Ars Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Добрых времени суток москвичеводы! Строим знакомому мотор собрали уже весь низ .(блок-колено-поршневая) и вот дошло дело до гбц .гбц слегка поедена и в небольших раковинах местами но уже фрезеровалась на 0.5 мм хотим еще подрезать но вот только на сколько так что бы недостали клапана по поршням то .поршневая под 76 бензин гбц идеальная без выработок ... хотца степень сжатия побольше так чтоб на 95 ездить . Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 смело можете подрезать ГБЦ еще на 0,5 мм можно и больше фрезеровать но тогда придется проверять на пластилин не достанут ли поршни до клапанов, как вариант снять с гбц 0,5 мм и поставить поршни под 93 бензин Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 смело можете подрезать ГБЦ еще на 0,5 мм можно и больше фрезеровать но тогда придется проверять на пластилин не достанут ли поршни до клапанов, как вариант снять с гбц 0,5 мм и поставить поршни под 93 бензин я со своей что уменя на моторе щас снимал 1.5 и поршня под 93-й и недостаюст а тут 76-й думаю точно недостанут. гдето помню когдато на форуме находил таблицу фрезеровки гбц под степень СЖ но немогу найти помоему там было максимум 2.5 или 3 мм под 93-й конечно вещь но собирали двигатель с того что было в наличии Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Лёцык Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Если взять поршень под А-76 и пилить голову, то мотор 1.5. Пилим ГБЦ Объем камеры сгорания Степень сжатия 0 52 7,21 0,50 49,23 7,62 1,00 46,458 8,07 1,50 43,67 8,59 2,00 40,92 9,16 вот, что получится. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Если взять поршень под А-76 и пилить голову, то мотор 1.5. Пилим ГБЦ Объем камеры сгорания Степень сжатия 0 52 7,21 0,50 49,23 7,62 1,00 46,458 8,07 1,50 43,67 8,59 2,00 40,92 9,16 вот, что получится. спасибо -! я что так и думаю что если пилена уже на 0.5 то смело можна стянть еще 1.5 мми получиться 2-мм и степень СЖ 9.16, но если обилить на 2.0 еще то думаю до клапанов недостанет -=хотя движок делаетм под 92-95 бензин возможно в дальнейшем переход на газ Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Месье знает толк в извращениях, не проще поршни сразу под 92 поставить? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 16 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Месье знает толк в извращениях, не проще поршни сразу под 92 поставить? проце простого но низ уже собран и установлен ! ждет головки пока она слегка на ревизии идет замена клапанов прирезка седел постал вопрос о ее фрезеровке ... вобщем так посоветовались и решили срезать 1.5 мм еще чтоб небыло раковин и прочего на плоскости и поставить .. главное чтоб компресия была не меньше 10-атм тогда будет ездить кстаи на мотор планируеться установить систему моноинжектора на базе опель астара комплект уже есть ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Pomi4 Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Товарищу Запилил головку на 1.5 мм поршня под 93. Четко слышно стук клапана.Только на холодную, как прогреется то все тихо работает., думал зазоры большие, отрегулировал. Стук не прошел. А так на газу едет бодро. Бензин 95 спирт. На простом детонация присутствует. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dimon_F Опубліковано: 16 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 16 червня 2015 Если взять поршень под А-76 и пилить голову, то мотор 1.5. Пилим ГБЦ Объем камеры сгорания Степень сжатия 0 52 7,21 0,50 49,23 7,62 1,00 46,458 8,07 1,50 43,67 8,59 2,00 40,92 9,16 вот, что получится. откуда инфа такая? ГБЦ высота 108,5 мм объем КС был 66 кубов Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 17 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 17 червня 2015 Товарищу Запилил головку на 1.5 мм поршня под 93. Четко слышно стук клапана.Только на холодную, как прогреется то все тихо работает., думал зазоры большие, отрегулировал. Стук не прошел. А так на газу едет бодро. Бензин 95 спирт. На простом детонация присутствует. 93-е поршни они более купольные вот поэтому и доставали .. в моем случае на моем моторе тоже 93 поршни и голова пилена на 1-мм и ниче незенит ... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ars Опубліковано: 19 червня 2015 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 19 червня 2015 -вобщем с гбц срезали 2-мм скоро будем собирать и устанавливать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Ndrey Опубліковано: 23 червня 2015 Скарга Поширити Опубліковано: 23 червня 2015 проце простого но низ уже собран и установлен ! ждет головки пока она слегка на ревизии идет замена клапанов прирезка седел постал вопрос о ее фрезеровке ... вобщем так посоветовались и решили срезать 1.5 мм еще чтоб небыло раковин и прочего на плоскости и поставить .. главное чтоб компресия была не меньше 10-атм тогда будет ездить кстаи на мотор планируеться установить систему моноинжектора на базе опель астара комплект уже есть ... -вобщем с гбц срезали 2-мм скоро будем собирать и устанавливать Мы сами создаем себе труднодности и потом героически их решаем.... А пролить ГБЦ и просчитать СЖ? Или потом будет тема "Собрал двигатель на 80-х поршнях и на газу не едет и большой расход"? 1 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз