Перейти до вмісту

Темная охлаждающая жидкость


Recommended Posts

Привет всем, помогите с таким вопросом только купил авто.

 

Температура зашкалила, вобщем закипел. Подостыл немного движок открыл крышку расширительного а там черная муть. Похоже масло начало гнать в систему охлаждения.

Как определить так ли это и где вообще может быть пробой?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее всего это не масло а после перегрева поднялась вся грязь из системы.Если пробил прокладку проверь уровень масла,так же будет давление в системе охлаждения.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Скорее под прокладкой ГБЦ, но если нет ,дело хуже. Это точно масло? 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вроде похоже больше на мусор, но давление в системе все таки есть после того как подостыла открыл радиатор немного давление было заметно. Как только купил обнаружил возле щупа уровня масла белую хрень какую-то похожую на жвачку расплавленную. Товарищ на работе сказал похоже на эмульсию, и скорее всего где-то с системы вода попадает в мотор.

под крышкой на движке эмульсии не видно вроде

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Если пробита прокладка,машина работает неравномерно(троит),греется и выдавливает ож с радиатора ну и эмульсия.Если завезти машину открыть радиатор и датьгазу то ож будет выпрыгивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да вода подымается когда газонешь но не сильно

В ванной проверял???? :blink:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да вода подымается когда газонешь но не сильно

Она и должна подниматься. Так как помпа то создает давление. Это норма. А так когда попало масло. Оно делается эмульсией.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Что бы попало масло это нужно зубилом дырку пробить с масляного канала в систему охлаждения,максимум что может быть пленка масляная как в лужах.А когда пробита прокладка картерные газы попадают в систему охлаждения и выдавливают жидкость.Там когда газу дать то на жидкость вылетает,а не ходит как у вас,это у вас циркуляция жилкости.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну да вот сегодня опять перегрелся и мути нагнало в расширительный, вопрос: термостат возле бензонасоса?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

нет, это кран слива охлаждающей жидкости (если я правильно понял). если фото, что ты скинул с твоей машины, то у тебя верхний. откручиваешь 4 болтика и там вкладыш. а нижний термостат выглядит вот так:

31adb8d92c32.jpg
 
Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

ну вот нижнего че-то не найду

в смысле? у тебя верхний термостат. для чего искать нижний?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже верхний. стоит. Снизу нету. Это уже переделку делать надо. Хотя ИМХО нижний не удобен. На лето снимаю термостат. Так лучше охлаждается при жаре! Что советую и вам! Намного легче мотору. Дай если мути много. Можете промыть мотор. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

...На лето снимаю термостат. Так лучше охлаждается при жаре! Что советую и вам! Намного легче мотору. ...

не вводите людей в заблуждение.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

не вводите людей в заблуждение.

Я не ввожу. Может вспомним физику школьную программу?  Я не буду доказывать очевидное и так. Это мое мнение. И я считаю его верным. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

У меня тоже верхний. стоит. Снизу нету. Это уже переделку делать надо. Хотя ИМХО нижний не удобен. На лето снимаю термостат. Так лучше охлаждается при жаре! Что советую и вам! Намного легче мотору. Дай если мути много. Можете промыть мотор. 

лучше при жаре? наверное, циркуляция жидкости без термостата лучше?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

лучше при жаре? наверное, циркуляция жидкости без термостата лучше?

Да. При жаре это ощутимо да еще как. Я лично термостат ставлю только на зиму. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Да. При жаре это ощутимо да еще как. Я лично термостат ставлю только на зиму. 

Так двигатель не нагревается до рабочей температуры, следовательно больше расход. Тут 6-лопастный вентилятор оказывается ставить вредно, а без термостата вообще не весело будет, температура до 90 не поднимается, если конечно система чистая.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А по теме верхний термостат может банально подклинивать, а при повышении температуры до критической он резко открывается, и вся муть идёт в радиатор. Перед зимой кипевший тосол лучше заменить, ибо свойства свои он уже потерял. Немного почистить мусор в СО можно врезав обычный топливный фильтр (лучше ниточный) на входе в печку после крана, соответственно её включив, за 1000км. тосол точно перестанет быть мутным.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я не ввожу. Может вспомним физику школьную программу?  Я не буду доказывать очевидное и так. Это мое мнение. И я считаю его верным. 

Друже не чудите!!!  Какая в хрена физика???  Зачем вообще нжен термрмостат???  Чтобы быстрее выходить на рабочую температуру, и регулирует температуру непосредственно, при прогреве открывает большой круг.

 

Чеи отличается открытый термостат., от отсутсвующего термостата, по пропускной способеости?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...