Перейти до вмісту

Перезаряд аккумулятора!М-41


Recommended Posts

Выше уже писал: при включенных фарах и вентиляторе отопителя напряжение проседает до 14 В при оборотах выше 2000 об/мин. Напряжение повышалось именно без нагрузки.

Уважаемые, поскольку тема переходит в дискуссию, прислушаюсь к изложенным выше предложениям и советам и отпишусь, когда конечный результат будет удовлетворительным. Спасибо откликнувшемсям, всем удачи и безопасности на дорогах!

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто повторю слово "потери" и оставлю это здесь. http://moskvich.net/topic/13518-плохая-зарядка-аккумулятора-и-сильные-падения/

никаких дискуссий.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

просто повторю слово "потери" и оставлю это здесь. http://moskvich.net/topic/13518-плохая-зарядка-аккумулятора-и-сильные-падения/

никаких дискуссий.

Премного благодарен! Скорп, Вам надо было эту ссылку сразу скинуть и тема была бы коротче на 1 страничку.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 4 тижні потому...

Кстати, да.  Тема то та затерялась в недрах, сейчас перечитал...все стало не свои места. Хотя многие так же говорят об использовании правильного зарядного устройства. Правильного в плане надежности, имеется ввиду. Потому я по совету знакомого взял сравнительно доступное зарядное устройство VITOL BC-15121, наверняка слышали о нем. На https://atl.ua/avtoelektronika/zaryadnye-ustroystva покупал. Уже скоро год - полет нормальный, а значит и я доволен. 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 1 місяць потому...

доброе время суток!

перечитал тему. коечто не понял т.к.в електрике очень слаб.

раскажу  и свою головоломку.

 2141 узам 1,5 кз

дня три назад начал прыгать вольтметр на красную зону. чтоб не допустить перезаряда включал обогрев стекла и вентилятор печки.до 3000 об нормально в середине белой зоны было.

думал дотянуть до выходных. не дотянул:)...

на светофоре докатывался за машинами и двигатель заглох. не запускается.

обычно при включении зажигания происходит "щелчек" и загорается лампочка недостаточного давления масла. после старта она тухнет.

на этот раз такого не происходит лампочка не загорается стартер проворачивает КВ .искры на свече нет.(аже катушку зажигания старую втулил) а вдруг)) 

но это не помогло.

как я понимаю стоит сразу поменять шоколадку я112.

машину дотолкал за перекресток. стоит сейчас в 20 км от гаража.

куда тестером потыкать? может было у кого подобное?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Пропало питание-похоже на замок зажигания

спасибо что откликнулся в такое время!

при включении зажигания включается ближний свет как обычно я правда не отстреливаю логику работы что от чего зависит.(но контакты всё равно перечищу проверю.)спасибо.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На замке зажигния много пар контактов.

Могла именно на зажишание выплавится.предохранители смотрел?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

На замке зажигния много пар контактов.

Могла именно на зажишание выплавится.предохранители смотрел?

такс.

купил сегодня я112а цельных 45 грн стоила.

приехал к машине.завел с первого раза. лампочка низкого давления масла сработала как положено. и показывало перезаряд.

поменял регулятор напряжения.завелась сразу. напряжение пришло по вольтметру в норме.(в середине белой зоны)

почитав форумы проверил напряжение аккумулятора 12.69В. при работающем двигателе если подгазовывать (с новой шоколадкой) 14.3.

вроде эта часть схемы заработала нормально

предохранители все целые. посмотрел на разъемы после ключа зажигания. никакого криминала не увидел.ни потемнений ни оплавлений так силой пошевелил провода вокруг разъемов на всякий случай.

 

поехал на работу. 7 км проехал нормально.стал на парковку.заглушил завел. нормально. ну думаю пронесло...

 

вечер. уезжаю с работы. завелась как всегда.поехала как всегда. ехал с сотрудником.

и недоезжая до того самого места с километр опять на прекрестке гаснет зажигание. ну мне уже  привычно, дотолкали к обочине.

пронесло как фанеру над парижем:) 

имхо какой то прикол в с температурой. все таки вес сотрудника сыграл роль сокращения расстояния выхода на температуру отключения.

 

потыкал тестером на катушку зажигания.

 включил зажигание  один щуп на корпус второй тыкал на провода которые с катушке подключаются. на всех 0,04в 

(может это  безсмысленно и не правильно к сожалению логику электрики не всю понимаю в данных узлах)

попытка найти электрика на расстоянии 7 км может и не удастся. тем более шанс на отказ к москвичу 90%.

ожидаю что как машина остынет. заведется.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или замок или может чегойта в проводке отходит.

Место одно и тоже. Може там колдобоины характерные. Но это однозначно надо лечить...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Я имел в виду-в самом замке контакты поплавились.сними его и увидиш.все указывает на него

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Или замок или может чегойта в проводке отходит.

Место одно и тоже. Може там колдобоины характерные. Но это однозначно надо лечить...

 

несколько месяцев назад помню тоже повторилась данная ситуация но буквально на секунду  космичь дальше завелся. я тогда не сильно придал значение.

дорога там как раз очень хорошая и ровная. как в первом так и во втором случае.

может можно соединить провода на разъеме минуя замок зажигания?

какие блоки проходят между катушкой зажигания и замком? стартер крутит, а напряжения на катушке нет. по схеме ничего не понятно.

может в монтажном ящике х6 блочёк шабашит. или контакты снизу ЧЯ.

Я имел в виду-в самом замке контакты поплавились.сними его и увидиш.все указывает на него

попробую как доберусь.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

приехал к машине. попробовал завестись.не удалось.

начал откручивать замок,а там противовзломные болты. один со сломаной шляпкой. пришлось пилить на рынок за полотном от ножовки.

пока отпилил, окрутил ещё полтора часа протерял.разобрал замок. да были темные контакты позачищал. не помогло.

психанул. взял таксюка он меня оттащил до сто где есть автоэлектрик.

что интересно: из 5 сто поблизости на 2 нет электрика на трех не берутся за ремонт москвича, но на одной был бокс с электриком который берется.

дядька с отверткой индикаторной на которцю прикручен кусок провода нехотя взялся. и только потому что своему отцу с голого кузова собрал москвич 41-й

я ему описал ситуацию и он буквально за 3-4 минуты помог завестись.

 

дело было в плохих контактах снизу разьема черного ящика. буду пачкой их перечищать по свободе.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...