Перейти до вмісту

Тахометр вольтметр Вымпел на ИЖ412


Recommended Posts

Стоит давно как-то не обращал внимание,что он врет, Тахометр я знал ,что врет на 70-80 об,но вот вольтметр думал показывает правильно, Получился конфуз смотрю батарея у меня 11.8в,а в действительности оказалась когда проверил тестером на клемах аккум. 12.5. Кто с таким сталкивался и как эти погрешности устранить. За раннее спасибо....!

post-23187-0-02751900-1436715167_thumb.jpg

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • Відповіді 50
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

Найкращі автори в цій темі

Опубликовані зображення

никогда не доверял и не доверяю таким приборам, они не дают абсолютно никакой точности.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да точностью они не блещат,  не выкидывать же, Хотя на машине все показания приборов относительны.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Подключен в салоне? у меня в салоне меньше на вольт чем на батарее

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один провод сразу на плюс аккумулятора, второй прикрутить к кузову возле той точки, куда прикручивается минус аккумулятора

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня к примеру подключено к зажиганию (Просто вольтметр) Так я вижу реально что идет на сеть автомобиля 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл? Там семь точек в проводке, которые надо контролировать. И везде напряжение может быть разное, а кое-где и масса появляется ВНЕЗАПНО

 

Измерять надо то, что приходит на аккумулятор, прежде всего - для того, чтобы контролировать напряжение заряда. Бо недозаряд или повышенное напряжение в результате отказа РР весьма нехорошо

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Прямой провод с акума как раз идет на зажигания. Измерял тестером. Что на акуме что на вольтметре одинаково показывает 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это довольно хороший прибор (лучше чем китайские ширпотребы мультиметры). А если есть сомнение в точности, то тут нужно проверять как в лаборатории, на тестовом мультиметре и внутри есть регулировки. Мой такой, к сожалению, сгорел на работе. 

Приборы настроены изготовителем с относительной погрешностью измерений, %:
- напряжений - +2,5
- оборотов - +3

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это довольно хороший прибор (лучше чем китайские ширпотребы мультиметры). А если есть сомнение в точности, то тут нужно проверять как в лаборатории, на тестовом мультиметре и внутри есть регулировки. Мой такой, к сожалению, сгорел на работе. 

Приборы настроены изготовителем с относительной погрешностью измерений, %:

- напряжений - +2,5

- оборотов - +3

Подключён куда не помню по моему  был на замке переключил на аккум.давно стоит на машине, завтра пойду проверю.Хорошая новость то ,что у него есть регулировки.По тахометру я привык он показывает в -70 об. Теперь по вольтметру замерил то же -0.7 в. Он у меня включается когда поворачиваю замок зажигония на старт........Завтра возьму мультиметр хорошо проверю.....

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так прими эту разницу к сведению и катайся себе.

 Думал, что так и будет, Но сегодня узнал,что у него в нутри возможны подстройки......проверю подключение, а там буду наблюдать......разкурочить всегда успею.....

Подключен в салоне? у меня в салоне меньше на вольт чем на батаре

Сам прибор стоит в салоне... подключение не помню ...завтра проверю......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Один провод сразу на плюс аккумулятора, второй прикрутить к кузову возле той точки, куда прикручивается минус аккумулятора

Если так подключить не получится,что он постоянно будет под нагрузкой пока не отключу массу, Т.е. будет работать при выключеном двигателе. Сейчас он у меня включается когда ключ замка зажиган. повёрнут на старт. и батаре уже под нагрузкой прибор показывает 11.8 ,а на клемах батарее тестер показывает 12.5 через несколько секунд около 12.4. Это своего рода как нагрузочная вилка.......? Может быть, за долгое время эксплуатации подгуляли контакты подключения массы или плюса.......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Это довольно хороший прибор (лучше чем китайские ширпотребы мультиметры). А если есть сомнение в точности, то тут нужно проверять как в лаборатории, на тестовом мультиметре и внутри есть регулировки. Мой такой, к сожалению, сгорел на работе. 

Приборы настроены изготовителем с относительной погрешностью измерений, %:

- напряжений - +2,5

- оборотов - +3

Это хорошая новость,что у него есть регулировки. На гараже сосед сказал ,что пора менять кондёры,,,. а курочить не хочется..... Завтра пройдусь по подключением может со временем контакты окислились.......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А смысл? Там семь точек в проводке, которые надо контролировать. И везде напряжение может быть разное, а кое-где и масса появляется ВНЕЗАПНО

 

Измерять надо то, что приходит на аккумулятор, прежде всего - для того, чтобы контролировать напряжение заряда. Бо недозаряд или повышенное напряжение в результате отказа РР весьма нехорошо

Вот из-за этого я и за совал ножками. Так я вижу какой заряд, разряд и в каком состоянии  батарея, Посмотрел на прибор 11.5 померял плотность . а там 1.27 хорошо что померял .а не поставил на зарядку......не каждый раз будешь по клемам тестером прыгать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня пошол проверил, (+) подключен к замку зажигания ,масса была подключена в салоне ,массу переключил в моторный отсек.Нашёл инструкцию Вымпела;.подключается на клемы аккум, красный (+) черный на( -) ,а белый на трамплёр. После того как переключил массу , тестер на клемах показал 12,5 Вымпел показал 11.9 т.е. падение 0.6в, ключ замка на старт. При заведённом двигат 1500об  вымпел показывает заряд 14.5 тестер на клемах 13.9.. на холосты 870об  тестер 12.5 вымпел 12.0.....  Переключить как требует инструкция,это он будет под постоянной нагрузкой только надо скидывать клему... или ждать проблем. Посмотрел на всю эту бодягу и думаю кинуть отдельной веткой цифровой вольтметр прямо с клем но через предохранитель  и клавишу т.е выключатель.... Ваше мнения......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я именно так и делал снимал данные прямо с клемм АКБ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я повторюсь делал с провода зажигания. Правда если у вас где то присадка уже раз такая разница. То делайте с акума. Но у меня что там что тут показатели одинаковые. Правда проводка у меня реализована по другому чем стандартное решение 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

я повторюсь делал с провода зажигания. Правда если у вас где то присадка уже раз такая разница. То делайте с акума. Но у меня что там что тут показатели одинаковые. Правда проводка у меня реализована по другому чем стандартное решение 

Есть ещё одно решение(+) на клему, масса на кузов. при отключении массы прибор как и вся электро часть отключена. когда машина в отстое....но будет продолжать показывать при выключеном зажигании и надо отключать кнопкой на приборе......?

 

Я именно так и делал снимал данные прямо с клемм АКБ.

Выключение Вымпела  производили кнопками на приборе ,но он оставался под нагрузкой.......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну как бы да, только АКБ ещё и отключился через спец.отключатель массы, так безопаснее.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Выключеный кнопкой прибор находится под напряжением, а не под нагрузкой.

Согласен.......Нагрузка возникнит если где то коротнёт......

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сегодня перемерил  замок зажигание мультимитром на центральной клеме  потерь  нет, на остальных минус 0.6-1в.  Подключил ( +) к клеме аккум. а минус после кнопки масса на корпус проверил потерь нет. Вымпел показывает те же показания ,что и мульт.подключ к клемам аккум, разбежность в пределах 0.1в  ганял по полной ,не включая двигат и включ. движком на х,х . и на 1.5-2000об.

 

Ну как бы да, только АКБ ещё и отключился через спец.отключатель массы, так безопаснее.

По другому  и не льзя.....иначе жди ......?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз

×
×
  • Створити...