max.boy86 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Сумлеваюсь. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 сколько у 10ки до 100? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ААААААААААА!!!!!!! Ланосы повсюду!!!!!!! :shock: Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 У 16ти клапанной десятки в стоке 98 коней + чиповка+ валы+ 54дросель и Ланус в анусе))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 А никто тебя и не парит! Вопервых двигатель не опель а ПО ЛИЦЕНЗИИ ОПЕЛЬ во вторых Такой набор ништяков стоит у моего друга на десятке и все ланосы курят за углом даже с своими 106ю кобылами. Эта десятка объезжает даже БМВ 520. И мой опель на котором я езжу каждый день со своими 115 кобылами и 154 н.м.крутящего момента на драге ее не догонят. Почему все москвичеводы так ненавидят ВАЗы? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 И самым распространенным вариантом тюнинга ДЭУ является установка С20ХЕ от опель, а уж потом доводка онного. А с десяточный движок можно раскачать до200 лысых и это без установки турбы. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Grandville Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ребят, я вообще считаю что не следует на самом деле так ненавидеть ВАЗы запорожцы и прочие авто ибо все эти машины - они ведь наши, это история нашей страны, это труды рук наших автоконструкторов, это можно сказать наши детища и все они по - своему прекрасны. Для каждого естественно самая лучшая - это своя машина, но давайте уважать себя и других. Единственных кого стоит не то что ненавидить, а просто презирать - это нынешних политиков(1991-2009г.г.), которые не дали жизнь и будущее новым проектам наших советских авомобилей, которые так и остались прототипами... Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ваще то ВАЗ итальянцы создали, а не наши, наши только их клипали.А Москвич это чистокровний русский автомобиль. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Цитата: Ваще то ВАЗ итальянцы создали, а не наши, наши только их клипали.А Москвич это чистокровний русский автомобиль. Это относится к классике, а перенеприводные разрабатывались совместно с немцами.Насчет москвича посмотри на опеля 50-х вылитые 407е,а УЗАМовский двиг содрали с БМВ. 400 и 401- опель кадет 1938года,победа тоже немецкая разработка 21-я волга содрана с Фордаи список можна продолжать.СССР была сильна только в вооружении, а в автопроме всегда отставала от запада.Мерседес отказался от рессорной подвески еще в начале 30-х годов прошлого века, а у нас вплоть до сегодня на легковых машинах их тулят. насчет десятки друга приезжай к нам на гонки и сам все увидишь Я не хвалю тазопром кузова у них гниют быстро, но 16 клапанник достойный двигатель и не уступает зарубежным аналогам, а движки ДЭУ - копии двигателей опель начала 80-х их по паспорту надо кормить миниралкой.Тавро двигатель отнюдь не говно и обладает немалым потенциалом. Ланос 1.4- говно из за попытки скрестить МЕМЗ с F 16 от опеля - это говорят даже на семинарах для сервисных инженеров.И в драге нехрен делать на стоковом моторе. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Я не любитель Ваза. И мы говорим о ДЭУ причем здесь опель? Я еще раз говорю у меня у самого опель Двиг 1.8Е 115 коней 154 н.м.Я не спорю что опель гавно а ваз супер. Мне пофиг у кого изначально какие поршня,КШМ, ГРМ,я говорю о том что сам видел и сам читал. Зайди на сайт любой тюнинговой канторы и посмотри что они могут предложить на ВАЗ и что на ДЭУ. И у опеля нет в линейки двигателей 1.5 там идет 1.4 потом 1.6 и тд. НА вазе тоже есть гидрокомпенсаторы. Приоровский двиг имеет теж самые Т образные поршня и шатуны и в стоке тулит нормально. Зайди на Youtube и посмотри все ланосы которые нормально едут с С20ХЕ. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
