Перейти до вмісту

Вопрос к знатокам конструкции ДААЗ 2140-1107010


Recommended Posts

При разборке обратил внимание на заглушенный канал рядом с жиклёром хх. Кто в курсе, так и должно быть?

post-23769-0-76026700-1441024684_thumb.jpg

post-23769-0-02726400-1441024686_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да, так и должно быть! Вот один из моих даазиков 2140, сразу после покупки я его реанимировал. Я тогда задавался вопросом по высверливанию жиклёра.

c427814s-960.jpg

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Спасибо за ответ, камрад! Отдельное спасибо за фотку, на ней хорошо видно что у меня не заглушен один канал питания вторичной камеры.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не за что! Хороший карбик, норм расход и тяга. Единственное у меня был с индексом -20 на конце. Может потому и небольшое отличие есть :) Сейчас на машине стоит такой же, но -40, с мехприводом.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Не за что! Хороший карбик, норм расход и тяга. Единственное у меня был с индексом -20 на конце. Может потому и небольшое отличие есть :) Сейчас на машине стоит такой же, но -40, с мехприводом.

Вот по поводу индекса ещё вопрос, где его посмотреть и чем они отличаются?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на такой мех привод ставил. (Не люблю я эту пневматику)

Самая фигня что при забивании жиклера хх первой камеры надо разбирать карб. В наши времена не очень актуально.

Эту эмульсионку жиклера тоже высверливал. И еле прочистил отверстия переходной системы у заслонок. А так озон как озон.

Вот по поводу индекса ещё вопрос, где его посмотреть и чем они отличаются?

На сцайте дааза есть сводная таблица озонов.

Или по инету поищи. Я ща с телефона. Не найду

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я на такой мех привод ставил. (Не люблю я эту пневматику)

Самая фигня что при забивании жиклера хх первой камеры надо разбирать карб. В наши времена не очень актуально.

Эту эмульсионку жиклера тоже высверливал. И еле прочистил отверстия переходной системы у заслонок. А так озон как озон.

На сцайте дааза есть сводная таблица озонов.

Или по инету поищи. Я ща с телефона. Не найду

Я имел ввиду как узнать какой у меня?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в 1 посте фото оригинальное а не пример с инета - то там табличка на виду :)

Без "-20" шли кажется с ЭПХХ, а хотя я могу ошибаться. В тарировочных данных "двадцатка" и "без неё" вроде не отличаются, а -40 и -70 там уже другое.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если в 1 посте фото оригинальное а не пример с инета - то там табличка на виду :)

Без "-20" шли кажется с ЭПХХ, а хотя я могу ошибаться. В тарировочных данных "двадцатка" и "без неё" вроде не отличаются, а -40 и -70 там уже другое.

Таки да, оригинальное. Но на табличке индекса то и нет. Впрочем не важно. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел ввиду как узнать какой у меня?

Я так понял табличка на карбе есть? На ней и написано.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я так понял табличка на карбе есть? На ней и написано.

Фото таблички в первом посте, где там индекс?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин. Это был риторический вопрос. Это поный номер карба.

Яж говорю сводную таблицу производителя найди. Там будет и этот. Без индекса.

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Блин. Это был риторический вопрос. Это поный номер карба.

Яж говорю сводную таблицу производителя найди. Там будет и этот. Без индекса.

До меня таки дошло, они бывают без индекса вообще.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

вот. нашёл в архивах свой карб. тоже без индекса :)

19802_1P1140236.JPG

 

у тебя походу одной заглушки не хватает.

 

а вот и табличка http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm

 

 

 

 

С 1985 гкарбюраторами «Озон» комплектуются полуторалитровые двигатели «Москвича»Их индекс — «2140-1107010» при наличии ЭПХХ и «2140-1107010-20» без негоДозиру­ющие элементы этих карбюраторов (параметры приведены в табл. 2) специальноподобраны к данному двигателюСоответственно введены и некоторые компоновочные изме­ненияоблегчающие доступ к винтам регулировки холостого ходаа так­же частичную разборку карбюрато­ра на месте без снятия с авто­мобиля.

отсюда http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm

  • Upvote 1
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 

у тебя походу одной заглушки не хватает.

 

Спасибо, я обратил внимание.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...