Перейти до вмісту

Иж Комби 21251 1989 г


Pashka

Recommended Posts

  • Відповіді 554
  • Створено
  • Остання відповідь

Найкращі автори в цій темі

  • 4 тижні потому...

что то место очень знакомое. :D ну прям вспомнить не могу,чьи это синие ворота. :boredom:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

А цвет как у меня, вроде бы  :boredom: . И задние фонари себе тоже такие хочу. Мои повыгорали совсем...  :D

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

И задние фонари себе тоже такие хочу. Мои повыгорали совсем...  :good:

бери денажку и дуй в четверг на Ореховское и купишь себе новые стекла. :help:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвета у нас Лотос , и машинки одногодки  :claping:

:D Только у меня арки ржавенькие сзади и расход литров 15  :D  . Диски разваренны, клиренс повышен. Там еще по листу рессоры сзади и пружины с "Волги" спереди старый хозяин впихнул... Руль пока со Славуты поставил-дальше придумаю с чего-то. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

 И задние фонари себе тоже такие хочу. Мои повыгорали совсем...  :claping:

бери денажку и дуй в четверг на Ореховское и купишь себе новые стекла. :D

Та в курсе  :D . Только ДОЛГИ раздам и сразу  :D . Там сальники на коробку надо (течет) и рабочий сцепления ( подкапывает). Потом краску подобрать и подкрасить кое-где. Мужики! А по резине: у меня только на Киа Церато (кредитная была  :fool: ) Гиславед шиповки стояли. А так-все время на летней. Главное-не летать... :buba:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Цвета у нас Лотос , и машинки одногодки  :claping:

:D Только у меня арки ржавенькие сзади и расход литров 15  :D  . Диски разваренны, клиренс повышен. Там еще по листу рессоры сзади и пружины с "Волги" спереди старый хозяин впихнул... Руль пока со Славуты поставил-дальше придумаю с чего-то.

Ну арки зади у меня ищо жывые , расход 8 литров траса , город 9, диски родные, ну всётаки хотелось парочку розварок , Клиренс тоже повышен зади пружыны стоят заменил втулки ресорные, и амортизаторы новые Фенокс .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ты ж после капиталки) Я в марте отпускные получу и буду чего-то с движком решать. Я купил Комби свой перед Новым Годом) До этого предыдущий хозяин прощел ТО в марте 2009г, поездил до июля и все. Полтора года простоял на улице((( и я его прикупил... 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Сказал, что за 100...Там стоит спидометр с ВАЗ 06, на нем 37000 с момента установки (был новый).

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

аватар этот видал на драйве.

я в контакте увидел эту картинку и очень понравилась  :azlk:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Процесс идет полным ходом)

да потехоньку продвигаемся , завтра будут следующую сторону варить , Спасибо ребятам без них бы я пропал !!!!

завтра ищо обработаю эту сторону антикором .

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Только ж подкрась сначала. Потом антикором)

Грунт по металу тоже есть  :blush:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне севодня подняли настроение  :blush:) :bye:) :D)

не хочу критиковать,но как по мне сильно грубоватая латка.сварные швы лучше хорошо зачистить и тогда будет совсем другой вид.ИМХО

Только ж подкрась сначала. Потом антикором)

Грунт по металу тоже есть  :D

перед грунтом лучше сваоной шов обработать преобразователем ржавчины(это как минимум)а вообще есть специальная жидкость для обработки сварных швов.

я когда на белой восстанавливал фрагмент лонжерона,то после сварки проходил преобразователем,потом грунтовкой,после обычной краской и последним у меня был антикор(для себя ж типа делал).потом вся машина была залита моей самоварной кашей.но к сожалению машина продалась.этим летом если нечего не помешает,то буду свои обе машины освежать по антикор обработке.

удачи в восстановлении. :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вот мне севодня подняли настроение  :blush:) :bye:) :D)

не хочу критиковать,но как по мне сильно грубоватая латка.сварные швы лучше хорошо зачистить и тогда будет совсем другой вид.ИМХО

Только ж подкрась сначала. Потом антикором)

Грунт по металу тоже есть  :good:

перед грунтом лучше сваоной шов обработать преобразователем ржавчины(это как минимум)а вообще есть специальная жидкость для обработки сварных швов.

я когда на белой восстанавливал фрагмент лонжерона,то после сварки проходил преобразователем,потом грунтовкой,после обычной краской и последним у меня был антикор(для себя ж типа делал).потом вся машина была залита моей самоварной кашей.но к сожалению машина продалась.этим летом если нечего не помешает,то буду свои обе машины освежать по антикор обработке.

удачи в восстановлении. :good:

Всё так и планируеться преобразователь против ржавчины тоже есть , сначала преобразоватилем , потом грунтом , затем антикор в бой пойдёт . :D

Спасибо Zazik  :good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...