Сега Опубліковано: 3 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 3 серпня 2012 Какие могут быть этому причины? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 4 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 распредвал, ресивер, выпуск. И конечно же гармония между ними . Еще и качество откатки -с шдк можно посмотреть и по логам по наполнению. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 4 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Дак причем тут качество, Серег, посмотри смесь как под линеечку! Я думаю именно дружба распредвала с ресивером и выпуском дает такое сочетание. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 4 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 4 серпня 2012 Где ты увидел смесь? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 5 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 Вчера пересёкся с парнями что писали мне январь Показал им график Диалог был примерно такой: -Вот на стенд скатал -Странно,всего лишь по параметрам как 16вЭ от Приоры -Ты думал будет больше? -У тебя наполнение как у доброго 120-ти сильного мотора,у нас таз с меньшим наполнением показал 150сил -Почему мой так тухловат? -Смесь хорошая,наполнение хорошее, все должно быть отлично,Я думаю что слишком большие мех потери самого мотора,конфиг его говённый,грм тяжелый, не гоночный одним словом. -Мне кажется что тяга начинается с 3500об примерно а судя по графику должно валить с 2400. -Дак смотри сам,второй рост момента как раз с 3500 и идёт,а на 2400 оборотов еще мало вот жопа и не чувствует что оно может тянуть. -Судя по графику крутить его выше 4700 бесполезно? -Почему?,крути его до максимальной мощьности,а это 5700. Вот вам и 150л.с с Узама 1.6 в 80-е годы Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Kondit Опубліковано: 5 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 опять все сводится к грм как дела вообще? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 Смесь на графике внизу! AFR Air/fuel ratio тоесть отношение воздух топливо! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Sergei2010 Опубліковано: 5 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 не знаю, но я бы перепроверил настройку еще у одних спецов. Мех потери конечно есть но не такие как они рассказывают. Вот не стыковка вала и ресивера и выпуска-вот я поверю. Либо такой великий и могучий настройщик как у меня в городе. Много лет он строит спорт тазы но на москвиче спекся Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 5 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 5 серпня 2012 Та фигли строить мегатазы. Когда они все как однояйцевые близнецы. двумя клавишами контрл+с потом контрл +в Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 внизу, однако, потери трансмиссии. Да? ибо нафик атме смесь богаче 12,* ... цифры моторные уже или данные с колес? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Смесь на графике внизу! AFR Air/fuel ratio тоесть отношение воздух топливо! ШДК в выхлоп не вставляли))) Это кривая мех потерь мотора,это точно! внизу, однако, потери трансмиссии. Да? ибо нафик атме смесь богаче 12,* ... цифры моторные уже или данные с колес? Правельно Илья,потери трансмиссии и мотора. Цифры с колёс т.к стенд был роликовым. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 таки и получаются 120лс моторных кстати. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 Смесь на графике внизу! Внизу - кривая потерь Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 6 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 таки и получаются 120лс моторных кстати. Типо того У тебя что с моментом? как выглядит полочка? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 ШДК в выхлоп не вставляли)))Это кривая мех потерь мотора,это точно! Ага оказывается не меряли. А я то думал... Это кстати не кривая мехпотерь мотора, а трансмиссии!!!! Шоб замерить мехпотери мотора колесный стенд не подойдет!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 6 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 6 серпня 2012 у меня до четырех в гору, а потом резко валилась, да так, что с 5 до 6 мощность вообще замерла на одной отметке. Новый конфиг еще не откатан и не замерен. Дымит чо-то вдобавок Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Ну теперь понял о чем ты говорил,да уж,не фонтан конечно( Какие предположения по дыму? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Надеюсь, турбина (как это ни странно звучит). В ближайшее время, надеюсь, получится подправить прошивку и заменить масло. (я обнаглел - поставил маслорадиатор и на гонки катался на минералке ). А там посмотрим. Вообще, я пока машину в гражданское состояние привел. Отмою, соберу салон и ... будет стоять чистая, красивая и на разварках Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Это кстати не кривая мехпотерь мотора, а трансмиссии!!!! Шоб замерить мехпотери мотора колесный стенд не подойдет!!! Скорей всего не трансмиссии, а самого стенда. Потери трансмиссии тоже ведь не померяешь, как и мотор. Средне, по больнице, для ЗП принимается 10. Только вот кто-то забыл спросить, учтены они на графике или нет ) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Скорей всего не трансмиссии, а самого стенда. Потери трансмиссии тоже ведь не померяешь, как и мотор. Средне, по больнице, для ЗП принимается 10. Только вот кто-то забыл спросить, учтены они на графике или нет ) Камень видимо в мой огород))))) Надеюсь, турбина (как это ни странно звучит). В ближайшее время, надеюсь, получится подправить прошивку и заменить масло. (я обнаглел - поставил маслорадиатор и на гонки катался на минералке ). А там посмотрим. Вообще, я пока машину в гражданское состояние привел. Отмою, соберу салон и ... будет стоять чистая, красивая и на разварках С гонками покончено? Конфиг этот будешь мерять? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Камень видимо в мой огород))))) Я тебе еще вчера говорил. Заедь и спроси. Что чего обозначает Или позвони. Не трудно ведь Чо голову ломать, если там чел все объяснит Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Сега Опубліковано: 7 серпня 2012 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Ну вообще-то трудно,я работаю до 6-ти и они так-же. Да и не вижу в этом особого смысла,я уже успокоился. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Lion-irk Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Потери трансмиссии вроде как можно оценить по замедлению на нейтрали. хотя может я и не прав. С гонками пока всё. Да, конфиг этот. интересно посмотреть, какие изменения даст башка. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Скорей всего не трансмиссии, а самого стенда.Потери трансмиссии тоже ведь не померяешь, как и мотор. Макс зачем писать потери стенда если они уже учтены! Да и какие там потери. НА выходе ролика стоит вал на валу балансирная машина или другой тормозной агрегат... Там самих потерь пшик. А транисмисионные ведь таким образом и учитываются. НА колесах всегда меньше. А Уж как учитывать это дело конкретного стенда. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
RMaks Опубліковано: 7 серпня 2012 Скарга Поширити Опубліковано: 7 серпня 2012 Ну вообще-то трудно,я работаю до 6-ти и они так-же. Челябинские телефоны на столько суровы..... )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз