http://katalog.bos.ru/m2140/cold.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну датчик работает да и пар я замечу)) тфу тфу конечно перегреть его)) Ну 100 градусов пару раз нагонял но стараюсь неделать такого)) и при 100 нет признаков кипения не бульканья не пару из под крышек

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

eX-Driver Подключил как ты сказал теперь греется двигло в бешеном темпе, вообщем перепробывал и так и так...(( как бороться???? :)

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Та шож такое?)Нижний патрубок мацал горячий?Печка греется?Всё патрубки должни быть горячими,проверь!А если нет, то воздух выгоняй!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Нижний не грееться и не грееться патрубок который идет от датчика в термостат и вообще радиатор печки холодный

Воздух выгнал

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я делал так, когда тоже боролся с такой траблой:открутил пробку радатора, залил воду в систему,потом снял шланг печки от краника, предварительно закрыв кран,потом в шланг вставил лейку и наливал воду, пока через верх радиатора не потекла вода,потом закрутил пробку радиатора и дальше начинаеш заполнять печку по самое горло,убираеш лейку и резким движением надиваеш шланг на краник затягиваеш хомут,откриваеш кран  и заводиш мотор и также откручиваеш пробку радиатора шоб воздух выходил, и всё должно пойти как по маслу!Ты воздух всеравно не выгнал!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...