Перейти до вмісту

Проблемы вакуума


Гість Feanor

Recommended Posts

А если трубка лопнет. Это же не медь. В любом случае прошу написать о результате. Да, а что хочешь делать, ВУ менять?

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ниче там не лопнет. Гнется как и медь, может маленько труднее согнуть, но без проблем. Та и отогнуть там надо, что бы ГТЦ слез шо шпилек ВУ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Ну так у Вас получилось?

Да. Без проблем. Открутил гтц, отвел в сторону радиатора и немножко вверх заднюю его часть/которая к ву./ Открутил сам ву, немного вниз подал, потом штоком вверх и вытащил. Новый в обратной последовательности. Самое долгое это крутить гайки.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Вопрос такой - а где эта разборка в донецке находится??? может туда смотаюсь...

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

  • 8 років потому...

есть такой вопрос москвич  2140 _заменил мембрану все прокладки сальники хорошо за вальцевал вроде бы всё сделал как должно ,о вот проблема нет вакуума,подскажите что ещё может быть,не где не травит 

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, andro772 сказал:

есть такой вопрос

Тогда есть пара встречных: Троит? Свистит? Педаль дубовая? Вакуум собран правильно? (я после разбора с третьего раза правильно собрал! Трижды развальцовывал!). 

Если все собрано, то со стороны салона снимается тяга (толкатель ГТЦ), выкручивается пластиковый патрон с салонным фильтром, и там внутри есть винтик, на заведенном двиге его закручиваем до начала самопроизвольного нажатия вакуума и откручиваем на 1,5 оборота (вроде, точно не помню).

Вот ссылка как я перебирал ВУТ.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

12 часа назад, KSV сказал:

откручиваем на 1,5 оборота

Я настраивал 0,5 оборота от момента когда педаль сама удерживается в нажатом состоянии так что где-то рядом:good:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 час назад, Duke сказал:

Я настраивал 0,5 оборота

В мурзилке указано 1,5 оборота, я как самый умный установил 1 оборот, срабатывает отлично, все круто, но когда нажал педаль и отпустил, она возвращается назад секунд три, а это как-то не удобно - перестал ториозить, а машина еще две-три секунды стает! Пришлось опять разбирать и доворачивать.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

1 минуту назад, KSV сказал:

но когда нажал педаль и отпустил, она возвращается назад секунд три, а это как-то не удобно - перестал ториозить, а машина еще две-три секунды стает!

:good:Так и было, нажал-отпустил... а она 3-4 секунды разтормаживалась. Но когда передо мной АВДЮХА А8 "в пол" ударила. и я соответственно, бил "в пол" и хотел до асфальта продавить, то назад она уже не вернулась:goodd: пришлось руками доставать упираясь лбом в руль:))

А про вакуумник только в какой-то синей книге было, в остальных написано регулируется на СТО:dolf:

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

если перекрутить -педаль дубовая. А вообще очень сильно влияет на работу тот самый фильтр - поролон в пластиковом стаканчике. Я его выкинул много лет назад и про плохие тормоза забыл.  Забитый плохо пропускает воздух.соответственно вакуумник нормально работать не будет Обычный поролон быстро забивается.

Посилання на коментар
Поділитись на інших сайтах

Створіть акаунт або увійдіть для коментування

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...