motorist Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Nikname писал(а): Цитата: Ваще то ВАЗ итальянцы создали, а не наши, наши только их клипали.А Москвич это чистокровний русский автомобиль. Это относится к классике, а перенеприводные разрабатывались совместно с немцами.Насчет москвича посмотри на опеля 50-х вылитые 407е,а УЗАМовский двиг содрали с БМВ. 400 и 401- опель кадет 1938года,победа тоже немецкая разработка 21-я волга содрана с Фордаи список можна продолжать.СССР была сильна только в вооружении, а в автопроме всегда отставала от запада.Мерседес отказался от рессорной подвески еще в начале 30-х годов прошлого века, а у нас вплоть до сегодня на легковых машинах их тулят. насчет десятки друга приезжай к нам на гонки и сам все увидишь Я не хвалю тазопром кузова у них гниют быстро, но 16 клапанник достойный двигатель и не уступает зарубежным аналогам, а движки ДЭУ - копии двигателей опель начала 80-х их по паспорту надо кормить миниралкой.Тавро двигатель отнюдь не говно и обладает немалым потенциалом. Ланос 1.4- говно из за попытки скрестить МЕМЗ с F 16 от опеля - это говорят даже на семинарах для сервисных инженеров.И в драге нехрен делать на стоковом моторе. Ну понятно да.На счет рессорной подвески, для наших дорог она подойдет, ток бы кучу стабилизаторов утановить чтоб мост непригал.Сейчас даже пиндосовском Корвете ставять рессорную подвеску,так что нече удивительного,ну эт неважно.А ВАЗ да неспорю, хорошо он едет. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Если ты так горло рвешь за ланос купи себе Ланос и на Ланос клуб, а я поддерживаю отечественный автопром в том числе и москвич. А разница между дэу и еще чем то очеь велика. Если сравнивать с запорожцем то ланос это круто, а сравнить тот же ланос хотяб с тем же опелем вектрой А 1.6 то ланос сосет по всем параметрам))))))))))))))))))))))))))))))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 ...ЧТо могу на Ваза предложить? ТА мне посрать ... В этом корень всей дискуссии. Если сравнивать ланос когда вышел (склько? Лет 16?) с 08 карбюраторным мотором 1,3 70х-80х годов - то да. Кста, мотор Порше дорабатывали. И мотор для своего времени неплох. А вот преимущество над новыми ТАЗомоторами весьма сомнительно... PS Не надо. 8-ка - это советский продукт. Хоть и обращались за консультациями. И это правильно. Уфа тоже с AVL работала. Главное - результат. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Да нихрена мы не ровняем. Ты ж все путал дэу с опелем вот я и превел тебе пример. Насчет вектры А то что б ты знл что она что дэу построенны на GM-овской платформе J-car, но почему то опелевская рейка живет дольше чем у дэу хотя они одинаковы, точно так и двигателя Опель это одно, а дэу совсем другое.При постройке ваз 2101 в конструкцию Фиата было внесено более 800 изменений! Я хочу сказать что на вид практически две одинаковые машины могут координально отличаться друг от друга. З.Ы.: Еше один пример Сеат Толедо и Черри Амулет тоже с виду да и конструктивно ни чем особо не отличаются. Но почему то Сеаты уже ездят по 15 лет, а я сомниваюсь что амулет столько проживет Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Кста, дет слышал что Порше отдали мотор от Сеат Ибицы и наш 08 в одно время и у них много общего. И разве Амулет - это не Кордоба а Толедо? Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Какой впрыск загонит Ланос в 150 сил? Опомнись! Почему то у инженеров Опель не получилось из 1.5 выжать 150 сил с помощью впрыска, такой мощьностью обладает только ихняя двушка. 800 изменений коснулись всех узлов и агрегатов. На все ланосы рейки ставятся одинаковые. Почему то на говняных воьмерках было выиграно очень много соревнований в советское время как раз на 083 моторе. А Брунзе за его ЛАДУ ВФТС немцы дали Порше911. Так что не надо рассказывать что ВАЗ это гавно. Опель с ДЭУ тоже не надо сравнивать, опель был есть и будет на порядок выше его конструктивных клонов!!! Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
max.boy86 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Народ да чо вы гоните )) У каждой машины есть свои + и свои - ))) А насчет ланоса это украинская сборка и это лотырея при покупке )) а вазы хрен поймеш какая сборка украинская или российская )) А во вторых при желании любую машину можно довести до ума )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Гість Nikname Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Во первых не надо грубить. Цитата: НАзревает вопрос, ты что обкурился. ???? Не суди по себе, если ты планокур то это не значит что все вокруг тоже. Не хочу с тобой больше спорить у тебя броня в два пальца. Ты какойто ВАЗоненависник Почеу если Ваз гавно на москвич от него тулят коробку? Да потому что москвичевская коробка это восьмое чудо света. З.Ы. сколько мухобойка добавляет кобыл?)))))))) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
max.boy86 Опубліковано: 23 липня 2010 Автор Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 M Power писал(а): Если бы ты мне доказывал про Приоровский мотор. я бы согласился. Это реальный прорыв. :shock: приоровский мотор это не прорыв ))) прорыв былбы еслеб из него в стоке выходило 120 -130 конячек ))) а так это просто еще раз почухали затылок )) Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Garri-g Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 О тут мега спор пошел. Не гоните на таз нормальная машина. И не хвалите ланос. А вам недостатков стока натыкаю что не рады будете. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Vovka-G Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 пацаны вы Загнались !! а нафига ???? забацайте свои москали так чтоб каждый владелц ТАЗА и Ланоса хотел в нём покататся вот в чем вопрос как это сделать Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Dr. Livesey Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Тут просто есть ТАЗозубиловоды (я в частности). Вообще заметил, что хаят тазы те, кто на них никогда не ездил. Долго. Прокатиться - не в счет. Вообще споры с МПавером - это всегда прикольно. Просто не воспринимайте близко к сердцу, он мэн горячий. Ему даже ногу собирались прострелить, а он на узел завернуть, но помирились. Тоже так начиналось. Павер, было? В споре рождается истина. PS Стартуя каждый день на своем убогом (по определению Павера) 83 моторе со светофоров вместе с ланосами я не вижу ни разу чтоб они от меня куда-то уезжали. Спецом не гонялся, но это не 5-6 литровые тачки, кторые чтоб догнать когда они легонько стартуют со светофора нужно в полу газом дырку промять и клапана повыплевывать. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Серж Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Спецом не гонялся, но это не 5-6 литровые тачки, кторые чтоб догнать когда они легонько стартуют со светофора нужно в полу газом дырку промять и клапана повыплевывать. Хорошая фраза особенно про клапана. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
axm412 Опубліковано: 23 липня 2010 Скарга Поширити Опубліковано: 23 липня 2010 Ну что тут сказать... Москвич таки 100% наша тачка. А Таз как сказано с италии. В єтом причина)))) На светофоре 10ка топила до дыр в полу ,я легонько докрутил 1ю с 3 до 4500, даже не до 6000 и все. дело не в конях а в прокладке. Не спорю, на драге не ездил с тазами, но светофор... даже сиерви 2,4 на 1/2 корпуса отстала. Кто со светофора до 6000 крутит? Еще дядя Гари говорит про кучу недостатков шлангуса - а я не знаю и их не чуйствую)))) все в стоке. Может по сравнению с камри или мерсом он на 180 колбасится или еще чего, но я в тех сферах не обитаю. К стати сильно разочарован топовым новым камреем. Не возбудил. Посилання на коментар Поділитись на інших сайтах More sharing options...
Recommended Posts
Створіть акаунт або увійдіть для коментування
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити акаунт
Зареєструйтесь для отримання акаунту. Це просто!
Зареєструвати акаунтУвійти
Вже зареєстровані? Увійдіть тут.
Увійти зараз