Shu_her Опубліковано: 31 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 При разборке обратил внимание на заглушенный канал рядом с жиклёром хх. Кто в курсе, так и должно быть? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 31 серпня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 31 серпня 2015 Да, так и должно быть! Вот один из моих даазиков 2140, сразу после покупки я его реанимировал. Я тогда задавался вопросом по высверливанию жиклёра. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Спасибо за ответ, камрад! Отдельное спасибо за фотку, на ней хорошо видно что у меня не заглушен один канал питания вторичной камеры. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Не за что! Хороший карбик, норм расход и тяга. Единственное у меня был с индексом -20 на конце. Может потому и небольшое отличие есть Сейчас на машине стоит такой же, но -40, с мехприводом. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Не за что! Хороший карбик, норм расход и тяга. Единственное у меня был с индексом -20 на конце. Может потому и небольшое отличие есть Сейчас на машине стоит такой же, но -40, с мехприводом. Вот по поводу индекса ещё вопрос, где его посмотреть и чем они отличаются? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Я на такой мех привод ставил. (Не люблю я эту пневматику) Самая фигня что при забивании жиклера хх первой камеры надо разбирать карб. В наши времена не очень актуально. Эту эмульсионку жиклера тоже высверливал. И еле прочистил отверстия переходной системы у заслонок. А так озон как озон. Вот по поводу индекса ещё вопрос, где его посмотреть и чем они отличаются?На сцайте дааза есть сводная таблица озонов.Или по инету поищи. Я ща с телефона. Не найду 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Я на такой мех привод ставил. (Не люблю я эту пневматику) Самая фигня что при забивании жиклера хх первой камеры надо разбирать карб. В наши времена не очень актуально. Эту эмульсионку жиклера тоже высверливал. И еле прочистил отверстия переходной системы у заслонок. А так озон как озон. На сцайте дааза есть сводная таблица озонов. Или по инету поищи. Я ща с телефона. Не найду Я имел ввиду как узнать какой у меня? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
ancifer Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Если в 1 посте фото оригинальное а не пример с инета - то там табличка на виду Без "-20" шли кажется с ЭПХХ, а хотя я могу ошибаться. В тарировочных данных "двадцатка" и "без неё" вроде не отличаются, а -40 и -70 там уже другое. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Если в 1 посте фото оригинальное а не пример с инета - то там табличка на виду Без "-20" шли кажется с ЭПХХ, а хотя я могу ошибаться. В тарировочных данных "двадцатка" и "без неё" вроде не отличаются, а -40 и -70 там уже другое. Таки да, оригинальное. Но на табличке индекса то и нет. Впрочем не важно. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Я имел ввиду как узнать какой у меня? Я так понял табличка на карбе есть? На ней и написано. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Я так понял табличка на карбе есть? На ней и написано. Фото таблички в первом посте, где там индекс? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Блин. Это был риторический вопрос. Это поный номер карба. Яж говорю сводную таблицу производителя найди. Там будет и этот. Без индекса. 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 1 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 Блин. Это был риторический вопрос. Это поный номер карба. Яж говорю сводную таблицу производителя найди. Там будет и этот. Без индекса. До меня таки дошло, они бывают без индекса вообще. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
scor.p Опубліковано: 1 вересня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 1 вересня 2015 вот. нашёл в архивах свой карб. тоже без индекса у тебя походу одной заглушки не хватает. а вот и табличка http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm С 1985 г. карбюраторами «Озон» комплектуются полуторалитровые двигатели «Москвича». Их индекс — «2140-1107010» при наличии ЭПХХ и «2140-1107010-20» без него. Дозирующие элементы этих карбюраторов (параметры приведены в табл. 2) специальноподобраны к данному двигателю. Соответственно введены и некоторые компоновочные изменения, облегчающие доступ к винтам регулировки холостого хода, а также частичную разборку карбюратора на месте без снятия с автомобиля. отсюда http://bob279.narod.ru/Auto/DAAZ1.htm 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Shu_her Опубліковано: 2 вересня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 2 вересня 2015 у тебя походу одной заглушки не хватает. Спасибо, я обратил внимание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз